Render.ru

Как исправить такие артефакты

Саша Жик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я пытаюсь сделать руку, мувом выкручиваю пальцы, начинаю малевать по ним клейтьюбом и получается вот такая фигня. Причем подобные вещи (превращение глины в плоскую тонкую дырявую бумагу) происходят у меня постоянно, я просто не понимаю, как исправлять такую геометрию. Пытался делать инфлэтом — ничего не выходит, все продолжает ломаться, вместо того чтобы стать округлым. Объясните, что я делаю не так, уже сдают нервы.
 

Вложения

Рейтинг
252
#2
лучшие способы это сдинамешить или использовать режим скульптрис Про

а тот и друой косячную геометрию исправляют. Только первый способ обычно применяется вначале, когда еще не дошло до рисования деталей и лишь общие формы накидываются.

у скульптрис Про тоже впрочем есть ограничения к применению. Но там он позволяет разную плотность сетки делать в зависимости от необходимосит. Где нужно деталей больше, плотнее, где более гладкое- плотность полигонов меньше
 

Саша Жик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
лучшие способы это сдинамешить или использовать режим скульптрис Про

а тот и друой косячную геометрию исправляют. Только первый способ обычно применяется вначале, когда еще не дошло до рисования деталей и лишь общие формы накидываются.

у скульптрис Про тоже впрочем есть ограничения к применению. Но там он позволяет разную плотность сетки делать в зависимости от необходимосит. Где нужно деталей больше, плотнее, где более гладкое- плотность полигонов меньше
Большое спасибо за ответ, все попробую
 

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Подскажите пожалуйста. Сделал модель и затекстурил, для презентации решил сделать анимацию mixamo и затем в marmoset. Вижу что есть косяки в сетке, есть возможность исправить не переделывая текстуру? Может внести дополнительные полигоны в lowpoli а на нее запечь готовую hightpoli и наложить готовые карты текстур. Или это вообще не сработает?
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#5
Может внести дополнительные полигоны в lowpoli а на нее запечь готовую hightpoli и наложить готовые карты текстур. Или это вообще не сработает?
ну а чего не сработает то? проецируют таким образом нередко и геометрию и текстуры.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#7
я думал меш может поменяться и текстура не сцепится
текстура проецируется через полипайнт. То есть из текстуры делает полипайнт на модели с которой проецировать. А дальше уже на измененную модель все это примерно также как запечка идет, с одной поверхности на другую по ближайшим векторам
 
Сверху