Render.ru

герой чесменского сражения - "ТРИ ИЕРАРХА"

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#81
По-моему, обшивать медью стали позднее. Даже в указанном источнике говорится о 1782 г., а сражение произошло в 1770 г. Позднее судно могло быть покрыто медью, конечно.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#82
два дня бился с настройками неба, моря и света для финальной сцены, вроде как определился в каком направлении буду двигаться, завтра вернусь за моделирование,
по обшивке, разные варианты буду пробовать когда уже финальное изображение буду делать, что лучше будет так и сделаю.
еще один момент приоритетно, в итоге, получение красивого динамичного изображения. это самое важное. что там будет ниже ватерлинии дело десятое. хотя текстуру медных листов я уже приготовил.
про качество и чистоту досок, доски будут те которые будут интересней смотреться.
что касается достоверности модели - сделать точную модель любого корабля - это лишь вопрос наличия чертежей, в остальном не проблемма(я про 3d). а вот хорошее изображение, достойное высокой оценки... вот что надо.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#83
сейчас натягиваю всевозможные снасти, вот это лабиринт, надолго явно засел. не раньше чем через неделю, а то и больше закончу,
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#85
самое веселое на парусе начнется :) я вот никак не могу совладать, пока что, уже неделю сижу, все какой то неестесственный получается...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#86
верю, я как-то пытался парус сделать, правда это давно было и я тогда вообще почти ничего не умел.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#88
poisk, а неужели у тебя поверхность воды дисплейс?
и еще вопрос по мату. Как реализовать эффект "толщи" воды чтобы на некоторое расстояние вглубь прозрачность убывала?
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#89
да просто дисплейс, обычная плоскость - четыре вершины. метод гуру loft в своих работах описывал:)
но я решил в финале использовать дримскейп, просто там удалось настроить то что не получалось и в общем добился наилучшего результата.
в том варианте моря не получилось добиться нормального цвета воды с в-рей свн и другими в-рей источниками света.
про толшу воды тут смотря какой ракурс и что за сцена.
в том же дримскейпе можно отличного результата добиться.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#90
Народ, у меня праздник собираю вещи, еду в Шанхай на Формулу 1!!!
будет куча новых впечатлений и на тему поездки будет след работа, может аэропорт, а может городская сцена, короче еду за вдохновением.
выкладываю то что успел замоделить, после поездки займусь парусами и доработкой,
в финале будет шторм, в стиле а ля "Девятый вал" Айвазовского. постараюсь.
На воду не смотрите, совсем другая будет и сцена и вода и ракурс.
 

Вложения

Сверху