Render.ru

Из личного опыта

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#81
Dentor, могу, конечно и не только одного отдела, но думаю, что в данном случае это может рассматриваться как реклама.
Но есть простой выход из положения: запросите в Интернете аутсорсинговые и игровые компании и на их сайтах обязательно есть координаты отдела или ответственного лица. А чтобы не ошибиться в выборе поинтересуйтесь рейтингом аутсорсинговых и игровых компаний. Это позволит Вам подстраховать себя от недобросовестности несерьезных фирм.
 

Юрий Шагурин

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
323
#82
Moonbluelight, очень полезная информация. Надеюсь, что многим поможет. Нравится Ваш лаконичный и в то же время емкий стиль изложения своих мыслей. Все ясно и понятно даже новичку. Спасибо.
 

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#84
Друзья!
Тема «Из личного опыта» была открыта Юрием Шагуриным, и некоторое время неплохо развивалась. Однако потом затерялась на «задворках вселенной» и чуть не погибла.
Но с помощью Романа Ц., 3 июля тема вызволена из зоны риска, возвращена на первую страницу и прикреплена.
Так давайте совместными усилиями поможем теме возродиться и вновь стать нужной и полезной.
Не стесняйтесь, делитесь и пишите: свои находки, маленькие секреты мастерства, вопросы, на которые всегда получите ответ.
Желаю всем творческих открытий и удачи!
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#85
ну сморите:если кто рисует в маленьких разрешениях и нужно детализировать(текстуры или задники к броузеркам),некоторые думают: вот можно нарисовать в 2048х1536 а потом ресайзить до 800х600.не стоит.надо сразу рисовать в 800х600 т.к. после ресайза в низкое разрешение любой из алгоритмов колбасит изображение,пиксели будут либо дёрганые либо блюрные,потом будет муторно контролировать ситуацию.
я теперь знаю что нарисовал Каземир Малевич-он изобрёл первый пиксель:) и нарисовал его в зуме 1600%
Малевич-первый пиксел артист:)
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#86
забыл сказать что лучший инструмент в пиксельном рисовании pencil а не brush
 

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#87
FedDark (2D&3D Work)! СПАСИБО за почин!!!

Дельное предложение. Уверена, что Ваш совет пригодится.
Вообще с разрешением, не все так просто, поэтому всегда возникают вопросы. Сама в свое время с дотошностью изучала все нюансы, особенно когда стала свои работы не только рисовать, но и готовить под печать.

Может Вир Ивлев подключится, он недавно полезные и практичные советы дал sonya-n, насчет разрешения и размеров картинки.


 

polar lex

Активный участник
Рейтинг
15
#88
спасибо, FedDark - полезный совет

хотел бы добавить только, что ресайзить изображение периодически всё-таки приходится... как для публикации, так и для интеграции в другие приложения..... Совершая эту операцию, обращайте внимание на опцию resample image с прилагающимися алгоритмами...

при уменьшении происходит субдискретизация (сокращение числа пикселов) и это не так явно коробит качество извображения, в отличие от увеличения (интерполяции), когда добавляются новые.


для пиксел арта (хотя это дело совсем не надо бы ресайзить) я рекомендую пользоваться nearest neighbor

для изображений с большим кол-вом деталей, градиентами, более или менее контрастными элементами - лучше подойдет bicubic sharper


и ещё кое-что.... не редактируйте jpeg.....
каждое последующее пересохранение отредактированного файла формата JPEG вызывает повторное сжатие изображения, приводя к невосполнимым потерям его качества, и в первую очередь именно резкости
 

Юрий Шагурин

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
323
#89
Спасибо Moonbluelight за возрождение темы. И сразу такие советы, нужные и грамотные. И все-таки в каком же разрешении лучше рисовать, чтобы, отресайзив впоследствии, не было мучительно больно за бесцельно проведенные часы при отрисовке мелких деталей? Заранее спасибо.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#90
В випе я писал такую штуку, просто сюда перенесу.
Черный ровно как и белый цвет ни содержит информации о цвете, и получается что белый при влиянии на цвета делает их бледней пока не "удалит" его до 0 т.е. не заменит собой. Черный проделывает такую же процедуру, именно по этому лучше непользоваться ими в абсолютном смысле, чтоб сохранить насыщенность, если конечно не приследуется обратной цели.
 

polar lex

Активный участник
Рейтинг
15
#91
Юрий Шагурин сказал(а):
Спасибо Moonbluelight за возрождение темы. И сразу такие советы, нужные и грамотные. И все-таки в каком же разрешении лучше рисовать, чтобы, отресайзив впоследствии, не было мучительно больно за бесцельно проведенные часы при отрисовке мелких деталей? Заранее спасибо.
хм.....наверное, на этапе постижения и овладевания мастерством, размеры изображения не столь важны)) Но вообще, я склоняюсь к мысли (с точи зрения личного удобства), что полотно должно быть больше планируемого размера для размещения "где-то"... Опять же, в этом случае чаще придётся использовать кисти довольно больших диаметров, что обязательно отразится на их быстродействии. Нужна мощная граф. станция, чтобы комфортно работать в крупных форматах под печать с высоким разрешением.

3000px по одной из сторон) этого достаточно для A4;
5000px - подойдёт для A3, соответственно;
 

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#92
polar lex (2D Work), спасибо, хорошее дополнение, верное.
Я, например: рисую все на формате А4, с разрешением 300dpi, Зато потом работы могут сразу идти в дело.
 
Рейтинг
219
#93
Приятно, что вспомнили, и без мата .. :)
Если кому-то это будет полезно, приведу отрывки из sonya-n-ой темы, там немного про разрешение и оптимизацию:

....
Количество точек на дюйм картинки влияет только на ее печать.
вам лучше ориентироваться на количество пикселей, эта величина однозначна.
Допустим, вы хотите сделать рисунок формата A3 (420x297mm), и ставите ему разрешение 72dpi.
Потом вы захотите распечатать ее (или отдать на оффсетную печать), и в переводе на 300dpi ваш рисунок будет 10 на 7 см, т.е. меньше стандартной фотографии.
Поэтому, если вы делаете работу, которую потом возможно отдадут на печать, сразу выставляйте 300dpi и те физические размеры в см, котрые нужны, или ориентируйтесь на кол-во пикселей, эта величина всегда однозначна.
Менять разрешение (с 72 на 300 и наоборот) можно сколько угодно, но без интерполяции, то есть без физического изменения размера вашего имиджа...
... совет: ортентируйтесь на размер имиджа в пикселях. Картинка А4 на 72 точки будет иметь размер 842x595 пикселей, а при 300dpi - 3508x2479, и это большая разница. ...


.... Чтобы соптимизировать работу фотошопа создайте файл подкачки на несистемном диске, в самом фотошопе укажите этот диск как first scratch, количество памяти под фотошоп выделите в зависимости от ее объема от 65 до 75%, смотрите, чтобы на работу системы оставалось хотя бы мегабайт 200 (но это еще зависит от того какая система)...
... А в фотошопе в preferences выставить его первым scratch-диском. К сожелению, сильных изменений это не принисет, просто сделает работу программы стабильнее ...
Ну и одновременно с фотошопом старайтесь по возможности не включать другие программы.
А так чудес не бывает даже в виртуальности, большая картинка будет жрать много ресурсов. ...
... есть еще путь использовать менее ресурсоемкий, но подходящий вам софт. Может быть это пайнтер, может еще что-то, поспрашайте, кто в чем рисует, я здесь ничего посоветовать не могу. ...
.. Если с большой картинкой сильно тормозит, можно остановиться на разрешении 250 dpi, ощутимых потерь в качестве при печати скорее всего не будет. ..
Здесь еще добавлю, что down-sampling (уменьшение размеров картинки) влияет на качество только если вы делаете маленькую по размерам картинку, например, баннер, (где важна оптимизация по цвету и не допустим anti-aliasing), тем более пиксельная графика. В остальных случаях это не существенно.
С выделением памяти фотошопу нужно быть осторожным, процентов 65 обычно вполне достаточно, главное, чтобы не стала тормозить система.
 

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#94
Цитирую
Вир Ивлев: / Потом вы захотите распечатать ее (или отдать на оффсетную печать), и в переводе на 300dpi ваш рисунок будет 10 на 7 см, т.е. меньше стандартной фотографии.
Поэтому, если вы делаете работу, которую потом возможно отдадут на печать, сразу выставляйте 300dpi и те физические размеры в см, котрые нужны, или ориентируйтесь на кол-во пикселей, эта величина всегда однозначна.
Менять разрешение (с 72 на 300 и наоборот) можно сколько угодно, но без интерполяции, то есть без физического изменения размера вашего имиджа... /

Цитирую polar lex: / не редактируйте jpeg /


Очень важные моменты!!!


И еще немного:

Когда в программе Photoshop изменяются размер изображения или выполняется какое-либо другое преобразование (масштабирование или вращение), эта программа должна самостоятельно рассчитывать, как следует переставлять пиксели. Для этого она должна интерполировать новые пиксели, т.е. делать научно обоснованные догадки о том, как они должны выглядеть. Самое лучшее значение параметра Interpolation (интерполяция) – это установленное по умолчанию Bicubic (Бикубическая). В таком случае Photoshop, перед тем как принять определенное решение, будет «считать» максимальное число пикселей, в результате чего получатся преобразования самого высокого качества.
Самое низкое качество будет при выборе значения Neighbor (По соседним); в этом случае пиксели не будут интерполировать совсем.
Где-то посредине между этими значениями находится опция Bilinear (Билинейная).

 

dentor

Активный участник
Рейтинг
17
#95
Простите что не в тему
У меня ituos3 A4, и рисую я недолго.
Можно ли как то сделать, чтобы бегунок на планшете в photoshop cs2 регулировал не зум, а прозрачность кисти?
Точнее, можно ли прозрачность регулировать с клавиатуры?
 

polar lex

Активный участник
Рейтинг
15
#96
прозрачность регулируется кнопками от 1 до 0 (или степень интенсивности airbrush при включенном режиме), в принципе можно и колесиком мышки, если поместить курсор на поле процентовки. Забиндить колесо на полоску вроде можно)

у меня левая - зум, а правая диаметр кисти.... по сути зум так же осуществляется колёсиком...Может быть то, что ты ищешь у тебяи так в руках?
 

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#97
Думаю, не помешает и мое дополнение.
В настройках кисти установите галочку в Other Dynamics, а Flow Jitter. В Fade - значения цифрой. В Brush Tip Shape - установите галочку на Spacing в %. Естественно в разных значениях - разные результаты.

Заодно, вот такой урок: http://pathoss.nnm.ru (с настройкой кисти).

P.S. Если планшет только куплен, то проверьте, подходят ли драйвера.
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#99
Внесу свои пять копеек. Все знают о пользе корректировочных слоев. Сам постоянно ими пользуюсь, рисую текстуры.

Так вот, если вы меняете яркость, например уровнями, или кривыми, или еще чем угодно, то ставьте режим наложения слоя Luminosity. Иначе вы затронете не только яркость пикселей но и их цвет.

Анологично если вы правите цвет, то ставьте Color. Или еще более узкое воздействие Hue или Saturation. Совершенно неправильно корректировать изображение слоем в режиме Normal так как воздействие идет сразу по всем направлениям.
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
И вопрос.
Все таки, объясните подробно, в чем смысл режимов интерполяции Bicubic Smoother и Bicubic Sharpen? Я всегда пользуюсь просто бикубической. И какой режим в каких случаях правильнее использовать?
 
Сверху