фэнтез. существо
- Автор темы Utgard
- Дата создания
решил попробовать такой вариант: отрендерить элементы сцены по слоям, а потом собрать вместе;
единственное но- я не знаю как
знает кто-нибудь, как надо ренд. в максе по слоям (слышал называют это рендер-пассы), потом где эти слои собрать вместе, вобщем пошагово, от а до я или подкиньте, кто знает, подробный урок(уроки) по этой теме
единственное но- я не знаю как
знает кто-нибудь, как надо ренд. в максе по слоям (слышал называют это рендер-пассы), потом где эти слои собрать вместе, вобщем пошагово, от а до я или подкиньте, кто знает, подробный урок(уроки) по этой теме
для создания карт смещения (в простонародье называющихся дисплейс мапов) из моего личного опыта можгу сказать что рулит World Machine, генерит и дисплейс мапу. и текстуру эррозии почвы, и некоторых ещё моментов.
кстати вот пример работы этой проги это вот http://render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/339/025full.jpg
достаточно гибкая нодовая структура, тоесть добиться того ландшавта который нужно, можно в фотошопе нарисовать примерно что нужно, и потом загрузить в эту прогу. а потом присоединить пару нод, и будет жесть...
короче советую.
кстати вот пример работы этой проги это вот http://render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/339/025full.jpg
достаточно гибкая нодовая структура, тоесть добиться того ландшавта который нужно, можно в фотошопе нарисовать примерно что нужно, и потом загрузить в эту прогу. а потом присоединить пару нод, и будет жесть...
короче советую.
это тестовая сцена - прикидываю освещение, оцениваю модель, текстуры, вобщем тесты. ..
сейчас буду моделить основную сцену для этой модели, но все вместе просчитать не получится, придётся по слоям,
так вот повторяю свой вопрос:
знает кто-нибудь, как надо ренд. в максе по слоям (слышал называют это рендер-пассы)?, потом где и как эти слои собрать вместе?
вобщем пошагово, от а до я... или подкиньте, кто знает, подробный урок(уроки) по этой теме
сейчас буду моделить основную сцену для этой модели, но все вместе просчитать не получится, придётся по слоям,
так вот повторяю свой вопрос:
знает кто-нибудь, как надо ренд. в максе по слоям (слышал называют это рендер-пассы)?, потом где и как эти слои собрать вместе?
вобщем пошагово, от а до я... или подкиньте, кто знает, подробный урок(уроки) по этой теме
Вложения
-
225,8 КБ Просмотров: 259
мне кажется что не хватает рельефа.. как пример посмотри тут
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=048938
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=048938
поставил себе одну штуку - psd-manager, она как раз для рендера по слоям, которые можно сохр. в формате фотошопа и работать в нём (урок здесь: http://3dland.ru/2007/04/04/rabotaem_s_modifikatorom_psd_manager.html), только всё равно не могу понять - чтобы элементы сцены сохранились в разные слои, максу надо просчитать всё вместе (во всех туторах и примерах по сабжу сценки несложные - чайники/кубики и пр., там просчитывается всё вместе, сохр. в файл .psd) а что делать, если всю сцену макс не тянет? мне нужно сделать так, чтобы слой с болотом просч. отдельно, слой с лесом, с горами и пр. отдельно, а потом собрать вместе - так можно сделать?
- Рейтинг
- 245
Если горы еще актуальны
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=314
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=314