Ярость экстерьера :)
- Автор темы Vadim Valiullin
- Дата создания
- Рейтинг
- 187
Вобщем, я определился с масштабом ноги, главная задача - передать мощь. Поэтому соблюдлать то условие, чтобы нога помещалась в здании смысла нет. К тому же, как сказала одна моя знакомая: нога могла вырасти постепенно Теперь надо оптимизировать ногу под этот масштаб.
Вложения
-
184,7 КБ Просмотров: 224
- Рейтинг
- 187
Здорово антенны смотрятся!
Как вариант сделать ноги небольшими и много - 8 штук например чтобы масса дома доминировала - очень хороший пример мощи - огромная машина из звездных войн на колесах - из четвертой части, которая по пустыни ездила - вот это махина была
Как вариант сделать ноги небольшими и много - 8 штук например чтобы масса дома доминировала - очень хороший пример мощи - огромная машина из звездных войн на колесах - из четвертой части, которая по пустыни ездила - вот это махина была
- Рейтинг
- 187
главное по моему что бы дом был больше ног
- Рейтинг
- 187
Оптимизировал ногу и привязал к новому масштабу, сделал более эргономичный для давления недругов дизайн "подошвы". Но почему-то все равно не удается отрендерить дом вместе с ногой более чем 1024 пикселей по ширине. Смутно представляю как жутко надо будет извратиться, чтобы довести работу до конца. Навенрое придется рендерить в 10-20 слоев, а то жаль будет если пропадет(((
Вложения
-
234,4 КБ Просмотров: 236
-
261 КБ Просмотров: 221
- Рейтинг
- 187
Я подумал вот, а что если палци на ноге разделить на еще одну фалангу??? Будет более динамичнее, особенно, в сминании экскаватора...
- Рейтинг
- 187
Тут на рендере было по-моему даже 2 урока, как рендерить страйпами, то есть разбивая картинку на полосы, а таким образом любую сцену отрендерить можно. Поищите, вдруг поможет.
- Рейтинг
- 187
Да, тока что сам опробовал. Просто ставишь в области area to render пункт region и выделяешь рамочкой часть вьюпорта, и рендеришь, потом другую часть И т.д. Она рендерит с нахлестом, так что в итоге получается готовое целое изображение без швов. Траблю могут быть, только если юзаешь ГИ.
- Рейтинг
- 187
а, тока что сам опробовал. Просто ставишь в области area to render пункт region и выделяешь рамочкой часть вьюпорта, и рендеришь, потом другую часть И т.д. Она рендерит с нахлестом, так что в итоге получается готовое целое изображение без швов. Траблю могут быть, только если юзаешь ГИ.
Ууу, как тут все круто )
Насчет швов при стыке частей рендеров особо не беспокойся - сам так частенько делаю.
ИМХО, всё таки нога выращенная домом из подручных материалов(трубы, деревья, куски металла-людей-кошек) смотрелось бы органичнее. Хотя может он уже слопал дофига кранов и экскаваторов чтоб построить и такую техничную ногу)
Насчет швов при стыке частей рендеров особо не беспокойся - сам так частенько делаю.
ИМХО, всё таки нога выращенная домом из подручных материалов(трубы, деревья, куски металла-людей-кошек) смотрелось бы органичнее. Хотя может он уже слопал дофига кранов и экскаваторов чтоб построить и такую техничную ногу)