Из личного опыта
- Автор темы Юрий Шагурин
- Дата создания
Проще то оно да,можно конечно...Но мне кажется, лучше начинать с азов и без компов,а просто с бумаги и карандаша,для того чтобы чему нибудь научиться,надо хорошенько потрудиться...А если по теме,то к сожалению много-го сказать не смогу,так как школ не заканчивал...Пожалуй покажу свою работу в карандаше,ей уже лет десять будет...Размер 50 на 30см,выполнена карандашом на бумаге,карандаш около 10М и мягкий ластик,им я делал разводы...Сразу хочу сказать что это своего рода"КОЛЛАЖ",мужчина взят у Валеджио,остальных тоже где-то мельком видел...В общем так я учился рисовать,набивал руку и развивал фантазию...
Вложения
-
107,4 КБ Просмотров: 227
- Рейтинг
- 65
Мышка или планшет, пусть каждый выбирает сам. Но могу дать несколько советов как можно заработать, или окупить свои затраты.
1, Учитесь, учитесь и учитесь;
2. Подготовьте портфолио (обязательно!);
3. Как можно чаще участвуйте в конкурсах (пойдет в резюме);
4. Находите выходы на рекламные агентства (они часто берут художественные работы со стороны, но не рассчитывайте на пожизненные авторские права);
5. Обзванивайте (или через знакомых) фирмы (им часто нужны услуги художников, особенно владеющих компьютерной графикой);
6. Предлагайте свои услуги издательствам (порой они днем с огнем бегают в поисках оформителей для обложек книг), (есть бюро, которые работают с издательствами);
7. Поищите сайты (к сожалению, у меня уже их нет) на которых соискатели выставляют свои работы для работодателей (там же можно самим отслеживать возможные вакансии);
8. Если хорошо развита фантазия и можете создавать разные персонажи, тогда Вам прямой путь - аутсорсинг.
9. Предлагайте свои услуги бюро, которые работают для типографий (перед выводом пленок, они поправляют «картинки» или делают художественные работы непосредственно клиентам-фирмам).
10. Узнайте адреса фирм, которые занимаются торговлей школьных тетрадей (люди, которые могут предложить интересный дизайн обложек их очень интересуют).
Примечание. Учтите, что сейчас многие рекламные агентства, издательства и особенно полиграфические бюро предъявляют требования не только к творческим возможностям художника, но и умение подготовить работу под крой (пакеты, упаковки), под печать и под вывод пленок (например, цветокоррекция и перевод в CMYK, в кривые).
P.S.
Главное, иметь желание, и помнить, что под лежащий камень вода не потечет.
Расценки, наверное, я здесь не могу писать, но скажу, что за один заказ можно сразу окупить стоимость (планшета) о которой здесь упоминалось.
От души желаю всем успеха.
1, Учитесь, учитесь и учитесь;
2. Подготовьте портфолио (обязательно!);
3. Как можно чаще участвуйте в конкурсах (пойдет в резюме);
4. Находите выходы на рекламные агентства (они часто берут художественные работы со стороны, но не рассчитывайте на пожизненные авторские права);
5. Обзванивайте (или через знакомых) фирмы (им часто нужны услуги художников, особенно владеющих компьютерной графикой);
6. Предлагайте свои услуги издательствам (порой они днем с огнем бегают в поисках оформителей для обложек книг), (есть бюро, которые работают с издательствами);
7. Поищите сайты (к сожалению, у меня уже их нет) на которых соискатели выставляют свои работы для работодателей (там же можно самим отслеживать возможные вакансии);
8. Если хорошо развита фантазия и можете создавать разные персонажи, тогда Вам прямой путь - аутсорсинг.
9. Предлагайте свои услуги бюро, которые работают для типографий (перед выводом пленок, они поправляют «картинки» или делают художественные работы непосредственно клиентам-фирмам).
10. Узнайте адреса фирм, которые занимаются торговлей школьных тетрадей (люди, которые могут предложить интересный дизайн обложек их очень интересуют).
Примечание. Учтите, что сейчас многие рекламные агентства, издательства и особенно полиграфические бюро предъявляют требования не только к творческим возможностям художника, но и умение подготовить работу под крой (пакеты, упаковки), под печать и под вывод пленок (например, цветокоррекция и перевод в CMYK, в кривые).
P.S.
Главное, иметь желание, и помнить, что под лежащий камень вода не потечет.
Расценки, наверное, я здесь не могу писать, но скажу, что за один заказ можно сразу окупить стоимость (планшета) о которой здесь упоминалось.
От души желаю всем успеха.
- Рейтинг
- 65
можно с этого момента поподробней?
В любой компании (как у нас, так и за рубежом), есть работы, выполнение которых силами самого предприятия ведет к усложнению структуры, раздуванию штата и - как следствие - увеличение фонда заработной платы. Поэтому выполнение этих работ и поручается сторонней организации (аутсорсинг), или прибегают к услугам «вольных художников» - аутсорсеры. Им выплачиваются гонорары, зато не нужно дополнительно тратиться на расширение организации, аренду офиса, страховки, соцпакеты и т.д.
Аутсорсинг особенно активно используется крупными западными разработчиками, вследствие чего потребность в новых силах постоянно возрастает. Нанимая специалистов со стороны, компания преследует не только экономические цели, но и осуществляет поиск талантливых людей и в итоге получает широкий выбор авторов с разнообразными творческими данными, широкий перечень стилей.
Многие компании не только обратили свой взор в сторону российских специалистов и «любителей», но уже и пользуются их творческим потенциалом.
В настоящий момент и в России рынок аутсорсинга тоже активно развивается, и это связано с увеличением объема игровых проектов. Есть игровые компании, которые сами занимаются аутсорсингом, то есть пользуются работниками «со стороны». Есть непосредственно аутсорсинговые компании, которые используют так сказать «аутсорсинг в аутсорсинге».
Не надо думать, что эти фирмы уже укомплектованы аутсорсерами, и Вам не «улыбнется».
Любой человек может попробовать свои силы на этой стезе и обратиться в аутсорсинговый отдел игровой фирмы (или в арт отдел аутсорсинговой компании) и прислать свои работы (трехмерная и двухмерная анимация и моделирование, рендеринг, разработки графического стиля (эскизы и зарисовки), персонажи, обработка видео, спецэффектами, программирование для PC, PlayStation. Кроме того существует рынок анимации для телевидения или производство моделей для военных симуляторов. Работа может быть любой.
Технологические процессы производства игр и создания анимации пересекаются, поэтому и там,
и там нужны аниматоры, моделлеры, текстурщики, художники.
Главное адекватно оценивать свои способности. У каждого творческого человека есть свои предпочтения; кто-то придумывает оригинальные персонажи, кто-то создает качественные текстуры… А еще есть звук, музыка…
Не бойтесь, обращайтесь в серьезные компании (работать, так работать!), в которых никогда не «кидают». Как правило, люди занимающиеся отбором работ могут сразу ответить, интересны Вы для них как специалист или нет.
В случае положительного ответа заключается договор, и Вы получаете задание с системой этапов (milestones). И вот после этого не надо лениться и считать, что «дело в шляпе», а надо много и с полной отдачей работать. И тогда даже после окончания проекта про Вас не забудут.
Всем желаю успеха!