Render.ru

Я, конечно, не инженер ни разу...

Рейтинг
245
#41
Продумала наконец что у меня там с крышей и открыванием дверей. Салон без ничего, пока не о нем. стволы на крыльях тоже надо утапливать ,плюхнула чтоб не забыть. Зато посимулировала систему наведения на крыше. Не уверена насчет размера стволов на крыше, хочется их больше.
1643110140430.png

1643110281848.png


Рогатка на крыше -это типа радиолокационная станция) я в курсе что обычно она помассивнее, но это немодненько)
1643110305354.png

1643110401651.png

Надо заканчивать, надоело уже... забить что ли руками дорисовать, столько деталей еще надо (

1643119702870.png

мелкие параллелепипеды - это камеры. Пушки буду менять на кастомные.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#43
да был бы не в 3х видах запрос, я б руками уже отрисовала, +-километр не погрешность ))) а так очень боюсь с геометрией облажаться, что что-то выпрет там, где не должно. Пулеметы решу и салон базово, потом руками уже зафиналю по проекциям. Из расчета, что я именно автомобиль концепчу второй раз в жизни, таки я уже победила себя, вне зависимости от результатов конкурса))))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#45
Салон так то вообще не нужен, в ТЗ - пилот скрыт.
ээ?? точно скрыт? перечитала, не нашла такого... не, ну так-то мне проще, но если я уже сделала открытые двери, я ж не могу колхоз там показывать?) хоть кресло-то надо, под свою любимую пятую точку) (сразу с пилотом себя ассоциировала)
 

Николай Аксёнов (Erlik)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#46
ээ?? точно скрыт? перечитала, не нашла такого... не, ну так-то мне проще, но если я уже сделала открытые двери, я ж не могу колхоз там показывать?) хоть кресло-то надо, под свою любимую пятую точку) (сразу с пилотом себя ассоциировала)
На первой странице обсуждения было. Глянул - исправили на "мототехника не используется".
На четвертой странице пишут про закрытую кабину и совет не связываться с пилотами. А если нет пилотов - зачем салон...
Я почему-то думаю, что пилоты вообще не планируются в игре, ну как в WoT нет танкистов как моделек - танки сами по себе катают.
 
Рейтинг
245
#47
На первой странице обсуждения было. Глянул - исправили на "мототехника не используется".
На четвертой странице пишут про закрытую кабину и совет не связываться с пилотами. А если нет пилотов - зачем салон...
Я почему-то думаю, что пилоты вообще не планируются в игре, ну как в WoT нет танкистов как моделек - танки сами по себе катают.
Речь про обсуждение конкурса? я только сам официальный текст читала.
Человечков не будет, кресло нашлепать в принципе недолго ж... Но тогда смущает момент, чего я парилась с открыванием этой двери.... Хотя раз там есть про "Вы - пилот, летающий на автомобилях по городам будущего" то наверное не беспилотники ж, как-то тело туда надо загружать хоть одно. В игре может и не будет, но если б я была в жюри и увидела колхоз за открытой дверью, я б сама себя дисквалифицировала)
 
Рейтинг
245
#48
подумала о беспилотниках и пришло в голову сделать еще дроны охраны... емое... так это никогда не кончится))
 

Shtupik

Серебряный спонсор
Рейтинг
169
#49
да был бы не в 3х видах запрос, я б руками уже отрисовала, +-километр не погрешность ))) а так очень боюсь с геометрией облажаться, что что-то выпрет там, где не должно. Пулеметы решу и салон базово, потом руками уже зафиналю по проекциям. Из расчета, что я именно автомобиль концепчу второй раз в жизни, таки я уже победила себя, вне зависимости от результатов конкурса))))
Ракурсы: Основной в проекции, с качественной и детальной прорисовкой, это не иллюстрация, но детализация должна быть достаточной. А также три ракурса с меньшей детализацией, можно черно-белые, чтобы понимать как выглядит ваш концепт сбоку-сверху-сзади.

Лично я планирую делать один детальный ракурс, на остальных чуть ли не лайном может с упрощенными тенями, может модельку кину если совсем не успею
 
Рейтинг
245
#50
Ракурсы: Основной в проекции, с качественной и детальной прорисовкой, это не иллюстрация, но детализация должна быть достаточной. А также три ракурса с меньшей детализацией, можно черно-белые, чтобы понимать как выглядит ваш концепт сбоку-сверху-сзади.

Лично я планирую делать один детальный ракурс, на остальных чуть ли не лайном может с упрощенными тенями, может модельку кину если совсем не успею
Если по-честному, мне кажется вы эти автомобили рисуете еще с полей школьных тетрадок) Видно ж навык) С таким опытом, точно никакая случайная деталь позорно нигде не вылетит, а у меня вот может...
Да и не решила я еще, стоит ли это прямо отчерчивать лайном или просто фильтр накинуть, подтереть, подбашить и сойдеть)
По уму там еще под пузом лажа. Где как раз таки узлы соединяются, а если автомобиль летает то это будет видно.
Не знаю насколько стоит мне детально в это углубляться, из расчета, что прям совсем становиться автодизайнером я все же не планирую. Тема интересная, но я уже скучаю по персонажке и кейфреймам... Хотя то, что дизайнить mech всяко приятнее (лично для меня), чем ,например, фурри, это вот тоже факт. Повторюсь, в випах много концептов от людей действительно шарящих в теме, чтобы я надеялась победить. Но потратить время, а потом грустно смотреть, что это даже в портфель нельзя кинуть, ибо явная лажа - это себя не уважать. Баланс)
 
Рейтинг
42
#51
Вы очень сильно заморачивайтесь на деталях, которые игровому концепту, скорее всего будут не нужны. (скажу по секрету, в концептах заводских и достаточно хайповых проектов игровых полно вещей несовместимых с жизнью даже на уровне "когда-нибудь появится") От того, что там что-то будет не туда втыкаться мир не рухнет) Это же концепт, он может содержать допущения. Да и тут у многих разные подходы: кто-то чисто от визуала идет, кто-то от функционала. Так что отпустите и делайте как хочется, тогда и кайфец будет.
 
Рейтинг
245
#52
Вы очень сильно заморачивайтесь на деталях, которые игровому концепту, скорее всего будут не нужны. (скажу по секрету, в концептах заводских и достаточно хайповых проектов игровых полно вещей несовместимых с жизнью даже на уровне "когда-нибудь появится") От того, что там что-то будет не туда втыкаться мир не рухнет) Это же концепт, он может содержать допущения. Да и тут у многих разные подходы: кто-то чисто от визуала идет, кто-то от функционала. Так что отпустите и делайте как хочется, тогда и кайфец будет.
Спасибо)) это просто предыдущий опыт на меня действует) много шпыняли за "неоправдано", я и страхуюсь), тем более, что предметный дизайн он очень к располагает именно к критике по юзабилити. Но вообще логика использования добавляет дизайну то самое "верю", я сама достаточно скептически отношусь ко всяким тбдайзам6, из разряда "ну силуэт красивый и че?" делать-то с этим)) Другое дело, когда в целом понимание темы есть ,можно позволить себе побольше, и, если что, достаточно уверенно назвать 5 романтических мест, куда критикующий может отправиться со своим мнением)) Ну вот этот опыт с сфере транспорта и меха, я сейчас и набираю. И в части подачи концепта тоже)
 
Рейтинг
245
#53
Какое-то время назад я смотрела мастер класс Роберта Лазсло-Кисса. Он там сказал, что в свободное время рисует военную технику, вот просто по кайфу ему, глаза горят, ну и там видно, что он просто нативно уже не сделает грубой технической ошибки, даже в концепте с допущением. Потому и концепты убедительные)
Ладно) разнылась, давить на жалость)) закончу, куда денусь))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#54
Принципиально все. Дальше подача. Если кто что имеет сказать в плане критики, говорите сейчас или молчите вечно)))
1643206776611.png

1643206792036.png

1643206840564.png

1643206858547.png

1643206882342.png

1643206901382.png

1643210517872.png


1643206938898.png

1643206954262.png

может что по мелочи поменяю в процессе, но уже не глобально. Движок под днищем не там где тяжесть, но ладно уже не буду упарываться, подозреваю, что и так уже есть, кто нервно вздрагивает от обновлений моей разлапистой темы)
а потом еще приперло перекрасить в голубой зачем-то, и видимо так останется
1643210922807.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#55
Впрочем, после оглашения предварительных результатов другого конкурса, я чет подумала, что я не буду подавать эту работу на сам конкурс. Я хочу сохранить себе возможность порадоваться за тех, кто будет в топе, а не возненавидеть их и загреметь в депресняк) Так что отрисую, когда отрисуется, в любом случае это был самый, пожалуй, позитивный конкурсный процесс, в моем личном опыте) ну и спасибо тем кто подсказывал)) буду за вас болеть!))
 
Последнее редактирование:
#56
Впрочем, после оглашения предварительных результатов другого конкурса, я чет подумала, что я не буду подавать эту работу на сам конкурс. Я хочу сохранить себе возможность порадоваться за тех, кто будет в топе, а не возненавидеть их и загреметь в депресняк) Так что отрисую, когда отрисуется, в любом случае это был самый, пожалуй, позитивный конкурсный процесс, в моем личном опыте) ну и спасибо тем кто подсказывал)) буду за вас болеть!))
спорное решение. очень спорное. я не могу понять почему так. если конечно в депрессию вгоняет ситуация когда ты не можешь победить и кто-то там лучше и приз берет. а ты нет. то это решается путем участия в еще большем количестве конкурсов. тут не надо думать о деньгах и местах. почитать условия так этот конкурс чуть ли не оплачиваемое тз. и деньги могут получить не только первые места. энивей. не думаешь об этом и просто делаешь свое. смотришь как люди делают. что они умеют и что тебе надо научится делать или не надо. эта такая бесплатная альтернатива курсам. ну только тебе тут еще и денег заплатят если работу ты сдашь. зачем себя лишать этой возможности. опять же уровень тянешь не тянешь пройдешь вот это вот все интересно. а какая оценка будет от зрителя. а какие помои на тебя выльют или похвалят XD может работу предложат хз. в любом случае работу надо финалить. тут три недели еще. не два дня не два часа. а если бояться получить какой-то там негативный отзыв так. а как потом с этим быть потом же все равно будешь их получать. со временем будут они от тебя отлетать. есть конечно люди такого напишут что настроение портят потом на три дня. хоть все бросай. так у них и задача такая все обесценить и в этом у них кайф. банишь их да и все делаешь дальше. здесь вообще всегда был негатив. я уходил с рендера на три года после самурай и шиноби. но такое там писали что вообще уши завянут. вот последний конкурс поучаствовал. но не успел. там работы еще вагон с персонажем. но все равно надо доделывать и сдавать. и там смотреть испортится настроение или нет. а не чего то там бояться на ровном месте. нормальная работа доделывай и сдавай. но это мое мнение :3
 
#57
Впрочем, после оглашения предварительных результатов другого конкурса, я чет подумала, что я не буду подавать эту работу на сам конкурс. Я хочу сохранить себе возможность порадоваться за тех, кто будет в топе, а не возненавидеть их и загреметь в депресняк) Так что отрисую, когда отрисуется, в любом случае это был самый, пожалуй, позитивный конкурсный процесс, в моем личном опыте) ну и спасибо тем кто подсказывал)) буду за вас болеть!))
Согласен с вами я тоже не буду выкладывать не хочу осквернять свою работу так для себя сделаю как говорится для скила
 
Рейтинг
245
#58
нормальная работа доделывай и сдавай. но это мое мнение :3
за "нормальная работа" спасибо)
Работу я в любом случае доделаю, мне тоже кажется что вполне прилично, топ-не топ, я этого даже знать не хочу. В портфель кину)
В конкурсах участвовала много за последний год на разных площадках (практически непрерывно), слишком много негативных эмоций получаешь по факту итогов. Каждый раз ощущение, как будто по тебе из мухи выстрелили и попали. Неплохой результат работы?)) Не хочу. Зачем портить хорошее общение?)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#59
Согласен с вами я тоже не буду выкладывать не хочу осквернять свою работу так для себя сделаю как говорится для скила
Ну насчет прям "осквернять" не знаю, Вам виднее), просто психологически это очень тяжело. И да, если проще сделать и выложить вне конкурса, то пусть так и будет) Нервы не казенные)
 
#60
за "нормальная работа" спасибо)
Работу я в любом случае доделаю, мне тоже кажется что вполне прилично, топ-не топ, я этого даже знать не хочу. В портфель кину)
В конкурсах участвовала много за последний год на разных площадках (практически непрерывно), слишком много негативных эмоций получаешь по факту итогов. Каждый раз ощущение, как будто по тебе из мухи выстрелили и попали. Неплохой результат работы?)) Не хочу. Зачем портить хорошее общение?)
потому что важен результат проделанной работы. а итоговая оценка это как раз таки и есть результат. но в этом случае его не узнать. ай ладно XD я вижу там еще один чел решил все бросить и сдаться XD вы такие до финиша не доехали. а все равно победит Шумахер. что бензин то зря жечь
 
Сверху