Render.ru

Ярость экстерьера :)

Рейтинг
187
Вобщем, я определился с масштабом ноги, главная задача - передать мощь. Поэтому соблюдлать то условие, чтобы нога помещалась в здании смысла нет. К тому же, как сказала одна моя знакомая: нога могла вырасти постепенно :) Теперь надо оптимизировать ногу под этот масштаб.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Каемка из пирамидок, идущая вдоль ступни а ля "метллист восьмидесятых" с этой потрепанной лапой не слишком вяжется. Имхо, конечно же. Надо что-нибудь более суровое.
 
Рейтинг
261
Здорово антенны смотрятся!
Как вариант сделать ноги небольшими и много - 8 штук например чтобы масса дома доминировала - очень хороший пример мощи - огромная машина из звездных войн на колесах - из четвертой части, которая по пустыни ездила - вот это махина была:)
 
Рейтинг
187
Каемка из пирамидок, идущая вдоль ступни а ля "метллист восьмидесятых" с этой потрепанной лапой не слишком вяжется. Имхо, конечно же. Надо что-нибудь более суровое.
Да, мне тоже она не нравится, я ее переделывать собирался :)
 
Рейтинг
187
Здорово антенны смотрятся!
Как вариант сделать ноги небольшими и много - 8 штук например чтобы масса дома доминировала - очень хороший пример мощи - огромная машина из звездных войн на колесах - из четвертой части, которая по пустыни ездила - вот это махина была:)
Спасиб, 8, по-моему - перебор, 4 хватит с лихвой :)
 
Рейтинг
187
главное по моему что бы дом был больше ног:)
Да не, это не принципиально, так как на эскизе в самом первом сообщении - вполне нормально. Ноги должны быть мощными, а окружение и экскаваторы уже помогут в правильном восприятии масштаба :) К тому же, с маленкими ногами дом будет не боеспособен, а ему надо с одного удара раздавить целый экскаватор)))
 
Рейтинг
187
Оптимизировал ногу и привязал к новому масштабу, сделал более эргономичный для давления недругов дизайн "подошвы". Но почему-то все равно не удается отрендерить дом вместе с ногой более чем 1024 пикселей по ширине. :( Смутно представляю как жутко надо будет извратиться, чтобы довести работу до конца. Навенрое придется рендерить в 10-20 слоев, а то жаль будет если пропадет(((
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Я подумал вот, а что если палци на ноге разделить на еще одну фалангу??? Будет более динамичнее, особенно, в сминании экскаватора...
 
Рейтинг
288
Тут на рендере было по-моему даже 2 урока, как рендерить страйпами, то есть разбивая картинку на полосы, а таким образом любую сцену отрендерить можно. Поищите, вдруг поможет.
 
Рейтинг
187
Я подумал вот, а что если палци на ноге разделить на еще одну фалангу??? Будет более динамичнее, особенно, в сминании экскаватора...
Нее, куда еще делить? если будет 3 видимых круглых крепления рядом - беспонтово смотреться будет :) К тому же, счтобы весь этот механизм обеспечить еще гидроцилиндры нужны будут, нога в месиво превратится)))
 
Рейтинг
187
Тут на рендере было по-моему даже 2 урока, как рендерить страйпами, то есть разбивая картинку на полосы, а таким образом любую сцену отрендерить можно. Поищите, вдруг поможет.
А можно поподробнее, я где-то слышал, что можно рендерить, разбивая на регионы, применимо ли это к ментал рэю? Это щас для меня вопрос первостепенной важности, спасибо за информацию, поищу! :)
 
Рейтинг
21
Да, тока что сам опробовал. Просто ставишь в области area to render пункт region и выделяешь рамочкой часть вьюпорта, и рендеришь, потом другую часть И т.д. Она рендерит с нахлестом, так что в итоге получается готовое целое изображение без швов. Траблю могут быть, только если юзаешь ГИ.
 
Рейтинг
187
Да, тока что сам опробовал. Просто ставишь в области area to render пункт region и выделяешь рамочкой часть вьюпорта, и рендеришь, потом другую часть И т.д. Она рендерит с нахлестом, так что в итоге получается готовое целое изображение без швов. Траблю могут быть, только если юзаешь ГИ.
Спасибо, попробую! А ГИ я юзаю всегда, надо будет разобраться)))
 
Рейтинг
187
а, тока что сам опробовал. Просто ставишь в области area to render пункт region и выделяешь рамочкой часть вьюпорта, и рендеришь, потом другую часть И т.д. Она рендерит с нахлестом, так что в итоге получается готовое целое изображение без швов. Траблю могут быть, только если юзаешь ГИ.
Чего-то так и не смог найти, а это где находится? У меня 2008 макс, и встроенный ментал. Знаю, что в синеме такая фишка есть, а в максе на встречал.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Ууу, как тут все круто )
Насчет швов при стыке частей рендеров особо не беспокойся - сам так частенько делаю.
ИМХО, всё таки нога выращенная домом из подручных материалов(трубы, деревья, куски металла-людей-кошек) смотрелось бы органичнее. Хотя может он уже слопал дофига кранов и экскаваторов чтоб построить и такую техничную ногу)
 
Рейтинг
21
Чего-то так и не смог найти, а это где находится? У меня 2008 макс, и встроенный ментал. Знаю, что в синеме такая фишка есть, а в максе на встречал.
У меня в 2009 максе это находится на вкладке common панели настроек рендера) Там по умолчанию написано view
 
Рейтинг
187
ИМХО, всё таки нога выращенная домом из подручных материалов(трубы, деревья, куски металла-людей-кошек) смотрелось бы органичне
Спасиб, этот вопрос уже обсуждался, я решил сделать такую ногу, мне такие механизмы больше нравятся :)
 
Сверху