Render.ru

Ярость экстерьера :)

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Ага понятно... Когда генерится ГИ он держит данные о фотонах в оперативной памяти, чтобы потом их упорядочить и записать в карту (файл). Более подробно об этом писал Игорь Сиваков (моё глубокое почтение этому человеку) http://www.ixbt.com/sw/3dgfx/#gfx_3d - читаем его статьи и многое станет понятным.
Что касается Винды 32, то вроде как у неё в загрузке (boot.ini) надо поставить ключ, чтобы она не ограничивала прилажения в памяти... Точно не скажу, что именно надо писать, вроде 3ГБ... нужно погуглить.
Я сам пользуюсь 32 разрядными окошками и пока проблем не было.
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
boot.ini У меня так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(0)\WINDOWS="Окно в Парж" /3GB /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer
Вам нужно дописать толко параметр /3GB не забываем ставить пробелы, а то ещё винда не загрузится =)
 
Рейтинг
187
Спасибо огромное, попробую обязательно! Статьи Сивакова у меня есть (светлая память ему) периодически пытаюсь разобраться, что к чему по ним, но времени не всегда хватает: объем очень велик.)))

Тем временем, накидал пока общий концепт ноги, нужно будет поработать над текстурами, чтобы избавиться от копипэйстности и добавить всяких мелких деталей, чтобы привязать ее к общему масштабу:
 

Вложения

Рейтинг
187
Здорово получается!
А дом от земли будет оторван?
Конечно, вокруг кучи осколков, оторванные водопроводные трубы и т.п., проломившийся по тяжестью ног асфальт, все будет. Это в идеале, конечно, на что ресурсов хватит)))
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Да...серьёзная работа!
Главное чтобы терпения хватило, а ресурсов хватит...
 
Рейтинг
187
Да...серьёзная работа!
Главное чтобы терпения хватило, а ресурсов хватит...
Ну я, в принципе не тороплюсь, никуда :) А терпение напрямую с ресурсами связано, когда начнутся тормоза и вылеты, тогда и терпения убавится)))
 
Рейтинг
18
На ногу надо бы добавить гидроцилиндры для горизонтального перемещения. А иначе он сможет её только вверх-вниз двигать.
PS обожаю такого рода темы, поэтому с нетерпением жду апов ;-)
 
На ногу надо бы добавить гидроцилиндры для горизонтального перемещения. А иначе он сможет её только вверх-вниз двигать.
А мне кажется можно добавить поворотную ось у основания ноги и тогда ходить вперед сможет))
Давно не заходил в тему, работа вижу кипит, крыша отлично смотрится!!
 
Рейтинг
18
А мне кажется можно добавить поворотную ось у основания ноги и тогда ходить вперед сможет))
Там уже не поворотная ось, а полноценный шарнир нужен для движения конечности по двум осям. Но я думаю из-за особенностей строения дома шарнир не виден будет, а цилиндры наоборот, да и брутальности придадут.
 
Рейтинг
187
На ногу надо бы добавить гидроцилиндры для горизонтального перемещения. А иначе он сможет её только вверх-вниз двигать.
PS обожаю такого рода темы, поэтому с нетерпением жду апов ;-)
А мне кажется можно добавить поворотную ось у основания ноги и тогда ходить вперед сможет))
Давно не заходил в тему, работа вижу кипит, крыша отлично смотрится!!
Я тоже об этом думал, но если добавить 3 аналогичный по массе цилиндр, то хуже смотрится. Скорей всего наверху будут 2 цилиндра с небольшим наклоном, т.е они будут тянуть ногу одновременно вверх и вперед-назад)))
 
Рейтинг
187
Работаю над ногой, потихоньку. На виде сверху видны 2 гидроцилиндра, которые позволят двигаться ноге вперед-назад, вверх-вниз. Угол больше брать нельзя, иначе в дырку все не поместится :)
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Не помню оставлял ли я это сообщение...Как насчет допонительных фаланг на пальцах ???
Это придаст динамики когда он будет наступать на экскаватор...
 
Рейтинг
187
Не помню оставлял ли я это сообщение...Как насчет допонительных фаланг на пальцах ???
Это придаст динамики когда он будет наступать на экскаватор...
Да, я даже отвечал на него ;) Уже поздно делать фаланги, все испортит.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
У гидроцилиндров та часть, которая ходит туда сюда (не знаю как она называется) должна быть отполированной до блеска. И бамп карта должна идти вдоль этого цилинда, а не крапинками. Можно посмотреть на фотографии тракторов.

направление бампа
--------->
-------------========
1..|...2......|...3
Что то типо рисунка выше. На части 1 должен быть мазут, часть 2 должна быть отполированной, а часть 3 оставить как есть.
 
Рейтинг
187
У гидроцилиндров та часть, которая ходит туда сюда (не знаю как она называется) должна быть отполированной до блеска. И бамп карта должна идти вдоль этого цилинда, а не крапинками. Можно посмотреть на фотографии тракторов.

направление бампа
--------->
-------------========
1..|...2......|...3
Что то типо рисунка выше. На части 1 должен быть мазут, часть 2 должна быть отполированной, а часть 3 оставить как есть.
Честно говоря, я не понял ничего))) Гидроцилиндры делал по памяти, на фотки не смотрел, делал так, чтобы вобщем симпатично смотрелось, может где и накосячил в плане реализма)))
 
Рейтинг
187
Если имеется в виду чернота на поршне, то так бодрее смотрится, чем гладко отполированный металл :)
 
Рейтинг
187
С ногой, пожалуй, покончено, а то детализировать можно бесконечно, думаю этого уже достаточно, даже может лишка, увлекся...

Местами свет криво выставлен, прошу простить :)
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Обрати внимание на указанные детали. Очень они у тебя неаккуратно размаплеты. И еще мне неособо нравится симметрия ноги на уровне текстур. Нога у тебя по суставу отзеркалена. И если на уровне геометрии воспросов не возникает, то текстуры можно было и поразнообразнее сделать.
 

Вложения

Рейтинг
187
еще мне неособо нравится симметрия ноги на уровне текстур. Нога у тебя по суставу отзеркалена. И если на уровне геометрии воспросов не возникает, то текстуры можно было и поразнообразнее сделать.
Тукстуры немного разные, к тому же эти элементы выполняют одни и те же функции, с чего им сильно отличаться? Пробовал другие маты, напоминает винегрет. А то что текстурка неаккуратно, это да, но развертку влом делать, и так сойдет. В фотошопе кистью с резкостью пройдусь и все как надо будет ;)
 
Сверху