Render.ru

Harley Davidson XR1200X

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#81
сколько же оно рендерилось?
То, что выше - чуть больше минуты каждая (subsurf стоит на 1). Просто если я включаю subsurf на 2, то у меня в видюшку уже все это не влезает и приходится переключать рендер на CPU (что несколько медленнее).
 
Рейтинг
43
#82
Не смотря на тестовый ренедер, все таки классно смотрится когда много деталей! Настроить маты и вообще конфетка получится!
Я бы сделал стерильную модельку (Без развертки и тд, настроить маты и свет) и, сделал бы модельку с текстурами(может где то ржавую,ну в общем Б/У )))
Думаю что ТС сделает на 5 как минимум! Ловко всё получается))
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#86
Продолжаю ковырять мой Харлей.
Пока что в неравном бою с текстурами и материалами перевес явно не на моей стороне (но это только пока).
А сейчас продолжение моих экспериментов с текстурами (может и не шедевры векторной графики, но я в целом доволен). [На раме эмблемы USW не мои (нашел в интернете), все остальное сделал сам.]
 

Вложения

Рейтинг
141
#87
тут с светом нужно будет поработать) чтобы были красивые блики и тени)
материалы напрямую зависят от хорошего света) особенно метал)
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#88
тут с светом нужно будет поработать) чтобы были красивые блики и тени)
материалы напрямую зависят от хорошего света) особенно метал)
Тут из света, собственно, только HDR'ка, что маячит на заднем фоне, да и материалы я еще особо не трогал (не очень я в них пока шарю). Именно из-за этого затыка я и решил поковыряться пока в векторной графике.
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#89
Всех с наступившим!!!
И небольшое, так сказать, праздничное обновление. Вариации на тему...
Номер раз: Vivid Black.
Номер второй: Brilliant Silver Denim.
 

Вложения

Рейтинг
63
#90
Ты, что издеваешься?) После такого моделинга - такие материалы.) На rutracker набирай в поиске viscorbel, и vray.de
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#91
Ты, что издеваешься?) После такого моделинга - такие материалы.) На rutracker набирай в поиске viscorbel, и vray.de
Материалы еще не настроены - это раз. Я не пользуюсь VRay'ем - это два. Готовые материалы использовать не буду - это три.
Последними постами я, собственно, "как бы" хвастаюсь своими "как бы" крутыми навыками рисования векторных картинок.
 
Рейтинг
63
#92
Материалы еще не настроены - это раз. Я не пользуюсь VRay'ем - это два. Готовые материалы использовать не буду - это три.
Последними постами я, собственно, "как бы" хвастаюсь своими "как бы" крутыми навыками рисования векторных картинок.
А, тогда, ой...)
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#93
Шкала тахометра.
Последняя (вроде бы) из сложных "цветовых" текстур. Далее начинаю потихоньку экспериментировать непосредственно с материалами.
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#94
Свет и материалы по-прежнему меня побеждают, поэтому продолжаю забавляться векторной графикой. Эксперименты с картами нормалей.
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#95
В продолжение темы карт нормалей вопрос. Есть какие-то критерии или рекомендации какого разрешения они должны быть?
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#96
Переделываю студию. Воткнул 4 источника света:
1 - заполняющий: накрывает всю сцену, влияет только на diffuse составляющую,
2 - основной: немного желтоватый, формирует основное освещение мотоцикла, большую часть бликов и тени,
3 - бликовый первый: создает блик на передней вилке и фаре,
4 - бликовый второй: создает блики на цилиндрах и тормозных дисках.
5-я картинка - все вместе.

Правильно я копаю, может что-то добавить, может убавить или куда-то передвинуть? Жду вашей критики и\или советов.
 

Вложения

Рейтинг
141
свет скучноват, грешно такую модельку плохо отвизить:)

посмотри примеры фото типа такого)

 
Сверху