Render.ru

Градиенты после Decimation Master

Staglaitor

Знаток
Рейтинг
55
#1
Здравствуйте

Продисимэйтил модель 10 миллионов точек в 2 милиона и получил вот такие градиенты. При запекании в нормал мэп они остаются. Что делать - как уменьшить количество полигонов без последующих артефактов.
ZRemesher не подходит потому что он сглаживает сотню моих ребер на модели. Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
64
#2
возможно в исходной модели на торцах полигонаж меньше..Можно замаскировать (маской)торцы и сделать дицимейт..
 

Staglaitor

Знаток
Рейтинг
55
#3
К сожалению маска на плагин Decimation master не распространяеться, по крайней мере, я не смог
Что можно сделать ещё. Подскажу только что сама модель в виде дайнамеш, - из маленьких полигонов в количестве 10 миллионов.
 

Staglaitor

Знаток
Рейтинг
55
#5
вот после дицимейта с замаскированной стороной.
Вобщем разобрался. Не достаточно просто замаскировать и сделать десимэйшн. Надо сначала подготовить объект, то есть сделать pre-process current вместе с маской. Грубо говоря маска используется 2 раза, хоть она одна и та же.

Благодарю за реальную помошь
 
Последнее редактирование:
Сверху