God of War или незбывшаяся мечта
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Жду чела в доспехах
ну вот, круто)
Вложения
-
141,9 КБ Просмотров: 384
- Рейтинг
- 580
Kopatych, Dmitriy Oshanin - спасибо за поддержку!
Наталья_Глебова - спасибо за поздравление)))
Да я как бы постоянную работу и не ищу - у нас тут мне никуда идти смысла нет, т.к. получу тоже самое, что у меня было до этого, а меня это уже не устраивает. Посему фриланс - неплохой выбор. Кроме того я ярковыраженный домосед, что как бы намекает на то, что вкус жизни фрилансера мне приятен и сладок)))
Наталья_Глебова - спасибо за поздравление)))
Как продвигаются поиски работы? Или ты уже вошёл во вкус жизни фрилансера?
- Рейтинг
- 580
Сандальки простые совсем. В максе просто взял ногу перса и из бокса сделал подошву. Потом из плейна с шифт экструдом сделал полоски кожи сандалий, затем шелл для придания толщины и перекинул все в зебру. Далее девайднул пару раз и более аккуратно подогнал полоски по ноге мув брашем со включенной ф-цией topological, при активации которой кисть воздействует только на тот один замкнутый меш не влияя на соседние, даже если это один сабтул (как элемент в максе в поли объектах), т.е. правя одну полоску - соседнюю не тронут изменения.
Вложения
-
200,8 КБ Просмотров: 378
- Рейтинг
- 77
Сандальки простые совсем. В максе просто взял ногу перса и из бокса сделал подошву. Потом из плейна с шифт экструдом сделал полоски кожи сандалий, затем шелл для придания толщины и перекинул все в зебру. Далее девайднул пару раз и более аккуратно подогнал полоски по ноге мув брашем со включенной ф-цией topological, при активации которой кисть воздействует только на тот один замкнутый меш не влияя на соседние, даже если это один сабтул (как элемент в максе в поли объектах), т.е. правя одну полоску - соседнюю не тронут изменения.
------------------------------
Portfolio
W.I.P. - God of War
W.I.P. - Skyrim
------------------------------
Portfolio
W.I.P. - God of War
W.I.P. - Skyrim
- Рейтинг
- 580
Ну вот, закончил данный этап. Доделал в доспехи кроме рукавов, которые уже буду делать уникально под каждую позу. Попробовал натянуть шмот на Кратоса - получился эдакий монстр))) А сейчас буду думать что делать дальше - скорее всего ретопну в лоу или мидл поли и уже потом в позы буду выставлять.
Вложения
-
133,1 КБ Просмотров: 525
-
137,1 КБ Просмотров: 548
Сандальки простые совсем. В максе просто взял ногу перса и из бокса сделал подошву. Потом из плейна с шифт экструдом сделал полоски кожи сандалий, затем шелл для придания толщины и перекинул все в зебру. Далее девайднул пару раз и более аккуратно подогнал полоски по ноге мув брашем со включенной ф-цией topological, при активации которой кисть воздействует только на тот один замкнутый меш не влияя на соседние, даже если это один сабтул (как элемент в максе в поли объектах), т.е. правя одну полоску - соседнюю не тронут изменения.
Кратос в доспехе - эт не логично) Он же Кратос, ему все нипочем, зачем ему какой-то доспех? =)