Добрый день! Уже какое-то время создаю скульптуры, но видимо какого-то одного принципа не знаю.
Не могу никак создать гладкую продолговатую канаву. Такое ощущение что любая кисть даже с lazy mouse рисует кружками, и из за этого след остаётся весь зубчатый.
Я приложил картинку. Только подвинув с помощью move tool получилось что-то более менее гладкое, но как видите даже если я потом попытаюсь сгладить всё кистью smooth, опять появляются зубья, значит она тоже кружками рисует. Всё это я пробовал делать на самом низком сабдиве, всё равно не ровно.
Вот я и пришёл спросить у вас, это такой принцип работы кистей в zbrush или же всё-таки можно подкрутив каки-то настройки получить с помощью кисти standard такую же гладкую канаву как я сделал в максе.
Не могу никак создать гладкую продолговатую канаву. Такое ощущение что любая кисть даже с lazy mouse рисует кружками, и из за этого след остаётся весь зубчатый.
Я приложил картинку. Только подвинув с помощью move tool получилось что-то более менее гладкое, но как видите даже если я потом попытаюсь сгладить всё кистью smooth, опять появляются зубья, значит она тоже кружками рисует. Всё это я пробовал делать на самом низком сабдиве, всё равно не ровно.
Вот я и пришёл спросить у вас, это такой принцип работы кистей в zbrush или же всё-таки можно подкрутив каки-то настройки получить с помощью кисти standard такую же гладкую канаву как я сделал в максе.
Вложения
-
96,9 КБ Просмотров: 305