Render.ru

Как избавится от проблемы с углами и сглаживанием?

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я новичок в Mudbox. Когда делаю болванку в 3d max и експортирую в mudbox то при зглаживани углы сильно искривляются, как боротся с этим?
Сегодня хотел научится роскрашывать модель но у меня случилась опять проблема, растягивание текстуры.
И есть ли уроки по mudbox & 3dmax на русском?
 

Вложения

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#3
делаю углам чамфер, сетка с четирехугольников, но когда много дивайса применяю то сетка "сокращается" и становится неровной, хотя видел видео где делал мужик колону и у него точно такая же сетка, но углы и сетка остаются на месте (немного стают гладкими) но не так как у меня, и в видео раскрашывает нормально можно а у меня там где сетка сократилась (скрин сверху) отакая фигня получается. Может както можно фиксировать углы?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Кажется слышал когда то о подобной проблеме. Попробуй хотвиксы, может еще 2013 версию.
 

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#5
У меня как раз 2013 версия) Но я думаю не в програме проблема а в настройках.
 

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Я начинаю подозревать что у меня не работает функция Hard edges, так как бокс mudbox-а после дивайса грани не сглажывает, а мой бокс сразу становится шаром (такая же сетка). У меня 3dmax 2011 может из затого такая проблема???
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Сомневаюсь что дело в версии макса, может настройки? я через obj перевожу, нормально все сглаживается(mudbox 2012). Никаких шаров из 3000 полигональных кубов не получается)
Для эксперимента можешь взять бокс из mudbox, обработать его в максе и обратно в mudbox.
 

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Сделал скрины чтобы сравнить, может так и должно быть, я точно не знаю, прошу посмотреть и сказать.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#9
Ну дак все правильно. Сгладь этот куб в 3ds max получишь такой же шарик. А в mudbox свой куб, особый(как и остальные встроенные модели).
Если не хочешь чтобы так сильно сглаживалось делай больше ребер в нужных местах.
 

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Особые кубы? Блин, почему нельзя сразу сделать чтоб любой мог создать особую модель? Спасибо, что помог розяснить ситуацию! Буду дальше практиковатся, кстати на тему углов нашол интересное видео, может ктото столкнется с такой же проблемой, так пусть будет в помощь)
http://www.youtube.com/watch?v=8TKTeY0Xg5o&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=B5wjt25h8wA
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#11
...если нужны несглаженые углы, убери галочку со смуса перед наращиванием девайдов, потом все где нужно в ручную гладь :)
 
Сверху