Render.ru

Ярость экстерьера :)

Рейтинг
187
У меня в 2009 максе это находится на вкладке common панели настроек рендера) Там по умолчанию написано view
В 2008 максе нет такого, блин! Увеличил до максимума предел памяти в Translyator Options, одну ногу и дом в разрешении 1700 по ширине отрендерить еще возможно, а вот если 2 ноги, то такая фигня начинается, рендер идет черными квадратиками, без картинки:
 

Вложения

Рейтинг
187
Попробовал отрендерить в большом разрешении, пока это все что удается отрендерить, и это всего с двумя ареа лайтами, а если сделать нормальный свет, то черт знает, что получится:
 

Вложения

Рейтинг
21
Посмотри тогда еще этот урок. Я правда и сам до конца в нем не разобрался. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651&com_start=40
 
Рейтинг
261
Знакомая проблема!
Я тоже когда хотел несколько трансформеров за раз отрендерить - вирей вылетал - урок который Инициал предложил мне тогда помог - три макроса в сцене рендерится стали - правда там вроде говорится про использование виреем 3 гигов принудительно, а ты вед менталом рендериш...
 
Рейтинг
261
Думаю да - ведь система принудительно 3 гига начинает использовать...
Правда щас я все обратно вернул и стараюсь осторожнее с деталями...
А ты ведь хотел использовать технологию рендера по слоям - максимум 3 слоя - наверное время пришло?
 
Рейтинг
21
Не, на самом деле по слоям рендерить по моему стремно, во первых надо это делать в высоком разрешении (чтобы по краям не образовывалось шума), во вторых - сделать кучу дополнительных настроек вроде shadow split, которыми лично я пока не научился пользоваться. И все таки, посмотри по-внимательнее по поводу регионов, мне почему то кажется, что и в 2008-ом такая фишка есть)
 
Рейтинг
187
умаю да - ведь система принудительно 3 гига начинает использовать...
Правда щас я все обратно вернул и стараюсь осторожнее с деталями...
А ты ведь хотел использовать технологию рендера по слоям - максимум 3 слоя - наверное время пришло?
3 слоя? Вряд ли, наскидку - 7-20 слоев. Тут ведь надо, чтобы на ногу падала тень от дома, тень от ноги на дом, рефлексы от глобалки и т.п., короче труба. Так -то можно дальше моделить и не парится, НО я беспокоюсь, о том , что когда будет 4 полностью готовых ноги, внутренности, штук 5 экскаваторов, разломанная земля вокруг дома, задник и т.п., то я вообще не представляю как это можно все будет отрендерить.
 
Рейтинг
187
Тут еще проблема в том, что памяти пока хватает, но вместо рендера картинки ментал рендерит черноту.
 
Рейтинг
261
Vadim Valiullin (3D Work)
Тут еще проблема в том, что памяти пока хватает, но вместо рендера картинки ментал рендерит черноту.
Понятно...
А когда ментал начинает чернить и почему - когда поликов некое большое количество становится? Например было 1000 поликов рендерит беспроблем стало 1002 - чернота при рендере?
 
Рейтинг
187
Понятно...
А когда ментал начинает чернить и почему - когда поликов некое большое количество становится? Например было 1000 поликов рендерит беспроблем стало 1002 - чернота при рендере?
Скажем, 800 тысяч поликов можно отрендерить в 1024 (при аспекте 1.333, т.е. стандарт) пикселей по ширине, а если поставить 1500 пикселей, то уже идет рендер черноты.
Либо, в 1500 пикселей можно отрендерить 500 тысяч поликов, а в 2000 уже нет, типа того.

Просто в 8 максе я спокойно рендерил полтора миллиона полигонов в 2500 пикселей с глобалкой, и ничего. А в 2008 черноту рендерит.
 
Рейтинг
288
Почитай вот здесь про proxy для ментала, во врее точно помогло бы, а в ментале с этим чуть сложней, но думаю попробовать стоит. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=714
И еще вот эта ссылка была выше http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651&com_start=40 там внизу написано про рендер полосами, причем он не обязательно во врее делается, так что можно и в ментале попробовать.
 
Рейтинг
187
Спасибо, прокси тут пока вряд ли потребуется, в любом случае, попытаюсь разобраться, что к чему. Понять бы почему рендерит черноту...
 
Рейтинг
261
Vadim Valiullin (3D Work)
Просто в 8 максе я спокойно рендерил полтора миллиона полигонов в 2500 пикселей с глобалкой, и ничего. А в 2008 черноту рендерит.
Если есть разница в 8 и 2008 макса то может перейти на 2009 макс - там тоже ментал встроенный и вроде доработанный.
 
Рейтинг
187
тоже ментал встроенный и вроде доработанный.
Так-то неплохо было бы, вот только где взять его :) У знакомых пока нету, а качать со скоростью 64 кб/с чего-то не очень тянет))) Хотя, некоторые говорят, что 2009 макс еще более нестабилен, но я сам не пробовал, ничего сказать не могу. А 8 макс был намного стабильнее, чем 9(это вообще ужас какой-то) и 2008, имхо.

Вот если бы винду 64 битную где найти, я думаю это решило бы мои проблемы)))
 
Рейтинг
187
Я думаю тут проблемы из-за того, что на ноге очень на многих объектах развертки, анврап жрет ресурсы, а на шарнире еще и рейтресед с разверткой, но без этого не обойтись, а то убого смотрится.

Если никакой способ найти не удасться, то можно действовать по старинке, со времен сканлайна: рендерить по одному объекту, остальным назначая просто цвета (чтобы были тени рефлексы от ГИ). Но такой способ оочень трудоемкий и рендерить придется много раз.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Ничего я макс 2009 при 32 кб/с качал (еле докачал). А насчет стабильности (по крайней мере у меня) все нормально, продолжает вылетать, как и в 8, но реже=).
Я где то читал что макс 2008 может работать с 3 млрд. полигонов (Это из области фантастики). В 2009 максе 2 млн. и спать =). А сколько ментал может распознать оперативки? У меня тоже было, что черные квадраты появлялись. Может попробовать пересохранить сцену, перезагрузить комп и попробовать заного отрендерить? Кстати у ноги на подошве текстура потянута.
 
Рейтинг
187
А сколько ментал может распознать оперативки? У меня тоже было, что черные квадраты появлялись. Может попробовать пересохранить сцену, перезагрузить комп и попробовать заного отрендерить? Кстати у ноги на подошве текстура потянута.
Оперативку вроде винда распознает, говорят, что не более 3 гигов на 32-битной. Да я уже и пересохранял и перезапускал, все равно эти квадраты рендерит после определенного предела (у меня не 3 миллиарда, конечно, но все же))) А текстурка действительно потянута :)
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Попробуй назначить сермат обьектам в сцене и отрендерить. Может все дело в материалах. Вообще чесно говоря с таким не сталкивался, у меня либо вылетает, либо просто виснет.
Мне кажется дело в винде, у меня самого стояла 32 битная и более 2кк не рендерило, а сейчас перешел на 64 бита и все работает)
 
Сверху