Render.ru

Harley Davidson XR1200X

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
Почти все материалы (за исключением покрышек) - инкарнация первая.
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
Отличная модель!Но почему именно blender,а не тот же 3ds max? И сколько полигонов в этой красоте?
А почему нет? Мне нравится Blender. Да и вообще я любитель всякого опенсорса. А вот всеобщую любовь к 3ds Max'у я не понимаю (да простят меня пользователи этого пакета), хотя может я просто не "прочувствовал" всю его прелесть. Ну а если бы не Blender, то я, наверное, ковырялся бы в MODO (собственно эту модель я в MODO и начинал, см. самый первый пост) - тоже очень классная программа.
"Реальных" полигонов в модели около 340 тыс.; при уровне сглаживания 2 (для рендеров общего вида достаточном) около 5,5 млн. Модель в основном "честная", т.е. каждую деталь я моделил так, будто именно она будет на рендере, что для рендера, вероятно, не самый оптимальный вариант. Но я так тренировал свои, как говорят за бугром, modelling skills.
 
Последнее редактирование:

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
Начинаю эксперименты со светом. Есть идея замутить основной рендер в сумерках на фоне стены некоего гаража с вот такой вот вывеской:
 

Вложения

Рейтинг
118
пока не понятно, накидай побольше объектов, хотя бы боксами, и поставь свет хороший и будет понятно. Пока не могу уловить суть картинки.
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
Идея такая: есть некий гараж (мотосалон), время ночное, мотоцикл освещается светом уличных фонарей, светом ночного города (от HDR-ки возможно) и светом из самого гаража. В гараж можно даже, наверное, запихнуть второй мотоцикл (белую модель). Вот пара картинок (вдохновение и мои наработки фасада здания):
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
На фотке ракурс удачнее, и свет интересный, я бы попробовал повторить фотку, а там уже как пойдет))
Я еще не определился со светом и ракурсом (это я так быстренько прикинул). Сейчас ковыряю само окружение, а потом буду тестировать разные варианты (и света, и ракурсов).
 
Рейтинг
118
Я еще не определился со светом и ракурсом (это я так быстренько прикинул). Сейчас ковыряю само окружение, а потом буду тестировать разные варианты (и света, и ракурсов).
Не ты лучше начни с композиции, поставь ракурс, а уже под него собирай сцену, мне кажеться так продуктивнее будет.
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
Не ты лучше начни с композиции, поставь ракурс, а уже под него собирай сцену, мне кажеться так продуктивнее будет.
Ну я видимо погорячился, сказав про разные варианты ракурсов. Ракурс я подразумеваю примерно как на той фотке (плюс-минус). И фасад я уже прикинул. А вот со светом поэкспериментирую.
 

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
26
А почему нет? Мне нравится Blender. Да и вообще я любитель всякого опенсорса. А вот всеобщую любовь к 3ds Max'у я не понимаю (да простят меня пользователи этого пакета), хотя может я просто не "прочувствовал" всю его прелесть. Ну а если бы не Blender, то я, наверное, ковырялся бы в MODO (собственно эту модель я в MODO и начинал, см. самый первый пост) - тоже очень классная программа.
"Реальных" полигонов в модели около 340 тыс.; при уровне сглаживания 2 (для рендеров общего вида достаточном) около 5,5 млн. Модель в основном "честная", т.е. каждую деталь я моделил так, будто именно она будет на рендере, что для рендера, вероятно, не самый оптимальный вариант. Но я так тренировал свои, как говорят за бугром, modelling skills.
уважаю за терпение в изучении блендера) я так и не смог себя заставить в нем работать) Сеточку спали хоть разок, хочется топологию поглядеть)
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
уважаю за терпение в изучении блендера) я так и не смог себя заставить в нем работать) Сеточку спали хоть разок, хочется топологию поглядеть)
Так и не надо терпеть и заставлять, ведь в том и прелесть выбора: не нравится Блендер - есть 3дс Макс; Макс не по душе - пожалуйте в Маю; и Мая не устраивает? есть МОДО, Синема и еще черте знает сколько всякого интересного :jawdrop:. А сетка где-то раньше была (на 3-ей, кажись, странице). Там мелковато, поэтому если чего хочется поближе, спрашивай - покажу.
И еще тест. На сей раз с одной HDRкой.
 

Вложения

Рейтинг
25
На мой взгляд, лучше не трать время на баловство с HDRI, а сделай студию и поработай (качественно!) со светом. Моделька заиграет стопудово! Моделька мне нра, маты нет!
 
Сверху