Render.ru

Я, конечно, не инженер ни разу...

#61
за "нормальная работа" спасибо)
Работу я в любом случае доделаю, мне тоже кажется что вполне прилично, топ-не топ, я этого даже знать не хочу. В портфель кину)
В конкурсах участвовала много за последний год на разных площадках (практически непрерывно), слишком много негативных эмоций получаешь по факту итогов. Каждый раз ощущение, как будто по тебе из мухи выстрелили и попали. Неплохой результат работы?)) Не хочу. Зачем портить хорошее общение?)
и получая негативные эмоции ты получишь иммунитет в скором времени. тебе будет все равно кто и что тебе и когда написал. это важно. потому как если работать в этой сфере от артдира бывает много чего услышишь. а тебе уже фиолетово тебе на конкурсах мочку набили
 

Shtupik

Серебряный спонсор
Рейтинг
169
#62
Если по-честному, мне кажется вы эти автомобили рисуете еще с полей школьных тетрадок) Видно ж навык) С таким опытом, точно никакая случайная деталь позорно нигде не вылетит, а у меня вот может...
Нее, я роботов двуноних пытался, и танки. А так вообще без разницы, рефы решают.

XD Знали бы вы как я в своей машинке сомневаюсь, смотрю на какогонибудь Михаелья Касса, и аще не понимаю кудя я лезу =)

Вчера кстать на Артстанции наткнулся на Senior Vehicle Artist at Ubisoft Montreal, девушку, меня уже ничем не удивить =).

А так машинка рабочаяя, можно делать дальше. Набрать рефов, набросать по болванке в лайне, а дальше уже рендер, там там уже механика, сильно думать не надо. Особенно если на болванке свет поставить
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
11
#63
Впрочем, после оглашения предварительных результатов другого конкурса, я чет подумала, что я не буду подавать эту работу на сам конкурс. Я хочу сохранить себе возможность порадоваться за тех, кто будет в топе, а не возненавидеть их и загреметь в депресняк) Так что отрисую, когда отрисуется, в любом случае это был самый, пожалуй, позитивный конкурсный процесс, в моем личном опыте) ну и спасибо тем кто подсказывал)) буду за вас болеть!))
Дарья, узбагойтесь. Я тоже в лонг-лист не попал, хотя надеялся. А год назад даже до конца не дошел. Так что уже прогресс) Путь делает нас счастливыми, а не цель. Отдохните пару дней и продолжайте.
 

Shtupik

Серебряный спонсор
Рейтинг
169
#65
Рейтинг
245
#66
shurin :э
Про экономию бензина вот между прочим очень разумное решение))) Всю дорогу задаюсь вопросом, а че просто пойти к крутану от сиджи и оплатить ему работу конкурсными деньгами неспортивненько?)) Но это счас путь в холивар)
Иммунитет не получишь, получишь привычный вывих ,который уже пальцем нельзя тронуть, вылетает сразу. Проверено (
Shtupik
"какогонибудь Михаелья Касса" - надо непременно ознакомиться) ,а девушка - дизайнер транспорта, ну и что что девушка, она ж не тем местом дизайнит, которым по половому признаку отличается, лишь бы интересно ей было) или плохо дизайнит?)
Александр Полтаржицкий
да я как подумаю сколько художников там вместо НГ упарывалось на полноценную рабочую нагрузку за идею, мда (, больше я на именно на этот конкурс не поведусь, конечно. За поддержку спасибо)
Art Ba (Artem Bazurov)
дак вопрос не в допилить, а в подать на конкурс сам) У меня нет проблем ни с ленью, ни с тайм-менеджментом, там делов на пару дней, ну на неделю, если оооочень медленно и нудно. Я обычно стараюсь результаты конкурсов не отслеживать никогда, в 90% случаев они просто оч сильно выбивают из колеи. Тут посмотрела некстати.
 
Рейтинг
245
#68
сделали бы уже вместо этих тотальных конкурсов какие-то челленжи что ли, безоценочно, типа кто вообще дополз до конца, получил эчивку.Организаторы выборку получили, по-тихому предложили работу тому, кто им подошел. Проблема в том что с какого-то уровня уже начинается чистая вкусовщина всегда: тот нравится, этот не нравится. Да, блин, абстрактно они все хорошие, просто финал не резиновый. А для художника трагедия. Тут уже действительно обидно, потому что неизбежно начинается в голове "ну ок, вот этому я проиграть готова, крутая работа, снимаю шляпу, а вот это вот вообще че тут делает??? и неужели моя работа хуже вот ЭТОГО?!" увы, суть художника - эмоциональность.
 

Shtupik

Серебряный спонсор
Рейтинг
169
#69
Хе, тут еще и концепт нужен, там больше всего вкусовщины, идеальный рендер может проиграть хорошей идее.

Michal Kus если что дядю зовут, его просто искать тяжело
 
Рейтинг
245
#70
Хе, тут еще и концепт нужен, там больше всего вкусовщины, идеальный рендер может проиграть хорошей идее.

Michal Kus если что дядю зовут, его просто искать тяжело
https://www.artstation.com/michalkus этот?)) я на днях только на него подписалась)) танки вот последние где-то репостили, попалось.
Если идеальный рендер проиграет в итоге идее, я за такую работу сама проголосую руками и ушами)) Потому что чаще ровно наоборот: все вылизаное, лайков тьма, суть - ноль, все это уже 100500 раз рисовали. Но я и сама покупаюсь на красивую картинку)

вот чет выговорилась и мне полегчало) ну как обычно все)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#71
"Ты упарываешься с деталями" говорили они, "зачем тебе болванка" - говорили они)) И вот итог: я сложила задние ноги и села в лужу, потому что они влетели в задние двигатели и выхлопные трубы! Я старый солдат, я знаю, что где-то там будет засада)))
1643362077962.png
 

Shtupik

Серебряный спонсор
Рейтинг
169
#73
"Ты упарываешься с деталями" говорили они, "зачем тебе болванка" - говорили они)) И вот итог: я сложила задние ноги и села в лужу, потому что они влетели в задние двигатели и выхлопные трубы! Я старый солдат, я знаю, что где-то там будет засада)))
Посмотреть вложение 309190
Да их же можно скелетными сделать чтоб проходило что нужно куда нужно, или нельзя. Я тут не разберу особо
 
Рейтинг
245
#74
Да их же можно скелетными сделать чтоб проходило что нужно куда нужно, или нельзя. Я тут не разберу особо
да я исправила уже) там действительно не видно нифига.
1643368630563.png

Что значит скелетными?
 

Jun Kim (Kimster)

Активный участник
Рейтинг
5
#78
Рейтинг
245
#79
Ну, мне кажется, цэ хорошечно. Надо выкладывать) А что это за редактор такой? Выглядит будто все и было отрисовано рукой!
Крита) но такой финт ушами доступен в любом 2д. Фильтр: Edge detection на дубле слоя, инвертация по необходимости)
А моделила в блендере, наверное это видно было по скринам)
 
Сверху