Render.ru

герой чесменского сражения - "ТРИ ИЕРАРХА"

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#21
тож хочу что-то подобное сделать, но боюсь не скоро до этого доберусь. да и руки не от туда ростут.
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#22
А можно еще моделить в зетбраше а потом дисплейсментить из бокса!
 
Рейтинг
61
#24
ну вот в носовой части (в гальюне) твои колбаски - это по идее должны быть доски деревянные
ты когда-нибудь видел вот так, как у тебя, согнутую доску?
 
Рейтинг
61
#26
извиняюсь, если я не прав, выкладывая здесь свою работу... (это голландский 80-пушечным линейный корабль второго ранга)
просто линии явно плавнее длжны быть
это ж дерево - оно не так хорошо, как хотелось бы, гнётся
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#27
понравилось ваше творение, а можно целеком увидеть? и узнать судьбу этой можели?
очень интересно.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#29
в резьбе и узлах наверное больше поликов чем во всем остальном вместе взятом получилось?
а вообще - круто. жаль что еще не доделали.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#31
изгиб палубы добавлю, не успел еще. после того как доработаю корпус, подправлю форму. прежде чем переходить к добавлению мелких деталей. хочу сделать текстурирование сразу. после текстурирования буду решать переделывать или продолжать.
ЕСТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС:
вот ставлю в-рей сан в связке с в-рей скай, гамму 2.2, физ камеру, делаю визуализацию и получаю сильно засвеченные текстуры, что делать, делаю все по урокам, один результат - пересвеченные текстуры, именно когда с в-рей саном работаю. подскажите в чем косяк.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#34
poisk много причин может быть. Колормэппинг можно другой поставить (нелинейный), гамму текстур опустить до 0.45 (1 / 2.2), силу сана опустить (он выжигает всё конкретно) или физ камеру настроить получше)
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#35
так вот весь прикол в том что я все это уже сделал. и колормапинг и гамму и силу светила и физ камеру, именно с в-рей саном такая бодяга. вместо того что-бы моделить с настройками света вожусь не могу успокоиться. кучк уроков перерыл, такое впечатление что где то что то неправильно включаю, а где найти не могу.
 
Рейтинг
24
#38
Привет, смотрю и ты туда-же :) . Модель пока нормально вроде получается, единственно хотел-бы порекомендовать прислушаться к словам vkucha и soloma насчет соответствия оригиналу - как мне кажется будет несколько досадно, если хорошую, высокодетализированную модель закидают тухлыми яйцами из-за досадных несоответствий, которые не так-уж долго исправить на раннем этапе. ;). А отталкиваться от реальных моделей я-бы не рекомендовал - например я не нарыл ни одной модели Паллады, которая соответствовала-бы чертежам и моему представлению о корабле. Буду следить, удачи!
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#39
а изгиб на гальюне точно ложится на чертеж, что бы там не писали, все перепроверил,
ну да ладно,
сейчас в поиске текстуры дерева(черного) на корпус
 
Сверху