Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
Внезапно!!!)))

Эх, чувствую, что ситуацию нужно пояснить, ведь раньше постоянно закидывал вас мини апами, а теперь вдруг бах и совсем не мини)) Так уж случилось, что на горизонте замаячили некоторые возможности/изменения в профессиональном плане и стал ребром вопрос портфеля, который сильно хочет получить себе данную работу. Не знаю на сколько это ему поможет, но хуже точно не сделает)) Кроме того я все с большим ужасом понимаю, что то что я уже сделал в окружении начало устаревать и уже не сможет создать того эффекта, что и год назад, а если еще потяну, то и вовсе окажется отстоем. Поэтому было принято волевое решение - двигаться максимально быстро, чтоб результат был хорошим, но на совсем мелкие недочеты не обращать внимания. Поэтому будем считать, что моделька Кратоса готова и я перхожу на перегон ее в майку и текстурирование. Единственное что осталось - это его "юбка" из кожаных полосок и кусок ткани поверх нее. С тканью проблем нет, а вот как уложить эти полоски я пока не определился. Есть два варианта:

1. Попробовать симуляцией положить, но не совсем понимаю, как сделать это с таким кол-вом полосок.
2. Анимировать с помощью майских волос (помню видел где-то подобное).

Может кто-нибудь более дельный вариант предложит или поделится хорошими ссылочками?

И еще хочу сказать пару слов. Я понимаю, что эта модель совсем не дотягивает до уровня топа на zbrushcentral, но в целом я очень доволен результатом, т.к. изначально сомневался, что смогу выжать из себя даже такой уровень. И в связи с этим хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто помогал (и надеюсь, что еще будут помогать) мне воевать с анатомией, т.к. один я бы не сумел этого сделать, по крайней мере не за такой срок. Когда модель будет полностью готова, я соберу в стрип процесс ее разработки с самого начала и будет видно, что прогресс просто невероятный!!! Хотя показывать старые версии мне будет очень стыдно, но зато будет яркая демострация полезности випов)))
 

Вложения

Рейтинг
142
Приятно вновь увидеть обновление в этой теме. )
Похоже, что Censored_ID положительно на тебя повлиял - я имею в виду его возвращение на форум. )
-----
Суровый дяденька - хорош! )
-----
1. Не перестарался с глубиной рельефа на ногах? Мышцы вроде как верёвками перетянули...
2. Проверь анатомию - есть ощущение, что ладони великоваты.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
По-моему очень достойно!
Что-либо шлифовать можно до бесконечности. Но всегда нужно уметь останавливаться в нужный момент и идти дальше. Это я по поводу персонажа и его анатомии. Сейчас, на мой взгляд, он уже выглядит очень даже круто. Большие ладони... Ну у него руки не маленькие. И он сам тоже. А голова наоборот, небольшая. Но такая стилизация только подчеркивает его мощь. И это правильно. Я считаю, что Владимир сейчас выбрал правильный момент для того, чтобы оставить модель как есть и двигаться дальше.
Шмотки офигительны. Мне очень нравится.
По поводу юбки. Как вариант - сделать упрошенную модель юбки, т.е. просто полоски из нескольких полигонов и симулировать их. А к ним уже прискинить через skin wrap хайпольную модельку юбки. Еще можно былл бы симулировать в Marvelous designer. Так удобно было бы тем, что можно задавать номера слоев мешам, которые симулируются. Меш, с самым высоким номером всегда будет лежать сверху. Таким образом можно делать многослойные ткани. А в варианте с юбкой там полоски по сути лежат в несколько слоев.
 

RusXT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
в первую очередь надо исправить дельтовидные мышцы, причем все 3 пучка; бицепс надо исправить и соотношение плеча к предплечью; бицепсы бедра не такие широкие, не так рельефно их нижнее крепление и ягодичные к бедру крепятся ниже; во фронтальном виде на широчайших мышцах рельефа быть не должно; пресс наверное стоит сделать поуже, на ногах мизинец - поменьше.. про ладони уже сказали..
 
Рейтинг
580
1. Не перестарался с глубиной рельефа на ногах? Мышцы вроде как верёвками перетянули...
2. Проверь анатомию - есть ощущение, что ладони великоваты.
Ноги поправлю, а руки, наверное, не буду, т.к. я их специально сделал такими массивными. Мне кажется, что ему идет иметь такие здоровенные кулачищи))

Похоже, что Censored_ID положительно на тебя повлиял - я имею в виду его возвращение на форум. )
Простое совпадение))

По-моему очень достойно!
Спасибо!

Что-либо шлифовать можно до бесконечности.
Именно. Я не отрицаю, а наоборот принимаю то, что в модели еще есть огрехи и недоработки, но они уже не столь значительные и для данного этапа моего развития ими можно принебречь. А по-поводу симуляции буду думать пока, т.к. еще есть время пока буду перегонять модель в майку и запекать все.

Я уже и сам соскучился)))

то RusXT - чтож, очень своевременные замечания))) Исправлять все перечисленное я уже, конечно, не буду, но учту на будущее, будьте уверены.
 

RusXT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Исправлять все перечисленное я уже, конечно, не буду, но учту на будущее, будьте уверены.
я бы все-таки посоветовал подкорректировать отношение толщины плеча к предплечью, бицепс и дельтовидные, потому как работа амбициозная и довольна перспективная))
 
Рейтинг
580
я бы все-таки посоветовал подкорректировать отношение толщины плеча к предплечью, бицепс и дельтовидные, потому как работа амбициозная и довольна перспективная))
А можно эти моменты оверпеинтом обозначить на картинках? А то мне не о многом говорит простой текст)) Я могу поправить, но не факт, что исправления будут к лучшему.
 

RusXT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да, я подумаю, как мне нагляднее это сделать и завтра-послезавтра скину картинки))
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Привет Владимир :)
Смотря на картинку, сразу видно что, это огромный и мощный чувак. Что касается пропорций именно этой модели, то можно сказать, что они есть и не плохие, что совсем радует, и совсем здорово что у тебя это получилось.
в первую очередь надо исправить дельтовидные мышцы, причем все 3 пучка
Вот я смотрю на дельтовидные мышцы, и не могу понять о чем шла речь. Дело в том, что при разном положении рук дельтовидные мышцы буду выглядеть практически по разному, правда немного, но будут. Но есть одно но, разделение пучков не обязательно будут видны так как это показывается в книгах по анатомии. Во первых это огромная концентрированная работа, второе, это практически ноль жира в организме, и т.д А все складывается в то, что у людей разная конституция тела. В общих чертах примерно так.
Что-либо шлифовать можно до бесконечности
Согласен, причем Владимир ты можешь этим заниматься столько сколько душе будет угодно, болванка теперь есть, эксперементируй, удачи :D
 

Вложения

RusXT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
поленился рисовать на скриншотах модели, но, мне кажется, эти картинки неплохо иллюстрируют все то, что я имел в виду на счет дельтовидных (крепление переднего пучка к ключице, заднего, среднего к плечевой кости).. также обратите внимание на плечелечевую мышцу и на брахиалис, который образовывает переход наружной части предплечий к наружной части плеча.. обратите внимание на отсутствие дефиниции широчайших мышц спины в передней позе.
 

Вложения

Рейтинг
580
Привет!)) Спасибо за отзыв и за картинки.

поленился рисовать на скриншотах модели
Жаль(( Я вот из картинок понял только про переднюю дельту, а все остальное осталось загадкой. Но это я переживу)) Спасибо за примеры, удачные рефы, кстати.
 
Рейтинг
580
Немного уменшил медиальную мышцу будра, чтоб не так сильно выпирала, кое-где смягчил переход от мышцы к мышце. Переднюю дельту немного поправил, но не совсем так чтоб супер, т.к. сетка модели уже не дает сделать это совсем правильно, но уже намного лучше, имхо.
 

Вложения

Рейтинг
580
Вопросец - снял нормалку на сетку лоурезную, но после смуса на стыках юв шелов лезут косяки, почему это происходит и как с этим бороться? Пока я только вижу возможность запекания на уже сглаженную модель.
 

Вложения

Рейтинг
142
Первое, что приходит в голову:
а) увеличить разрешение карты нормалей, после чего
б) «пофотошопить» с обеих сторон от шва, сгладив переход.
Или надеешься отыскать какое-то волшебное средство? )
 
Рейтинг
580
Возможно и сработает, но дело весьма геморное и нутром чую, что есть способы гуманнее к ползователю, но о них пока молчат(( Это, собственно, и ответ на твой последний вопрос))
 
Рейтинг
44
1) первое что приходит в голову снимать нормалку сразу на вторую интроверцию=), получается работать будешь с первой, а рендерить с правильной сглаженой моделью и нормалкой
2) второе это попробовать эйдж падинг поставить побольше при съеме нормалки.
 
Рейтинг
580
то Алукадо - Мне кроме этих двух вариантов больше в голову ничего не приходит.

Попробовал запечь нормал в браше и к своему удивлению получил весьма неплохой результат и без всякого гемора с настройкой кейджа)) Сегодня вечерком еще поколупаю все это дело и нужно уже попробовать рендернуть с дисплейсом, посмотреть как в основной сцене будет это смотреться.
 
Сверху