Ясно, BSP2 появился в maxe2009 он, как известно отвечает за расчет колизий (взаимодействие 3-мерных объектов) и представление 3-мерной сцены в виде бинарного дерева (более подробно об этом можно найти в гугле). При этом в отличие от BSP, который расчитан на однопрцессорные машины, на небольшие и средние сцены (мене одного милиона фэйсов - 3-гольников) строится автаматически.
Параметры BSP, если представить себе ветку с листями то:
Size - лист (уровень) с размером максимального количества фэйсов (3-гольников). Увеличение параметра снижает к-во требуемой памяти, но увеличивает время рендеринга. Default=10
Depth - максимальное количество листьев (уровней) уменьшает время рендеренга, но увеличивает количество потребляемой памяти и время предварительной обработки. Default=40
Совет: для больших сцен увиличение параметра Depth может значительно ускорить рендеринг.
!Это из документации. По различиям типов BSP1 ищите сами поскольку начал изучать ментал с 2009maxa и не видел в этом необходимости ведь в нём эти типы упразднили!
В смысле убрать галочку "Enable Scanline" во вкладке Renderer?
Теперь о
сканлайне. В отличие от рейтрейсинга он считает только прямое освещение и насколько мне известно предназначен для одноядерных машин и маленьких сцен, где он действительно может ускорить время просчёта. Что будет, если его выключить? - прямое освещение будет считаться алгоритмом рейтрейсинга...
PS: ну вот вроде бы и всё, выводы делайте сами