God of War или незбывшаяся мечта
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
А где ж картинки? Интересно же =)
Кстати вот недавно наткнулся
Забавно, открыв пару дней назад майку, я вдруг осознал что прошло уже больше года с тех пор как я ее открывал в последний раз (не считая пару мелких открываний ,чтоб что-нить экспортнуть) и забыл много всего и она опять стала "чужой" и непонятной(( Эх....
- Рейтинг
- 580
А в чем гемор запекания нормала?
если хочешь, добавляйся в скайп, я сейчас персов для игры делаю, было бы прикольно поболтать
Ну и прилагаю рендер с дисплейсом и нормалкой. Косячки там имеются, но с такого расстояния практически не различимы. Из-за угла камеры (а может и еще из-за чего-то) как-то Кратос в майке не совсем похож на кратоса из зебры, особенно на переднем плане((
Вложения
-
462,4 КБ Просмотров: 403
- Рейтинг
- 580
Сеточку увидеть бы, чтобы посмотреть насколько хорошо дисплейс сработал.
Вложения
-
486,4 КБ Просмотров: 397
Вообще не 1 и -0,5, а нужно подгонять по сцене. В Максе, например, это зависит от единиц измерения и размера модели. В Майе не помню, но вроде тоже как-то так. Кроме того, иногда требуется сделать дисплейс посильнее или послабее (например, когда плюсом нормалка идет). Смысл в том, что нужно придерживаться формулы "shift = -(amount/2)
- Рейтинг
- 580
Вообще не 1 и -0,5, а нужно подгонять по сцене.
тут вроде как простая формула amaount=X shift=-0.5X по-моему это верно и для макса и вообще, хотя в максе выставляешь не коэффициент, а единицы измерения=)
З.Ы. Сейчас еще раз проверил, что там написано и посмотрел картинки с их финальными настройками и везде шифт=0, вот такие вот дела((
На сколько я понял, плюс 32 битных карт с плавающей точкой именно то, что при значении 1 и -0.5 финальный результат будет идентичный хайполи модели.
- Рейтинг
- 580
Всем здравствуйте! Последние два месяца был сильно занят разными вещами. Участвовал в двухмесячном конкурсе Unearthly challenge . Законченная работа уже в галерее вот тут:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=90043&gal_rub=1&gal_add=discuss#work - лучше еще посмотреть пролет камеры, для удобства закину и сюда (смотрим в ХД:
Потом неожиданно грянул переезд на другую квартиру, точнее сказать очередной переезд (3-й за время ведения этого випа))) и наконец, 23 ноября, у нас РОДИЛАСЬ ВТОРАЯ ДОЧКА!!!! Достаточно насыщенное выдалось времячко)))
Ну и напоследок о самом випе))) Работать над этим проектом, скажу честно, меня уже не сильно прет, но т.к. совесть просто не даст мне его бросить, то двигаться я буду, но медленно. В ближайших планах сделать себе шоурил, поэтому буду совмещать два дела. Вот как-то так, друзья мои.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=90043&gal_rub=1&gal_add=discuss#work - лучше еще посмотреть пролет камеры, для удобства закину и сюда (смотрим в ХД:
Потом неожиданно грянул переезд на другую квартиру, точнее сказать очередной переезд (3-й за время ведения этого випа))) и наконец, 23 ноября, у нас РОДИЛАСЬ ВТОРАЯ ДОЧКА!!!! Достаточно насыщенное выдалось времячко)))
Ну и напоследок о самом випе))) Работать над этим проектом, скажу честно, меня уже не сильно прет, но т.к. совесть просто не даст мне его бросить, то двигаться я буду, но медленно. В ближайших планах сделать себе шоурил, поэтому буду совмещать два дела. Вот как-то так, друзья мои.
- Рейтинг
- 580
Хе-хе-хе)) Спасибо Еллесару за поднятие уровня мотивации (как минимум временное, что уже хорошо) благодаря которому опять нашел силы сесть за этот проектег. Ну и пока пруха есть начал делать то, чем просто ужасно не хотелось заниматься - массовкой. Поставил дядьку в несколько поз - шмотки буду делать потом. Из данных человеков только тот что палкой будет виден более ли менее близко - остальные по паре пикселей на брата, так что сильно не нападаем на корявости))) На очереди солдафоны.
Вложения
-
135,1 КБ Просмотров: 374