- Рейтинг
- 2
Есть карта мира в растровом формате, котороя с помощью ноды Trace преобразуется в скопище полигонов на плоскости, но это всё не суть важно, задача: как превратить плоскость в сферу? Пробовал решить проблему с помощью ноды Point и не хитрой комбинации експрешенов, вроде получилось, плоскость превратилась в нечто круглое, но в местах где на исходной плоскости соседние точки находились далеко друг от друга, они просто соединились линией не огибая контура сферы. Пришлось к исходной картинки карты мира добавить что-то вроде сетки координат, чтобы исключить далеко расположенные точки, сошло за дизайнерский ход))) но всё равно вопрос для меня остался не решён - как превратить плоскость с произвольной конфигурации в сферу, чтобы контуры плоскости сферы соответствовали контурам исходного объекта? Заранее, спасибо!