Render.ru

Как избавится от проблемы с углами и сглаживанием?

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я новичок в Mudbox. Когда делаю болванку в 3d max и експортирую в mudbox то при зглаживани углы сильно искривляются, как боротся с этим?
Сегодня хотел научится роскрашывать модель но у меня случилась опять проблема, растягивание текстуры.
И есть ли уроки по mudbox & 3dmax на русском?
 

Вложения

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#3
делаю углам чамфер, сетка с четирехугольников, но когда много дивайса применяю то сетка "сокращается" и становится неровной, хотя видел видео где делал мужик колону и у него точно такая же сетка, но углы и сетка остаются на месте (немного стают гладкими) но не так как у меня, и в видео раскрашывает нормально можно а у меня там где сетка сократилась (скрин сверху) отакая фигня получается. Может както можно фиксировать углы?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Кажется слышал когда то о подобной проблеме. Попробуй хотвиксы, может еще 2013 версию.
 

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#5
У меня как раз 2013 версия) Но я думаю не в програме проблема а в настройках.
 

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Я начинаю подозревать что у меня не работает функция Hard edges, так как бокс mudbox-а после дивайса грани не сглажывает, а мой бокс сразу становится шаром (такая же сетка). У меня 3dmax 2011 может из затого такая проблема???
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Сомневаюсь что дело в версии макса, может настройки? я через obj перевожу, нормально все сглаживается(mudbox 2012). Никаких шаров из 3000 полигональных кубов не получается)
Для эксперимента можешь взять бокс из mudbox, обработать его в максе и обратно в mudbox.
 

BG225

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Сделал скрины чтобы сравнить, может так и должно быть, я точно не знаю, прошу посмотреть и сказать.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#9
Ну дак все правильно. Сгладь этот куб в 3ds max получишь такой же шарик. А в mudbox свой куб, особый(как и остальные встроенные модели).