Render.ru

Из zbrash в матрикс, как?

Татьяна92

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, добрый вечер. Помогите, пожалуйста! Я уверена, что решение проблемы простейшее, но помощь мне крайне необходима!!!Я - новичок в 3д моделировании. Немного освоила матрикс, и с одной моделью возникла проблема. Мне необходимо сделать кольцо простой формы с фактурной накладкой. Фото накладки прикрепляю. Мне нужно между буквами положить простейшую фактуру. Прочитала на форумах, что это можно сделать в Zbrash. Я перебросила свою накладку в эту программу, для фактуры мне было достаточно шума поверхности с некоторыми коррективами настроек. Вначале накладывала маску, но идеально, соблюдая все границы сделать фактуру не получилось. Я решила перебросить основу накладки в Zbrash и зафактурить ее, а потом в матриксе на эту основу наложить и сами буквы. Но вот проблема: экспортирую накладку иp Zbash в obj. импортирую все это дело в матрикс, и...какая-то беда. Черная накладка без фактуры открывается в матриксе. Как быть. Может быть это все делается иначе? Сначала все в матриксе выстраивается, а потом на конечном этапе накладывается фактура. Подскажите, пожалуйста, как добиться нужного мне результата, фактурной накладки с буквами?
 

Вложения

Рейтинг
64
#2
кидаешь основу в браш,делаешь ей динамеш с максимальным разрешением.Потом применяешь surface noise (applay to mesh) незабудь нажать потом.Потом децимируешь модель чтобы уменьшить полигонаж (decimate master)Экспоритуешь в матрикс ,буквы вставляешь сверху.
 

ZZ_top

Активный участник
Рейтинг
9
#3
все это можно в самом матриксе сделать. нечего из-за такой ерунды з-браш тревожить:)
 

Татьяна92

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Всем доброго дня! Спасибо большое за ответы, сегодня вечером буду пробовать фактурить накладку по вашим советам и подсказкам!!!:)
 

Татьяна92

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Всем здравствуйте. Испробовала все, что вы мне написали. С наложением текстуры в матрикс-арт все получилось, но получившаяся текстура имеет, почему-то, нечеткие границы. Да и сама она нечеткая какая-то... Мне нужно в итоге сформировать такую модель, чтобы ее можно было впоследствии вырастить и воплотить в металле. Текстура, созданная в матрикс-арте, используется как окончательный вариант текстурирования перед ростом модели? Или этот вариант только для визуализации? Текстура в зибраше тоже вроде получилось, я четко следовала указаниям. Сделав все операции с основой, экспортировала ее в формат обж, затем, открыв матрикс, сделала импорт этого файла. Но на этот раз вообще ничего не открылось. Не пойму, в чем проблема. Через рино она открывается, но такая же непонятная и в черном цвете. Сломала уже всю голову, друзья, укажите, пожалуйста, мне на мои ошибки, объяснив популярно, или подскажите еще варианты текстурирования основы, если они есть. Надуюсь на вашу помощь, спасибо!
 

Вложения

Сверху