- Рейтинг
- 22
Подскажите, как сделать глаза таким образом (8:33)?
Я не хочу, например, делать проекцию картинки на меш или от руки рисовать. Мне было бы гораздо удобнее открыть готовую текстуру. Я сделал, как на видео, но текстура наложилась неправильно. CreateUV planar оказался единственным терпимым вариантом - текстура нормально легла, но с обеих сторон сферы. Однако когда я объединил два глаза в один сабтул, перестало работать опять.
Так вот, как он это делает? У него уже есть готовый сабтул из двух глаз с правильной разверткой? Тогда как развернуть сферу, чтобы квадратная картинка легла нормально, а не с двух сторон, и удобно ли это сделать в браше?
Я не хочу, например, делать проекцию картинки на меш или от руки рисовать. Мне было бы гораздо удобнее открыть готовую текстуру. Я сделал, как на видео, но текстура наложилась неправильно. CreateUV planar оказался единственным терпимым вариантом - текстура нормально легла, но с обеих сторон сферы. Однако когда я объединил два глаза в один сабтул, перестало работать опять.
Так вот, как он это делает? У него уже есть готовый сабтул из двух глаз с правильной разверткой? Тогда как развернуть сферу, чтобы квадратная картинка легла нормально, а не с двух сторон, и удобно ли это сделать в браше?