Render.ru

Импорт развертки в Mudbox из Max

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброе время суток всем

Всю голову сломал

1) Экспортировал модель из Мудбокса в Макс
2) Сделал развертку в рукопашную, в Максе
3) Экспортировал ее обратно
4) В Мудбоксе - Import UV, через OBJ
4) Сделал дисплейсмент мап, или VDM, без разницы
Получаю вот такой результат http://s10.postimage.org/s7qtkcvcp/image.jpg
и соответственно получаю выдавливание квадратиками

тут же модель из Мудбокса загоняю в браш, там делаю авто развертку, опять ее в мудбокс... и дисплесмент нормально выходит.. почему?
но браш швы делает не так, как мне надо, и не помогает рисование зон

проверял в максовском UVWunwrap, пересекающихся и перевернутых деталей нету

Спасибо
 

Влад Чернов

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Александр Панюшин
Мне кажется какие-то нестыковки в способах сглаживания Low-poly модели. Проверь настройки в Mudbox и Max.

Вообще карта дисплейсмента, по моему опыту, всегда получалась без ребер.
 

Вложения

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#3
а порешал я это, забыл написать
в максе нада накинуть модификатор edit poli и uvwunwrap
экспортируем в obj
в мудбоксе при импорте развертки... забыл... помоему надо поставить галочку, по id, или наобарот, вобщем вторую, и все нормально, щас нет компа с мудбоксом под рукой
а лучше сразу нормальную развертку делать, чтобы небыло таки недоразумений
 
Сверху