Render.ru

Как ставить в позу тяжелую модель?

Николай ВКП

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Доброго времени суток. Мне нужна была модель статуи человека в необычной позе. Я заскульптил в т-позе , ретопнул ее, и в ней же снял карты нормалей. Гнул я уже лоу польную версию( с помощью zсфер) и иза этого в местах наибольшей деформации появились косяки .
Отсюда вопрос : как ставить в позу хай польные модели в zbrush ( например 6 млн поликов) ? И как впринципе потом синхронизировать хай поли и лоу поли? Либо нужно сразу лепить в нужной позе?
Спасибо за внимание.
screen05.png
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#3
есть такой вариант:
1. делаешь хай-поли модель.
2. делаешь ей ретопологию, а именно лоу-поли модель, которую в дальнейшем будет легко поставить в позу с помощью z-сфер или просто применяя маску и тд.
3. дивайдишь лоу-поли модель
4. в свитке Sub Tool подсвиток Project служит для того, чтобы проэцировать детали с одной модели на другую (разумеется, желательно, чтобы модели были схожи по форме). Оставляешь видимыми только необходимые два сабтула - хай-поли и лоу-поли модели и проджектишь детали с хайполи на лоуполи
5. Повторять пункты 3 и 4 пока "лоупольная" модель не будет иметь всех необходимых деталей хайпольной.
Итог: у нас есть модель со всей необходимой детализацией и ей легко придать любую позу, переключившись на самый низкий уровевнь сабдива.
ПС. Можно сразу задивайдить лоу-поли модель до кол-ва полигонов, сравнимого с хай-польной и нажать кнопку проджектинга только один раз, НО это потребует больших вычислительных затрат от компа и повысит вероятность того, что Збраш просто слетит.
 
Сверху