Render.ru

Как убрать пересекающиеся полигоны в zbrush

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Гугление не дало ответов посему обращаюсь к могущественным гуру. Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Она возникает когда использую маски или скрываю часть геометрии. В данном случае монетка имеет углубление по центру. То ли я сделал его слишком сильным, то ли когда скрывал зацепил часть задней стенки. В любом случае появилось пересечение, кроме этого задняя часть не намерено подверглась скульпту и деформировалась. Нужно ее обратно сделать гладкой. Если обрабатываю ее кистью смус, то сглаживается и передняя часть головы, то есть скульпт портиться. До этого, когда сталкивался с такими ситуациями делал заново. Но все же интересно есть ли какое-нибудь решение внутри браша? Можно импортнуть в макс, выделить полигоны задней сетки и выровнять их, но тогда потеряются уровни сабдивов. Но это не главное. Не хочется скакать между прогами.
 

Вложения

  • 160,5 КБ Просмотров: 1 836
Рейтинг
64
#2
При работе с тонкими поверхностями в настройках кисти нужно включать brush-automasking -backfacemask для смуза и маскирования тоже.
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Рейтинг
64
#4
Если конкретно с монетой то замаскировать в виде сбоку рамкой лицевую часть , мувтранспозом с сtrl проэкструдить незамаскированное (заднюю часть),перевести в динамэш clip curve обрезать ненужное и пересчитать динамеш..
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#5
в виде сбоку рамкой лицевую часть ,
Я не совсем понимаю как это сделать. Если я маскирую, часть лицевой части остается в задней т.к. они пересекаются. Соответственно при экструде незамаскированой части, экструдится часть лицевой части, которая тоже незамаскирована. У меня похожее было когда на одной плоскости, близко друг к другу были прямоугольные объекты, тогда они тоже пересеклись и выхода я не нашел. Неужели в Zbrash нельзя решить эту проблему без глобальной переделки?
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Единственное оптимальное решение, которое нашел. Очень маленькой кисточкой замаскировал лицевую часть (маленькая кисточка ввиду маленького радиуса не красит обратную сторону). Пересекающиеся полики тоже замаскировались. На 1 уровне сабдивов отсмусил заднюю часть, как бы создался натяг сетки для закрашеных, пересекающихся поликов. Очень маленькой кистью размаскировал пересекающиеся полигоны задней части. Часть лицевой стороны тоже размаскировалась, как бы пятнами. Выровнял заднюю стенку инструментом смус. Небольшая часть портета размылась и похерилась и подлежит восстановлению, но это быстрее, чем делать заново. Если кто знает лучшее решение - пишите пригодиться.
 

Feeriit

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Попробуй спрятать грань монеты инструментом лассо так, что бы у тебя были 2 не соединенных, который у тебя собственно и пересекаются, потом нажми Auto Group, что превратит эти два куска в разные полигруппы. А после этого можешь уже делать что хочешь. Замаскировать одну часть и Inflate другую, или Move кистью передвинуть, либо рисовать на ней пока они не перестанут пересекаться. Должно помочь.
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Попробуй спрятать грань монеты инструментом лассо так, что бы у тебя были 2 не соединенных, который у тебя собственно и пересекаются, потом нажми Auto Group, что превратит эти два куска в разные полигруппы. А после этого можешь уже делать что хочешь. Замаскировать одну часть и Inflate другую, или Move кистью передвинуть, либо рисовать на ней пока они не перестанут пересекаться. Должно помочь.
ТЫ ЧЕРТОВ ГЕНИЙ !!! Я вообще не пользовался полигруппами - теперь понимаю зачем это. У меня кстати привычка, если делаю болванку для браша в максе, всегда ее разворачиваю, поэтому она у меня развернутая. Я сделал сначала так как ты сказал, а потом вернулся и сделал Аутогруп бай УВВ. А там у меня как раз грани отдельными кусками.
:)
 
Сверху