Из личного опыта
- Автор темы Юрий Шагурин
- Дата создания
почитал щас про пэйнтер здесь,вы когданибудь пробовали открыть панель настройки кистей? -фотошоп нервно курит в стороне,единственная запара что их там уж слишком дофига. я не очень хорошо знаю пэйнтер,но в плане рисования фотошоп мне кажется гораздо проще,там можно не запариваясь особо с настройками состряпать концепт.фотошоп это конечно мощщ,но в возможностях для экспериментирования рисовальных техник и приёмов пэйнтеру уступает в десятки раз, при наличии интуоса хорошего конечно же.
фотошоп явно отстаёт именно из-за своей консервативности, набор эффектов - просто дань истории. кисти - тоже туфта. но я привык, и мне сложно было перестраиваться пож пеинтер, поигрался я в нём ... и понял, что всё что МНЕ (субъективно и имхо) нужно ... это не сложные кисти, а привычное (опять же мне) удобство (альт - колорпикер, пробел - пан, и т.д.)
фотошоп - универсальная программа, однозначно ориентированная на профессиональную полиграфию, с огромными возможностями в этой области, зачем его сравнивать с пайнтером? можно годами работать в фотошопе и ни разу в нем не рисовать, чего в пайнтере представить сложно. рисование здесь даже не в первом десятке его областей применения.
В фотошопе как мне кажется рисуют те, кто в нем по каким-то причинам привык работать, художникам должно быть легче и естественнее в пайнтере, так как он как раз заточен именно на рисунок.
В фотошопе как мне кажется рисуют те, кто в нем по каким-то причинам привык работать, художникам должно быть легче и естественнее в пайнтере, так как он как раз заточен именно на рисунок.
- Рейтинг
- 65
Чувствую надо внести некоторую ясность.
gazzz, с кистями проблема?
Надо просто уметь использовать их, настраивать, и создать для себя необходимую коллекцию собственных кистей, как и палитру тоже. А ведь самое удивительное, что иногда сами пользователи Photoshop'а, говорят о нем пренебрежительно, и не знают даже такой простой вещи, что с кистями можно делать все, что угодно. И то, что можно рисовать не только кистями.
Фильтры - туфта? "Вы просто не знаете, как их готовить"! )
Кстати, Painter я здесь не клеймила позором. Сама им пользуюсь. Точно так же, как и часто обхожусь без него, используя только Photoshop. Нарисовать макет рекламы, логотип, титул для книги, худож. картинку для буклета - все это можно нарисовать в Photoshop. И даже визитки. А вот тут возвращаемся к нюансу: когда, каким образом, как и что - использовать для своей работы. И я не упираюсь тупо только в один Photoshop. Главное хорошо ориентироваться в нужных программах. Я не призываю всех к изучению этих программ, а говорю о выборе.
Давайте лучше делиться своими наработками и открытиями. Это более полезно и интереснее.
gazzz, с кистями проблема?
Надо просто уметь использовать их, настраивать, и создать для себя необходимую коллекцию собственных кистей, как и палитру тоже. А ведь самое удивительное, что иногда сами пользователи Photoshop'а, говорят о нем пренебрежительно, и не знают даже такой простой вещи, что с кистями можно делать все, что угодно. И то, что можно рисовать не только кистями.
Фильтры - туфта? "Вы просто не знаете, как их готовить"! )
Кстати, Painter я здесь не клеймила позором. Сама им пользуюсь. Точно так же, как и часто обхожусь без него, используя только Photoshop. Нарисовать макет рекламы, логотип, титул для книги, худож. картинку для буклета - все это можно нарисовать в Photoshop. И даже визитки. А вот тут возвращаемся к нюансу: когда, каким образом, как и что - использовать для своей работы. И я не упираюсь тупо только в один Photoshop. Главное хорошо ориентироваться в нужных программах. Я не призываю всех к изучению этих программ, а говорю о выборе.
Давайте лучше делиться своими наработками и открытиями. Это более полезно и интереснее.
создание поверхности с рисками (не дабы самой поверхности, а что бы в процессе показать маленькие удобности)
1. создаёться новое изображение 600х600
2. устанавливает текущий цвет белым, фон черным кнопкой D
3. открываем окно с палитрой (F6)
4. переводим палитру в модель HSB (стрелочка в окошке с цветами)
5. делаем 50% серый B=50%
6. заливаем текущий слой ALT+BACKSPACE
7. применеям фильтр Noise (monocrome, gause, amount = 20)
8. применяем фильтр Motion blur (40dgr, 50px)
готово )))
1. создаёться новое изображение 600х600
2. устанавливает текущий цвет белым, фон черным кнопкой D
3. открываем окно с палитрой (F6)
4. переводим палитру в модель HSB (стрелочка в окошке с цветами)
5. делаем 50% серый B=50%
6. заливаем текущий слой ALT+BACKSPACE
7. применеям фильтр Noise (monocrome, gause, amount = 20)
8. применяем фильтр Motion blur (40dgr, 50px)
готово )))
- Рейтинг
- 12
В защиту пейнтера скажу, как создавать свои кисти в нем, открываем новый документ, я обычно выбираю 200х200, и рисуем в нем свою кисть, я например нарисовала деревья, которые я использовала в своем последнем пеизаже, прямоугольное выделение , в верхнем правом уголке (рядом с иконкой кисти) щелкаем на стрелочку и выбираем "захват мазка" при желании сохраняем.
блин,немогу,хочу залошить corel.поплакаюсь тут. блин такой отличный софт-Painter и так ацтойно зделан((на досовском допотопном движке где не происходит даже интерактивного обновления скроллющейся панели кистей,а когда перемещаешь панельку от неё остаётся смачный след -и это нормально(!!!)и куча подобных артефактов и не только в пайнтере(досадно.если бы таким проектом занялись Adobe, то Painter был бы на порядок удобней! извинити,но corel не люблю
Moonbluelight, это я про кореловский софт вобщем,что corel draw,что corel painter,обе проги хорошие,только некоторые вещи в них заставляют негодовать,например:когда скролишь лист или менюшки,не видно изменений,куда ты его двигаешь(!?)а видно результат только после того как кнопку отпустил,и фиг знает куда тебя забросило,а ещё при этом иногда бывает что изображение от прошлого положения наслаивается на новое,не очень приятно тратить время на оттряхивание этого артефакта.
другоё пример- пайнтер: в командной панели наверху большущщие слова"viscosity" "blend" "wetness" ,а рядом с ними мааааленькие стрелочки в которые нужно попасть, а потом двигать слайдер,в фотошопе в этом плане проще.
ещё, кнопка которая никогда не будет работать:
сравниваем,закладку "window" пэйнтера и фотошопа:
в закладке пэйнтера мы видим "show show hide show show hide hide hide" а только приглядевшись то что нам нужно. в фотошопе мы видим названия окон непосредственно.
всё это мелочи,но когда они возникают и отвлекают от процесса,то впечатление от хорошей программы падает
другоё пример- пайнтер: в командной панели наверху большущщие слова"viscosity" "blend" "wetness" ,а рядом с ними мааааленькие стрелочки в которые нужно попасть, а потом двигать слайдер,в фотошопе в этом плане проще.
ещё, кнопка которая никогда не будет работать:
сравниваем,закладку "window" пэйнтера и фотошопа:
в закладке пэйнтера мы видим "show show hide show show hide hide hide" а только приглядевшись то что нам нужно. в фотошопе мы видим названия окон непосредственно.
всё это мелочи,но когда они возникают и отвлекают от процесса,то впечатление от хорошей программы падает
- Рейтинг
- 65
всё это мелочи,но когда они возникают и отвлекают от процесса,то впечатление от хорошей программы падает
Многим не очень нравится в интерфейсе Draw - это перегруженность окон диалога кнопками и опциями. С одной стороны это хорошо (highest level of customizability - максимальная настраиваемость, как любят повторять разработчики), но с другой - это иногда мешает логически отделить главные параметры настройки от второстепенных.
Но, опять же все приходит с опытом и насколько углубляешься в программу.
Компания Corel Corporation выпустила новую версию своего графического пакета CorelDRAW. Новая версия, CorelDRAW Graphics Suite X3, насчитывает более 40 новых функций и улучшений.
Новый графический пакет существенно упрощает работу над проектами любых масштабов, будь то разработка логотипа, создание профессионального маркетингового буклета или яркого и броского плаката. В новой версии пакета по максимуму учтены потребности конечных пользователей.
P.S. Если интересно, то напишу подробнее.