- Рейтинг
- 166
Меня очень заинтересовал инструментарий ретопологии в программе 3d-coat.
Гораздо гибче и функциональнее того что в ZBrush.
Проблема в том, что в 3d-coat несколько вариантов импорта и я так и не разобрался как корректно импортировать модель для ретопологии.
Эспортировал из ZB в obj формат hi и low-poly варианты модели, собранные из сабтулзов.
Пробовал сначала загрузить опорный мэш в coat, затем использовать импорт больших мэшей. При этом опорный мэш импортируется сглаженным, а после импорта hi-poly вид модели не меняется. Т.е. отображается размазанный лоу-поли вариант. Ещё пробовал после импорта опорного мэша делать импорт через меню retopo, там модель вроде отображается почти вменяемо, но после нажатия enter, для помещения модели в сцену, программа зависает.
Модель на 2,5 млн. полигонов. Оперативки 4 гига. Версия 3d-coat последняя, демка, 32 бит, DX, CUDA.
Если кто разбирается в 3d-coat, подскажите пожалуйста как решить вопрос!
Гораздо гибче и функциональнее того что в ZBrush.
Проблема в том, что в 3d-coat несколько вариантов импорта и я так и не разобрался как корректно импортировать модель для ретопологии.
Эспортировал из ZB в obj формат hi и low-poly варианты модели, собранные из сабтулзов.
Пробовал сначала загрузить опорный мэш в coat, затем использовать импорт больших мэшей. При этом опорный мэш импортируется сглаженным, а после импорта hi-poly вид модели не меняется. Т.е. отображается размазанный лоу-поли вариант. Ещё пробовал после импорта опорного мэша делать импорт через меню retopo, там модель вроде отображается почти вменяемо, но после нажатия enter, для помещения модели в сцену, программа зависает.
Модель на 2,5 млн. полигонов. Оперативки 4 гига. Версия 3d-coat последняя, демка, 32 бит, DX, CUDA.
Если кто разбирается в 3d-coat, подскажите пожалуйста как решить вопрос!