Render.ru

Как сделать такие волосы

Руслан Карпов (Paralex)

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Так ребят я сделал волосы с помощью кисти, но полигонов слишком много получилось, подскажите как сделать такие волосы правильно и где?
Зарание спасибо
1653059034731.png
 
Рейтинг
252
#2
хоспиди, да можно колбаски эти сделать хоть как.
Если сильно тяжелые, то можно зиремешером, децимацией, дайнамеш или еще как-то. Это все в пределах Зёбры.
Ну или в любом пакете другом можно вообще лоупольную колбаску сделать и потом сколько надо дивайдов накинуть.

ну а если просто уменьшить полигонаж, то тоже можно через децимейт. Правда там треугольники получатся
 

Руслан Карпов (Paralex)

Активный участник
Рейтинг
17
#3
хоспиди, да можно колбаски эти сделать хоть как.
Если сильно тяжелые, то можно зиремешером, децимацией, дайнамеш или еще как-то. Это все в пределах Зёбры.
Ну или в любом пакете другом можно вообще лоупольную колбаску сделать и потом сколько надо дивайдов накинуть.

ну а если просто уменьшить полигонаж, то тоже можно через децимейт. Правда там треугольники получатся
Если Zremesher Они не такие красивые получаются
 
Рейтинг
252
#4
ну зиремешер на квады позволяет пересчитать. Я его по большей части этим отличаю, если иметь в виду уменьшение полигонажа. Там же результат зависит еще какие параметры.

но я бы лично, если надо максимально геометрию контролировать, сделал бы в том же Блендере как нужно. Там вплоть до вертекса и эджа можно форму сделать какую хочешь.

да вообще модели подобного плана я уже как-то в зебре стараюсь не делать. Зебра она для специфических вещей все же. Если модель по сути лоупольная, как у вас, то есть какой-то особо мелкой детализации не подразумевает, то проще лоупольку делать сразу. Хотя кому как удобнее конечно.

есть определенные моменты связанные с камерой, как это во вьюпорте выглядит. Ну и инструментами.
 
Сверху