Render.ru

Импорт в 3d-coat для ретопа

Рейтинг
166
#1
Меня очень заинтересовал инструментарий ретопологии в программе 3d-coat.
Гораздо гибче и функциональнее того что в ZBrush.

Проблема в том, что в 3d-coat несколько вариантов импорта и я так и не разобрался как корректно импортировать модель для ретопологии.

Эспортировал из ZB в obj формат hi и low-poly варианты модели, собранные из сабтулзов.

Пробовал сначала загрузить опорный мэш в coat, затем использовать импорт больших мэшей. При этом опорный мэш импортируется сглаженным, а после импорта hi-poly вид модели не меняется. Т.е. отображается размазанный лоу-поли вариант. Ещё пробовал после импорта опорного мэша делать импорт через меню retopo, там модель вроде отображается почти вменяемо, но после нажатия enter, для помещения модели в сцену, программа зависает.

Модель на 2,5 млн. полигонов. Оперативки 4 гига. Версия 3d-coat последняя, демка, 32 бит, DX, CUDA.

Если кто разбирается в 3d-coat, подскажите пожалуйста как решить вопрос!
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#2
File->Import->Reference Mesh ? Так меш импортил? Вообще 2.5 млн многовато для 32 бита
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#3
у меня 1,6 млн импортировалось без косяков и никаких настрек не менял

В 3d-coat реально круто реализована ретопология, если б брашу такой инструмент - это было б гуд)))

Pixologic анонсировали Z4 8 сентября. интересно будут изменения?
 
Рейтинг
166
#4
File->Import->Reference Mesh ? Так меш импортил? Вообще 2.5 млн многовато для 32 бита
Да, спасибо, я сначала думал, что референсный мэш это лоу поли ) Только почему-то модель сглаживается, и как отключить сглаживание непонятно. Мне ещё на коатовском форуме подсказали, что можно в воксели модель импортировать:

http://www.3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=6077
 
Сверху