Render.ru

Как сделать так, чтобы не было склеивания зубов друг с другом?

Алексей Пашкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Я начал изучать Zbrush сейчас я занимаюсь изучением анатомии (делаю скелет человека, затем буду обтягивать мягкими тканями). Я столкнулся с проблемой найти решение которой не смог. И заключается она в промежутке между зубами человека. Я не понимаю как сделать так, чтобы при DynaMesh зубы не склеивались друг с другом тем самым закрывая отверстия между друг другом.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
У тебя все зубы могут быть в одном сабтуле, но в нем они должны быть, каждый разной полигруппы, и рядом с кнопкой dynamesh есть еще кнопка group, если ее включить перед dynamesh то все полигруппы остануться разделены.
 

Алексей Пашкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
У тебя все зубы могут быть в одном сабтуле, но в нем они должны быть, каждый разной полигруппы, и рядом с кнопкой dynamesh есть еще кнопка group, если ее включить перед dynamesh то все полигруппы остануться разделены.
Понял, спасибо за ответ!
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
#4
зубы обычно делают по отдельности. Потом если надо, просто вместе склеить в один сабтул и никаких динамешей.

а для создания одной сетки замкнутой под печать лучше булеаном их сливать вместе. При этом топология остается почти без изменений, только на местах стыков идет сращивание.

вообще динамеш нужен только на начальном этапе моделирования, когда общие формы моделятся и нужно сетку выправить, чтобы без особых косяков была.

дальше уже зиремешер, режим скульптрис про для каждого инструмента и т.п.

для получения модели с деталями и финальных этапов моделирования динамеш противопоказан
 
Сверху