Render.ru

Ярость экстерьера :)

Рейтинг
187
ооо, я вот тоже боялся..и не зря) ибо сцена просто вылетала при рендеринге..в общем были свои особенности и проблемы, в основном изза XP)
Вадим, а в каком максе работаешь? ( и операционка - vista?)
Пока работаю в 2008 64-бит. Винда ХР 64. 2009 макс уже поставил, но перейду на него чуть позже.
Я как-то ставил висту, фигня это, имхо. ХР по сравнению с ней летает, хотя это давно было, щас может и висту уже залечили всякими сервис паками :)
 
Рейтинг
187
В качестве эксперимента, рендернул дом с ногой в 2008 максе, пока никаких проблем с рендером не возникло, тьфу-тьфу, винда 64 - клевая штука. :)

Начал ковырять позу, возможно, это займет много времени: во вьпортах все происходит как-то медлеено, меня это раздражает. Сейчас задача сделать все 4 ноги, поставить дом в позу не удаляя никаких (невидимых) деталей. А потом уже я планирую сделать 3 основных ракурса, уже удаляя все, что не попадает в кадр, придется, конечно работать над каждым кадром отдельно. Долго, конечно, но в плане использования ресурсов вроде самый рациональный способ, может кто по другому делает? Буду признателен если поделитесь методами работы с большими сценами. :) Скрывать все ненужное - тоже пока не вариант: сцена дофига весит, и при каждом сохранении комп призадумывается. Вроде и поликов немного: одна нога и дом - примерно 800-900 тыс. (показывает статистика, как-то оптимистично, при рендере раза в полтора больше показывает), хотя и я подозреваю, что больше, из-за того, что объекты "эдит поли", весят меньше чем "меш", хотя при рендере вроде кол-во поликов увеличивается, как у "меша". Я так и не разобрался из-за чего это происходит. :)
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Гигантиссимо)) Vadim Valiullin (3D Work), мощно смотрится, я в восторге!
 
Рейтинг
187
Вадим, а ты для экономии ресурсов компа не пробовал юзать ментал прокси? Классная вещь!
Не пробовал пока, нужды не было, но я статейки про прокси читал, получается, что только цельный меш можно в прокси впихнуть, а это не очень удобно. Мне нужна возможность редактирования, ну т.е. разный наклон, и т.п. В группах это удобнее делать. Тут скопированных объектов не так уж и много, все немного отличаются. :)

З.Ы. всем спасибо, но работы еще много предстоит)))
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Извини меня конечно, но ноги выглядят слишком большими. Дом за ними просто теряется. Перспектива, наверно, виновата :) А так все очень хорошо. Особенно зубы. Дюже хичные.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Посмотрел еше .Смаи ноги ничего, но ступни, имхо, чересчур.
P.S. Понимаю, что на данном этапе работы ты ничего переделывать не будешь. Просто занудствую ;)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
По мне так отлично смотрится)) С учётом того что:
работы еще много предстоит)))
и можно будет ещё доработать, так что пока ракурс не проблема, а так всё отлично, злодей такой))
 
Рейтинг
61
Что-то слишком ровно он стоит. Никакой динамики. Ну чуть чуть ногу приподнял, совсем чуть чуть наклон самого дома. Практически незаметно.
 

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
Согасен с Петром Солодовым, в позе нединамики, камера динамична, а поза нет) мне кажется дом стоит чуть посильнее наклонить....
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
И может приподнять немного его, а то как то прямо над землей да с такими лапищами - ожидаешь большего...
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
а зубы можно будет как на тракторном ковше - зачистить и заточить. Типа он уже постарался ними :)
 
Рейтинг
187
Всем спасибо за критику и советы!

1. Насчет размера ног и ступней все нормально, на мой взгляд. Еще буду искать и пробовать разные ракурсы и, возможно изменю местоположение некоторых ног, но не размеры и наклоны. К тому же, когда я искал наклоны, я пробовал всякие - и сильные и не очень. Наклоны взяты не с потолка, остановился на том, что есть. :)


2. Насчет динамичности: чем больше объект - тем менее он динамичен, все движения более неуклюжи, медленны, а как следствие - меньшие скорости движений, наклоны относительно оси и т.п. Скажем, слон выглядит менее динамично, чем кузнечик или кошка.
Такая махина не может высоко прыгать, сильно наклоняться и т.п. - потеряется визуальная тяжесть. Дом должен, скрипеть, греметь при каждом шаге, которые дается не просто. К тому, же у дома 4 ноги, а не 2, а 4 ноги подразумевают меньший "уровень интеллекта дома", а как следствие (при такой массе) меньшую подвижность. :)


3. Насчет высот: к сожалению, поднять дом уже не удасться, а вот немного опустить землю под ним я попробую. :) Высота приподнятой ноги нормальная: т.к она будет давить экскаватор, в данном случае высота оптимальна для давления экскаватора. ;)

4. Насчет зубов - абсолютно согласен, не доглядел, исправлю. :)

Еще раз всем спасибо за критику!
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Если приподнятая нога будет давить экскаватор (что есть круто), то думаю ступню стоит немного поцарапать, правда это зависит от того как будет придавлен этот экскаватор))
Извиняюсь если проглядел в постах, может и вопрос не к месту, но дом ведь механический и он оа чём-то работает, возможно на топливе, может стоит поискать место из которого будет валить дым (ну или пар).
Гыг, только заметил что над глазом вроде стол и ещё что-то, класс(а может меня глючит))) Да, кстати, (может ты так хотел сделать), в будущем думаю боло бы не плохо добавить пыли, мусора, небольших обломков, которые сваливаются при движении такого гиганта...Имхо конечно))
 
Сверху