Render.ru

Готовится к выходу отечественный рендер Hydra

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здавствуйте! Меня зовут Владимир.
Я представляю команду разработчиков отечественной Biased + Unbiased рендер-системы на GPU под названием "Hydra Renderer".

В настоящее время система находится в разработке, но ближайшее время мы готовимся к выпуску бэта-версии продукта (плагин к Autodesk 3ds Max).
Некоторые скриншоты, демонстрирующие возможности системы вы можете найти здесь http://ray-tracing.ru/articles197.html.

Мы нуждаемся в советах профессионалов, работающих с рендерами в самых разных областях и просим Вас помочь нам в создании качественного инструмента.
Пожалуйста заполните данную форму, мы свяжемся с вами в удобное для Вас время.
https://docs.google.com/forms/d/1fTaLZHy5cFdmKK0DAslObJaYinCM_Xi35iHZpdDNwCM/viewform

Спасибо!

Обновление сообщения автором
05.02.2014 в 13:02
UPD:
Программа
Скриншоты
 
Рейтинг
42
#2
Молодцы! Конечно есть еще над чем работать, но соотношение качество/скорость уже впечатляет. Сложно переоценить потребность в качественном GPU рендере, буду с нетерпением ждать выхода готового продукта.
 

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо!
Если найдете время, мы бы хотели пообщаться голосом на предмет выяснения вашей существующей головной боли еще до выпуска бэта-версии :)
Хотя на функционал бэты это никак не повлияет, это поможет нам сориентироваться в каком направлении двигаться, поскольку у окончательно завершенного продукта в нашем понимании фитч-лист очень большой. И мы бы хотели понять, что для Вас наиболее важно в существующих системах на сегодняшний день. Обещаем всем участникам лицензию с полной тех-поддержкой в течении следующих 5 лет!
 
Рейтинг
42
#4
Хорошо, я в ближайшие дни посмотрю альфа-версию, может быть сделаю новые выводы. В целом лично мне всегда был интересен motion-дизайн, а это во многом означает возможность быстрого рендеринга блестящих и прозрачных элементов - т.е. стекло, металл, отражения, преломления. Очень нравится, как это рендерит Mental Ray, но очень долго. Не уступает Final Render: намного быстрее, результат очень интересный, но он довольно глючный. Увы, unbiased рендеры не способны сотворить подобное за нормальный отрезок времени, даже заточенные под GPU (Iray, Octane) - максимум паритет по скорости с biased, в плане motion-дизайна. Сейчас перспективно выглядит RedShift, как раз biased-рендер на GPU, увы, плагина для 3ds Max у него пока нет. В целом ваш проект выглядит примерно как конкурент RedShift, только ориентированный на 3ds max. В любом случае на этом рынке пока такой дефицит GPU рендеров, что тесно не будет.

По поводу технических проблем, еще хочу сказать, что, к примеру, Octane, требует много памяти у видеокарты, сцена целиком заливается в память, тогда как RedShift такой проблемой не страдает, можно рендерить на чем угодно, поддерживающим CUDA. Ну и конечно, если еще оптимизировать рендер под STREAM - это будет победа, тут без комментариев :)
 

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Хорошо, я в ближайшие дни посмотрю альфа-версию, может быть сделаю новые выводы.
Большое спасибо за интересный фидбэк! Это определенно будет нам полезно!
В принципе можете смотреть, но уж лучше подождать пару недель до выпуска беты, нам осталось совсем немного.
В том что сейчас лежит на сайте некоторые вещи недоделаны. Мы Вам о ней напомним! :)
 

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Итак, мы наконец выпустили бета-версию! (http://ray-tracing.ru/articles226.html - пожалуйста нажмите Ctrl+F5 чтобы обновить страницу; бета идет под номером 1.8b).
Пожалуйста, посмотрите бету, если найдете немного времени!

На всякий случай продублирую ниже информацию о том как как ставить (есть в руководстве пользователя).

1. Скопировать hydraRender\_mk3.dlr и HydraMaterial.dlt в соответствующую папку макса. Например, если вы используете 2013 max 64 разрядной версии, это будет 'C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2013/plugins'.
2. Скопировать соответствующую (для 32 или 64 битной версии) папку '[Hydra]' на диск C (чтобы получилось так: 'C:/[Hydra]' ).

Мы были бы очень рады любой обратной связи, особенно по скайпу.
В случае если у Вас что-то не заработает - пожалуйста напишите нам об этом (можно на почту vfrolov@graphics.cs.msu.ru), мы постараемся Вам помочь.

Всем кто откликнется на призыв заранее спасибо!
 
#7
Вы бы хоть ссылки в постах ссылками сделали, а то честно, из-за того приходится копировать и вставлять в адресную строку, обломался и не посмотрел, мышка плохо фурычит. Ну мож другие будут менее ленивы :)
 

rsd

Знаток
Рейтинг
30
#9
Поддержка других пакетов будет?
Под какой лицензией выпускать планируете? Проприетарной или свободной?
Как я понял, сцена описывается в xml?
 

Владимир Фролов 116900

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Пока планируется свободная лицензия + возможность использовать ресурсы удаленных машин (платно).

>Поддержка других пакетов будет?
Обязательно будет! Пишите, что на Ваш взгляд нужнее всего. Чем вы пользуетесь?

>Как я понял, сцена описывается в xml?
Да, материалы и источники. Геометрия отдельно. Вы можете легко создать свой экспортер во внутренний формат.
В следующей версии также планруется мини-SDK, чтобы этоможно было делать. Пишите, если такая возможность вам нужна!
 
I

ilay

Guest
#11
Приветствую
Интересный проект!
В следующей версии также планруется мини-SDK, чтобы этоможно было делать. Пишите, если такая возможность вам нужна!
Конечно нужна. У меня есть небольшой опыт в создание хелперов и экспортеров для c4d(сайтекс айр, митцуба) на pyAPI, CAPI
 
Сверху