Ярость экстерьера :)
- Автор темы Vadim Valiullin
- Дата создания
- Рейтинг
- 187
Экспортировал ногу в сцену, попробовал отрендерить вместе с домои, чтоб прикинуть, что к чему. Почему-то рендерит черный экран. Рендер идет, а картинки нет, никто не знает, что это за фигня?
В ноге полмиллиона поликов (делал быстро, не экономя), ее все равно придется оптимизировать. В доме 250 тысяч поликов, для такой детализации это вполне нормально. Странно, если комп не может отрендерить 750 тыс, то что же будет в финале))) Я рассчитывал уложиться где-то в 2 млн поликов.
В ноге полмиллиона поликов (делал быстро, не экономя), ее все равно придется оптимизировать. В доме 250 тысяч поликов, для такой детализации это вполне нормально. Странно, если комп не может отрендерить 750 тыс, то что же будет в финале))) Я рассчитывал уложиться где-то в 2 млн поликов.
- Рейтинг
- 187
С горем пополам, удалось отрендерить 2 картинки, не 3-ей макс все равно вылетел.
Пока буду оптимизировать ногу, но попутно нужно определяться с масштабом. Я вот щас думаю, либо сделать 2 ноги побольше, либо 4 поменьше. Но 4 конечно эффектнее можно обыграть. Что думаете по этому поводу? Мне походу придется хорошо подумать несколько дней, как это все можно получше обыграть...
Пока буду оптимизировать ногу, но попутно нужно определяться с масштабом. Я вот щас думаю, либо сделать 2 ноги побольше, либо 4 поменьше. Но 4 конечно эффектнее можно обыграть. Что думаете по этому поводу? Мне походу придется хорошо подумать несколько дней, как это все можно получше обыграть...
Вложения
-
184,9 КБ Просмотров: 190
-
232,3 КБ Просмотров: 209
Тут у тебя довольно сильное перспективное искадение, поэтому нога кажется слишком больной. Сдается мне, ногу нужно чуть поменьше сделать. Так, чтобы длина ступни была ближе к 1/4 длины дома (а может оно уже так и есть ) Я понимаю, что это не реализм, но я бы невольно задался вопросом - а как эти ноги там раньше помещались?
И наверно лучше сделать 4 одинаковых ноги, а то 2 длинных и 2 коротких - это уже тиранозавр получается.
И наверно лучше сделать 4 одинаковых ноги, а то 2 длинных и 2 коротких - это уже тиранозавр получается.
- Рейтинг
- 187
Тут у тебя довольно сильное перспективное искадение, поэтому нога кажется слишком больной. Сдается мне, ногу нужно чуть поменьше сделать. Так, чтобы длина ступни была ближе к 1/4 длины дома (а может оно уже так и есть ) Я понимаю, что это не реализм, но я бы невольно задался вопросом - а как эти ноги там раньше помещались?
И наверно лучше сделать 4 одинаковых ноги, а то 2 длинных и 2 коротких - это уже тиранозавр получается.
И наверно лучше сделать 4 одинаковых ноги, а то 2 длинных и 2 коротких - это уже тиранозавр получается.
- Рейтинг
- 261
Ух вот как все интересно!
Может было бы не плохо добавить - например, под лапу чтото на что она наступила - ее пальцы будут интереснее стоять на неровной поверхности на обломках, которые еще и торчать из под нее будут и вокруг валятся И еще может дом приподнять одним углом от земли - типа нога его подняла - и под домом можно будет осыпающуюся землю нарисовать.
Вобщем думаю все что написал поможет придать работе динамики и ЯРОСТИ
Может было бы не плохо добавить - например, под лапу чтото на что она наступила - ее пальцы будут интереснее стоять на неровной поверхности на обломках, которые еще и торчать из под нее будут и вокруг валятся И еще может дом приподнять одним углом от земли - типа нога его подняла - и под домом можно будет осыпающуюся землю нарисовать.
Вобщем думаю все что написал поможет придать работе динамики и ЯРОСТИ
- Рейтинг
- 187
Ух вот как все интересно!
Может было бы не плохо добавить - например, под лапу чтото на что она наступила - ее пальцы будут интереснее стоять на неровной поверхности на обломках, которые еще и торчать из под нее будут и вокруг валятся И еще может дом приподнять одним углом от земли - типа нога его подняла - и под домом можно будет осыпающуюся землю нарисовать.
Вобщем думаю все что написал поможет придать работе динамики и ЯРОСТИ
Может было бы не плохо добавить - например, под лапу чтото на что она наступила - ее пальцы будут интереснее стоять на неровной поверхности на обломках, которые еще и торчать из под нее будут и вокруг валятся И еще может дом приподнять одним углом от земли - типа нога его подняла - и под домом можно будет осыпающуюся землю нарисовать.
Вобщем думаю все что написал поможет придать работе динамики и ЯРОСТИ
- Рейтинг
- 187
а зачем ты тогда моделил ТАКОЙ дом!!!!!!! если ноги такие большие? если будешь делать работу где твоя конструкция будет (целиком) в работе то этих мелочей КРУТЫХ ПРОСТА!!!! видно то не будет.(((( ну, как в посте №207
- Рейтинг
- 187
омик реально крутой получился! Молодец, не поскупился на детали, выглядит впечатляюще, да и текстуры не уступают, на мой взгляд, общему качеству. С нетерпением жду апов и раздавленного экскаватора