Render.ru

грива - цилиндр

Илья Сомов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как сделать гриву у коня как на картинке?
Сначала думал, что через IMM будет проще, но получается лютая кривота. Сейчас пришел к выводу что надо тупо сделать длинный цилиндр и нарезать на нем выемки по спирали, то есть нужна еще одна спираль чтобы вычесть ее из цилиндра. Но как это сделать не понимаю. Или какой-либо еще вариант есть который я не вижу. Я конечно понимаю, что можно на другое заменить, но уже просто из спортивного интереса хочется понять как это сделать.
Помогите нубу, пожалуйста.
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
Дк в чем проблема тогда, делай примитив спираль настраивай параметры, потом такой же примитив конус с параметрами под спираль, live boolean вычетаем, в режиме перемещения есть хорошие инструменты вроде curve bend, что бы потом загнуть это все по форме.
Но и imm тоже норм результат выдает, когда делаешь один кусок и потом по кривой рисуешь, единственное что там используешь параметр size что бы его уменьшить к концу, а как результат получаешь уменьшение только по двум осям а вдоль кривой он так и остается одного размера на протяжении всей кривой. Может кто знает как такое исправлять?
 
Рейтинг
252
#3
я бы тут сделал тупо в лоб и по-простому :)

спирали тут никакой нет, ибо половина все равно утоплена
Сделать один сегмент и продублировать обычным способом, не так уж много тут этих сегментов
А по сути это половина цилиндра, которую можно деформером погнуть или даже может кистью мув, хотя деформером, особенно если там полигонов поменьше сделать, будет наверное аккуратнее

я просто пользуюсь обычно очень ограниченным набором кистей и разбираться с настройками всяких там IMM это только дольше
 

Илья Сомов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Дк в чем проблема тогда, делай примитив спираль настраивай параметры, потом такой же примитив конус с параметрами под спираль, live boolean вычетаем, в режиме перемещения есть хорошие инструменты вроде curve bend, что бы потом загнуть это все по форме.
Но и imm тоже норм результат выдает, когда делаешь один кусок и потом по кривой рисуешь, единственное что там используешь параметр size что бы его уменьшить к концу, а как результат получаешь уменьшение только по двум осям а вдоль кривой он так и остается одного размера на протяжении всей кривой. Может кто знает как такое исправлять?
А как сделать изменяющийся size от начала к концу для кривой IMM и изменяющуюся глубину? Для прямой очень хорошо работает деформер bend curve, но для кривой он не подстраивается. По каким ключевым словам в гугле искать?
 

Илья Сомов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
я бы тут сделал тупо в лоб и по-простому :)

спирали тут никакой нет, ибо половина все равно утоплена
Сделать один сегмент и продублировать обычным способом, не так уж много тут этих сегментов
А по сути это половина цилиндра, которую можно деформером погнуть или даже может кистью мув, хотя деформером, особенно если там полигонов поменьше сделать, будет наверное аккуратнее

я просто пользуюсь обычно очень ограниченным набором кистей и разбираться с настройками всяких там IMM это только дольше
я бы тут сделал тупо в лоб и по-простому :)

спирали тут никакой нет, ибо половина все равно утоплена
Сделать один сегмент и продублировать обычным способом, не так уж много тут этих сегментов
А по сути это половина цилиндра, которую можно деформером погнуть или даже может кистью мув, хотя деформером, особенно если там полигонов поменьше сделать, будет наверное аккуратнее

я просто пользуюсь обычно очень ограниченным набором кистей и разбираться с настройками всяких там IMM это только дольше
Да, я тоже об этом думал. 3 вечера уже потратил на эксперименты)) копипастой наверное уже было бы готово.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#6
А как сделать изменяющийся size от начала к концу для кривой IMM и изменяющуюся глубину? Для прямой очень хорошо работает деформер bend curve, но для кривой он не подстраивается. По каким ключевым словам в гугле искать?
Это и был мой вопрос в конце, можно настроить только изменение размера вдоль кривой, но размер шага на кривой никак не меняется.
Ответа я так и не нашел. Хотя раз в год на оф форуме такие вопросы всплывают, тоже без решения. Так что да ручками все на глазок.
 
Сверху