- Рейтинг
- 113
Здравствуйте, возник вопрос:
Делаю highpoly- моделдь, ретопологию и baking в 3ds max. Карту Cavity map из Zbrush перенести на базовую модель не могу, объясняю процесс:
Я в Zbrush создаю из сферы объект, - голову. Это High-poly- объект. Потом делаю ZBrush-ретопологию - создаю базовую модель. Потом делаю развёртку базовой модели в 3ds max.
И в самом же максе делаю запекание деталей из хайполи модели в текстуру которая, в виде normal map, накладывается на базовую модель. Как обычно все это делают, - всё работает.
Но помимо нормал мэп, надо ещё наложить на базовую lowpoly - модель cavity-карту. То есть проблемма: как сделать в Zbrush cavity-карту если у хайполи модели нет развёртки?????
Уточню, что развёртку то я могу сделать для хайполи модели, но у базовой то модели будет своя развёртка.
Спасибо.
Делаю highpoly- моделдь, ретопологию и baking в 3ds max. Карту Cavity map из Zbrush перенести на базовую модель не могу, объясняю процесс:
Я в Zbrush создаю из сферы объект, - голову. Это High-poly- объект. Потом делаю ZBrush-ретопологию - создаю базовую модель. Потом делаю развёртку базовой модели в 3ds max.
И в самом же максе делаю запекание деталей из хайполи модели в текстуру которая, в виде normal map, накладывается на базовую модель. Как обычно все это делают, - всё работает.
Но помимо нормал мэп, надо ещё наложить на базовую lowpoly - модель cavity-карту. То есть проблемма: как сделать в Zbrush cavity-карту если у хайполи модели нет развёртки?????
Уточню, что развёртку то я могу сделать для хайполи модели, но у базовой то модели будет своя развёртка.
Спасибо.