Harley Davidson XR1200X
- Автор темы TimoShch
- Дата создания
Не смотря на тестовый ренедер, все таки классно смотрится когда много деталей! Настроить маты и вообще конфетка получится!
Я бы сделал стерильную модельку (Без развертки и тд, настроить маты и свет) и, сделал бы модельку с текстурами(может где то ржавую,ну в общем Б/У )))
Думаю что ТС сделает на 5 как минимум! Ловко всё получается))
Я бы сделал стерильную модельку (Без развертки и тд, настроить маты и свет) и, сделал бы модельку с текстурами(может где то ржавую,ну в общем Б/У )))
Думаю что ТС сделает на 5 как минимум! Ловко всё получается))
Продолжаю ковырять мой Харлей.
Пока что в неравном бою с текстурами и материалами перевес явно не на моей стороне (но это только пока).
А сейчас продолжение моих экспериментов с текстурами (может и не шедевры векторной графики, но я в целом доволен). [На раме эмблемы USW не мои (нашел в интернете), все остальное сделал сам.]
Пока что в неравном бою с текстурами и материалами перевес явно не на моей стороне (но это только пока).
А сейчас продолжение моих экспериментов с текстурами (может и не шедевры векторной графики, но я в целом доволен). [На раме эмблемы USW не мои (нашел в интернете), все остальное сделал сам.]
Вложения
-
269 КБ Просмотров: 328
-
201,5 КБ Просмотров: 329
-
252,9 КБ Просмотров: 324
тут с светом нужно будет поработать) чтобы были красивые блики и тени)
материалы напрямую зависят от хорошего света) особенно метал)
материалы напрямую зависят от хорошего света) особенно метал)
Ты, что издеваешься?) После такого моделинга - такие материалы.) На rutracker набирай в поиске viscorbel, и vray.de
Последними постами я, собственно, "как бы" хвастаюсь своими "как бы" крутыми навыками рисования векторных картинок.
Переделываю студию. Воткнул 4 источника света:
1 - заполняющий: накрывает всю сцену, влияет только на diffuse составляющую,
2 - основной: немного желтоватый, формирует основное освещение мотоцикла, большую часть бликов и тени,
3 - бликовый первый: создает блик на передней вилке и фаре,
4 - бликовый второй: создает блики на цилиндрах и тормозных дисках.
5-я картинка - все вместе.
Правильно я копаю, может что-то добавить, может убавить или куда-то передвинуть? Жду вашей критики и\или советов.
1 - заполняющий: накрывает всю сцену, влияет только на diffuse составляющую,
2 - основной: немного желтоватый, формирует основное освещение мотоцикла, большую часть бликов и тени,
3 - бликовый первый: создает блик на передней вилке и фаре,
4 - бликовый второй: создает блики на цилиндрах и тормозных дисках.
5-я картинка - все вместе.
Правильно я копаю, может что-то добавить, может убавить или куда-то передвинуть? Жду вашей критики и\или советов.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 328
-
595,4 КБ Просмотров: 304
-
558,8 КБ Просмотров: 293
-
930,2 КБ Просмотров: 348
-
980,4 КБ Просмотров: 307