Юмор
- Автор темы DukeNukem2005
- Дата создания
Для любителей креатива немецкая компания предлагает интересные наклейки на гаражные ворота, которые позволят разбавить серую однотипность и заставят проморгаться всех зевак.
Весь перечень можно просмотреть на сайте компании:
http://www.style-your-garage.com/
Весь перечень можно просмотреть на сайте компании:
http://www.style-your-garage.com/
- Рейтинг
- 88
Лучшие способы получить худшую 3D-картинку.
1)Не используйте глобальное освещение (Global illumination - GI) – оставляйте 100% черные тени. Также можно просто чрезмерно засветить картинку.
2)Использовать только процедурные шейдеры и ни в коем случае не прибегать к вручную нарисованным текстурам. Можно также использовать элементарные повторяющиеся (тайленые - tiled) текстуры.
3)В текстурах максимально использовать: 100% белый, 100% черный и чрезвычайно насыщенные цвета.
4)Не используйте отражательную способность материалов и тем более не делайте текстур для передачи свойств отражения.
5)Если вы (по какой-то ненормальной причине) решили использовать отражения, то используйте только зеркальное отражение и ни в коем случае не размывайте его.
6)Под любым поводом игнорируйте такую вещь как френелевское затухание (Fresnel falloff).
7)Не обращайте внимания на бамп (bump) и дисплейсмент (displacement). Старательно притворяйтесь, что простая и абсолютно гладкая поверхность, которую вы создали, действительно существует в реальности.
8)Активируйте устарелую симуляцию "Освещение окружения" (Ambient Lighting) и не используйте свойство света затухать обратно пропорционально квадрату расстояния. Исключение составляют только солнце и луна – им нужно включить эту возможность. Игнорируйте масштаб сцены.
9)Всегда используйте жесткие (по краям, неразмытые) тени.
10)Не используйте опции камеры из реального мира. Игнорируйте экспозицию (exposure), глубину резкости (depth of field) и ни за что не делайте движущиеся объекты размытыми (motion blur).
1)Не используйте глобальное освещение (Global illumination - GI) – оставляйте 100% черные тени. Также можно просто чрезмерно засветить картинку.
2)Использовать только процедурные шейдеры и ни в коем случае не прибегать к вручную нарисованным текстурам. Можно также использовать элементарные повторяющиеся (тайленые - tiled) текстуры.
3)В текстурах максимально использовать: 100% белый, 100% черный и чрезвычайно насыщенные цвета.
4)Не используйте отражательную способность материалов и тем более не делайте текстур для передачи свойств отражения.
5)Если вы (по какой-то ненормальной причине) решили использовать отражения, то используйте только зеркальное отражение и ни в коем случае не размывайте его.
6)Под любым поводом игнорируйте такую вещь как френелевское затухание (Fresnel falloff).
7)Не обращайте внимания на бамп (bump) и дисплейсмент (displacement). Старательно притворяйтесь, что простая и абсолютно гладкая поверхность, которую вы создали, действительно существует в реальности.
8)Активируйте устарелую симуляцию "Освещение окружения" (Ambient Lighting) и не используйте свойство света затухать обратно пропорционально квадрату расстояния. Исключение составляют только солнце и луна – им нужно включить эту возможность. Игнорируйте масштаб сцены.
9)Всегда используйте жесткие (по краям, неразмытые) тени.
10)Не используйте опции камеры из реального мира. Игнорируйте экспозицию (exposure), глубину резкости (depth of field) и ни за что не делайте движущиеся объекты размытыми (motion blur).
- Рейтинг
- 21
Вопрос:
- Откуда взялось глобальное потепление.
Ответ:
- Емеля поймал золотую рыбку и попросил, чтобы было тепло.
- Откуда взялось глобальное потепление.
Ответ:
- Емеля поймал золотую рыбку и попросил, чтобы было тепло.
- не смешно - зато про войну! "
Это как бэ..,
Теперь по теме...
Заяц с ослом нашли в лесу ружьё.
Крутили-вертели, не могут понять ЧО ТАКОЕ ???
Заяц крутится возле курка, а осёл в ствол заглядывает.
И тут, вдруг, заяц случайно нажимает курок - ружьё БА-БАХ в глаз ослу.
Осёл лежит, трясётся в предсмертных судорогах, а заяц ему и говорит:
- Тебе смешно-о-о, а я знаешь как испугался!
- Рейтинг
- 88
Почему тюрьма лучше, чем интернет?
Из тюрьмы за хорошее поведение отпускают досрочно. Интернет не отпускает никогда.
Из тюрьмы можно сбежать. Из интернета бежать некуда.
В тюрьме кормят. За сидение в тюрьме платить не надо. Халявный интернет - редкость. А если он халявный, то можно и без премии остаться.
В тюрьме выводят погулять на свежий воздух.
В тюрьме за базар и за "козла" отвечают. В интернете не отвечают ни за что.
В тюрьме можно читать настоящие книги из бумаги.
В тюрьме опорожняться можно только на параше. В интернете - везде.
Из тюрьмы за хорошее поведение отпускают досрочно. Интернет не отпускает никогда.
Из тюрьмы можно сбежать. Из интернета бежать некуда.
В тюрьме кормят. За сидение в тюрьме платить не надо. Халявный интернет - редкость. А если он халявный, то можно и без премии остаться.
В тюрьме выводят погулять на свежий воздух.
В тюрьме за базар и за "козла" отвечают. В интернете не отвечают ни за что.
В тюрьме можно читать настоящие книги из бумаги.
В тюрьме опорожняться можно только на параше. В интернете - везде.
- Рейтинг
- 49
Заяц с ослом нашли в лесу ружьё.
Крутили-вертели, не могут понять ЧО ТАКОЕ ???
Заяц крутится возле курка, а осёл в ствол заглядывает.
И тут, вдруг, заяц случайно нажимает курок - ружьё БА-БАХ в глаз ослу.
Осёл лежит, трясётся в предсмертных судорогах, а заяц ему и говорит:
- Тебе смешно-о-о, а я знаешь как испугался!
Крутили-вертели, не могут понять ЧО ТАКОЕ ???
Заяц крутится возле курка, а осёл в ствол заглядывает.
И тут, вдруг, заяц случайно нажимает курок - ружьё БА-БАХ в глаз ослу.
Осёл лежит, трясётся в предсмертных судорогах, а заяц ему и говорит:
- Тебе смешно-о-о, а я знаешь как испугался!