Render.ru

Hi everyone.

Николай Ханин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
И так, здравствуйте всем. Очень приятно примкнуть к Вашему сообществу. И я пришёл сюда за ответами. Сейчас Гудини это наиболее понравившаяся программа, с которой я планирую работать в дальнейшем. Изучать ноды и т.д, но сперва нужно с основами разобраться. Вот вы знаете например как выводить результат работы? А использовать разрушение стены по вороному в другом видео? Композитировать эти штуки вместе на живой ленте? И я вот не знаю, но очень хочу науситься. Или хотя бы всё попробовать. Вот так, всегда, всякий раз хочу видеть результат своей работы.
 

Николай Ханин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Буду с вами часто общаться. Хочется весь опыт моего обучения был собран в одной ветка. Скорее бы получить ответ и готовое изображение.
 

Николай Ханин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я придумал скачать кучу кадров из видео и собирания их видео. И собрать из неё эффект в AE, но у меня ничиго не получилось даже гипотетически.
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ох, Николай, как я тебе завидую. Предвкушению "чуда" предстоит нелегкая работа, особенно в этом пакете.
Сценарий: куб с размерами сторон 1 м падает с высоты 1 м., разрушаясь на куски, цвет фрагментов снаружи белый, внутри - черный. Если хочешь, давай проведу тебя по всем этапам на простом уровне. Композ в АЕ.
 

Николай Ханин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ох, Николай, как я тебе завидую. Предвкушению "чуда" предстоит нелегкая работа, особенно в этом пакете.
Сценарий: куб с размерами сторон 1 м падает с высоты 1 м., разрушаясь на куски, цвет фрагментов снаружи белый, внутри - черный. Если хочешь, давай проведу тебя по всем этапам на простом уровне. Композ в АЕ.
-Мне это более чем интересно
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Что бы понять надо это или не надо, достаточно и этой версии, хотя Андрей прав.
Пусть мои попытки что то рассказать не будут восприняты как урок или наставление.
Просто поделюсь. Как бы делал я. Забыл, продолжительность 100 кадров при FPS по умолчанию.
Переключим клавиатуру на англ. раскладку, наведем курсор на рабочее поле, нажмем Tab,
положим ноду geometry, войдем внутрь нее и удалим File. Положим ноды и соодиним их.
Из всех настроек нод изменим нстройки transform (поднимем вверх на 1), scatter (force total count - 30) и assemble
(create packet geometry - поставим галочку). Null переименуем, что бы легко было найти. Если активируем expload view,
увидим, на какие фрагменты разбита наша геометрия. Затем все это удаляем и создаем тоже самое по памяти.
Скрин с вьюпорта пришлешь.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
Что бы понять надо это или не надо, достаточно и этой версии, хотя Андрей прав.
Пусть мои попытки что то рассказать не будут восприняты как урок или наставление.
Просто поделюсь. Как бы делал я. Забыл, продолжительность 100 кадров при FPS по умолчанию.
Переключим клавиатуру на англ. раскладку, наведем курсор на рабочее поле, нажмем Tab,
положим ноду geometry, войдем внутрь нее и удалим File. Положим ноды и соодиним их.
Из всех настроек нод изменим нстройки transform (поднимем вверх на 1), scatter (force total count - 30) и assemble
(create packet geometry - поставим галочку). Null переименуем, что бы легко было найти. Если активируем expload view,
увидим, на какие фрагменты разбита наша геометрия. Затем все это удаляем и создаем тоже самое по памяти.
Скрин с вьюпорта пришлешь.
если у него будет версия 18.5, он с ума сойдёт, пытаясь, по твоему совету, найти и удалить ноду File
 
Рейтинг
33
#12
Я бы вместо isooffset vdb from polygons использовал

Вообще сейчас гудини начать проще нечего, куча уроков для начинающих фо фри. Ищи и начинай делать, потом определишся за что не против заплатить и выучить чтото более продвинутое.
 

Николай Ханин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Что бы понять надо это или не надо, достаточно и этой версии, хотя Андрей прав.
Пусть мои попытки что то рассказать не будут восприняты как урок или наставление.
Просто поделюсь. Как бы делал я. Забыл, продолжительность 100 кадров при FPS по умолчанию.
Переключим клавиатуру на англ. раскладку, наведем курсор на рабочее поле, нажмем Tab,
положим ноду geometry, войдем внутрь нее и удалим File. Положим ноды и соодиним их.
Из всех настроек нод изменим нстройки transform (поднимем вверх на 1), scatter (force total count - 30) и assemble
(create packet geometry - поставим галочку). Null переименуем, что бы легко было найти. Если активируем expload view,
увидим, на какие фрагменты разбита наша геометрия. Затем все это удаляем и создаем тоже самое по памяти.
Скрин с вьюпорта пришлешь.
Всё вроде сделал. Было интересно. Правда я не понимаю для чего нода Isooffset и scatter а ещё assemble. А ещё я не понял, правильно я в трансформ вся установил?
 

Вложения

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Вот молодец. В ноде transform по У и по Z пусть нули останутся. Поднимаем только по Y вверх на 1 метр. Isooffset делает из нашего куба вольюметрик, тогда точки скатерятся по всему объему, а не только по поверхности геометрии. Вороной это все учитывает, куски более интересные получаются. В этой комнате (я для упрощения называю) мы работу закончили. Создали набор данных, над которыми будем колдовать. Сейчас перейдем в другую комнату (контекст динамики). Необходимо подняться на уровень вверх, т.е. там, где создана нода geometry. Забыл - сохраниться надо. После нажатия на tab набираем dop, открывается список, выбираем Dop Network. Собирать будем вручную. Внутри нее кладем вот эти ноды. Это по сути дела, инструменты, которые помогут нам осуществить задуманное. Соединяем, и в свойствах первой ноды клацаем самый последний символ строки SOP Path. В открывшемся списке ищем наш OUT_Fract, выделяем и клацаем accept. Нажав на таймлайне внизу экрана кнопку проигрывания, можно наблюдать во вьюпорте, как наш кубик падает и разваливается. Попробуй.
 

Вложения

  • 210,6 КБ Просмотров: 103
Сверху