Ярость экстерьера :)
- Автор темы Vadim Valiullin
- Дата создания
Черт, сложно сказать в чем проблема, но дом кажется маленьким, может стоит приблизить камеру и сделать ракурс более снизу-вверх и чтобы нога была близко, будто растопчет скоро? Здоровая махина, а размер не ощущается и деталей замечательных почти не видно..
вот, криво конечно... но как смог-))
вот, криво конечно... но как смог-))
Вложения
-
578,7 КБ Просмотров: 226
- Рейтинг
- 187
Такой ракурс тоже сделаю, как вариант, вообще несколько ракурсов планирую сделать. Но для основной композиции, как-то зажато, не хватает эпичности действия.
Думаю, что финальную работу буде делать примерно 3500 по ширине, при таком размере должно норм быть, плюс пыль, всякие осколики и т.п. тоже придадут динамики.
Думаю, что финальную работу буде делать примерно 3500 по ширине, при таком размере должно норм быть, плюс пыль, всякие осколики и т.п. тоже придадут динамики.
Вадим, вот сейчас у вас вся сцена выглядит скучно. Эпичности как раз не хватает. Ваш экстерьер скорее зевает и говорит: «буу». какая же это ярость?
А должен крушить нависать и доминировать и выражать всем своим видеом «АГГГРРРХХХ!!!ФХТАГН!!!»
Ясен-красен мой пример это не финальная композиция, это просто попытка показать направление, едва ли получилось то,что хотел, ему определенно нужен более головокружительный ракурс.
Впрочем, если вы не согласен и считаете, что было лучше, то и спорить бесполезно.
А должен крушить нависать и доминировать и выражать всем своим видеом «АГГГРРРХХХ!!!ФХТАГН!!!»
Ясен-красен мой пример это не финальная композиция, это просто попытка показать направление, едва ли получилось то,что хотел, ему определенно нужен более головокружительный ракурс.
Впрочем, если вы не согласен и считаете, что было лучше, то и спорить бесполезно.
- Рейтинг
- 187
Вадим, вот сейчас у вас вся сцена выглядит скучно. Эпичности как раз не хватает. Ваш экстерьер скорее зевает и говорит: «буу». какая же это ярость?
А должен крушить нависать и доминировать и выражать всем своим видеом «АГГГРРРХХХ!!!ФХТАГН!!!»
Ясен-красен мой пример это не финальная композиция, это просто попытка показать направление, едва ли получилось то,что хотел, ему определенно нужен более головокружительный ракурс.
Впрочем, если вы не согласен и считаете, что было лучше, то и спорить бесполезно.
А должен крушить нависать и доминировать и выражать всем своим видеом «АГГГРРРХХХ!!!ФХТАГН!!!»
Ясен-красен мой пример это не финальная композиция, это просто попытка показать направление, едва ли получилось то,что хотел, ему определенно нужен более головокружительный ракурс.
Впрочем, если вы не согласен и считаете, что было лучше, то и спорить бесполезно.
А насчет бетонного забора я думал, только белого, и даже хотел поместить его в сцену, тоько куда? Сейчас нету места, куда бы он вписался без ущерба для композиции, а том, где он мог бы быть виден, все загорожено. Забор-то невысокий.
- Рейтинг
- 187
А как ракурс зависит от скакания самого дома?
Вот, для интереса попробую залить несколько фоток из разряда "самых больших в мире", можно представить насколько возможна максимальная динамика у этих устройств? Насколько они смогут подпрыгнуть или накрениться? А потом можно сравнить их размер, с размером дома.
Не стоит игнорировать законы гравитации. Но мой взгляд, ограниченная подвижность как раз дает хорошее представление о массе и размерах.
Вложения
-
76,4 КБ Просмотров: 230
-
56,9 КБ Просмотров: 217
-
59,5 КБ Просмотров: 201
-
190,1 КБ Просмотров: 216
-
65,8 КБ Просмотров: 266
- Рейтинг
- 580
А как ракурс зависит от скакания самого дома?
Ваш экстерьер скорее зевает и говорит: «буу». какая же это ярость?
- Рейтинг
- 187
Более активный ракурс сможет показать эмоции, а приведенные примеры фото просто демонстрируют объект.
Можно снять на широком угле, с сильными перспективными искажениями
ногу можно поднять выше, чтоб она нависала над зрителем
В основной картинке все же хочется показать масштабность действия.