Render.ru

Как привязать Seed к камере?

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте! У меня такой вопрос: есть поверхность по которой наскатерены точки, так же есть несколько камер. У ноды Scatter есть параметр Global Seed. Как сделать так, чтобы каждая камера рендерила частицы с разным параметром Global Seed? (Например: при рендере с камеры №1 у ноды Scatter параметр Global Seed был 10, при рендере с камеры №2 параметр Global Seed был 18 ну и т.д.)
 
Рейтинг
22
#2
Здравствуйте! У меня такой вопрос: есть поверхность по которой наскатерены точки, так же есть несколько камер. У ноды Scatter есть параметр Global Seed. Как сделать так, чтобы каждая камера рендерила частицы с разным параметром Global Seed? (Например: при рендере с камеры №1 у ноды Scatter параметр Global Seed был 10, при рендере с камеры №2 параметр Global Seed был 18 ну и т.д.)
Здравствуйте, это можно сделать при помощи wedge ROP или wedge TOP. Если камеры пронумерованы то для соответствии каждой камере используйте в имени камеры переменную $WEDGENUM для ROP контекста или атрибут @wedgenum для TOP контекста.
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Здравствуйте, это можно сделать при помощи wedge ROP или wedge TOP. Если камеры пронумерованы то для соответствии каждой камере используйте в имени камеры переменную $WEDGENUM для ROP контекста или атрибут @wedgenum для TOP контекста.
Спасибо за ответ, все получилось через ROP! У меня немного в другую сторону мысли пошли, но этим способом даже удобнее. А еще вопрос: можно ли как-нибудь сделать, чтобы нумерация $WEDGENUM была не с 0, а с 1?
 
Сверху