Render.ru

фэнтез. существо

Рейтинг
245
#61
Я вроде вообще с этим не заморачивался. Установил Анфолд скаченый по ссылке в первом посте форума, на который я давал ссылку, и все...
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#63
вот что у меня в итоге получилось:
теперь занимаюсь текстурами
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#64
дела идут хуже некуда - нарисовал по развёртке 3 текстуры - цвета, рельефа, зерк. отражений (рис.1,2,3), присвоил мат. зверю, рендерю -
получается вот ЭТО: рис.4, отчего получилось такое г? текстуры 3000х3000, map chanel соответствующий, в чем тогда проблема?
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#65
только что обнаружил в чем причина: рис.1 - это развёртка, Почему она вдруг стала такой??? до этого была: рис.2
АААА!!!!!!!(в бешенстве)
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#66
Спокуха. Может это автоматическая развертка при запекании? Если нет - причина в том, что после работы с анврап не конвертировал модель в эдитбл поли. Таким образом дал программе шанс очень вольно трактовать развертку... :( Частая ошибка, бывает...
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#67
"после работы с анврап не конвертировал модель в эдитбл поли..." - а надо было? не знал, спасибо... досадно
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#68
так, объясните пжлст пошагово: 1.создаю модель 2.применяю модиф. Unwrap 3. создаю развёртку... а дальше как - сохранить развёртку, свернуть стек модиф., конвертить в поли - что делать сначала, а что потом? помогите, чтобы впредь не случалось у меня таких подлянок
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#69
на правой кнопочке - конверт в эдитбл поли.
Можете всегда вернуться к редактированию снова назначив анврап... Но во избежание случайных аварий - всегда конверт после анврапа.
Особенно вредно оставлять анврап вперемешку с эдит поли - я бы по рукам за эт била - нет, шучу, просто дарила бы розовую мышку с бантом :)
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#70
решил таки Анфолодом развёртку сделать, но сразу же возникли проблемы - сообщает, что с моделью зверя чет не так: (см. рис.)
из-за этого модель нередактируема :(
и ещё не пойму что с навигацией-там объект показан "вид сбоку", а как объект приближать/удалять, крутиться вокруг него и пр.? короче не нашел кнопок упр. навигацией
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#71
на 3д центре такие траблы обсуждали как раз. Это ошибки мэша, которые можно обнаружить и устранить в максе. Почитайте внимательно - там в обсуждении всё есть. Очень хочется увидеть текстуру :), очень интересно!
 
Рейтинг
245
#72
По навигации:
Двигать - перемещением мыши при удержании левой кнопки мыши;
Крутить - перемещение мыши при удержании правой кнопки;
Приближать/удалять - перемещение мыши ввех/вниз при нажатом ролике.

По ошибке:
Анфолд привередлив к качеству модели. Читай тутор на центре, там вроде описывалить моменты, которые не нравятся анфолду.
Как я понимаю, у тебя какойто полигон имеет лишние вершины, просмотри внимательней модель на наличие косяков.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#73
затекстурил модель - рис.1, рис.2 со скайлайтом
сейчас занимаюсь текстурированием снаряжения
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#74
ы) Ктулху пробудилсо ? (;,;)

А вообще, мне кажется что никуда он на таких тоненьких щупальцах не уползёт)
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#77
вообще он будет передвигаться наподобие воздушной подушки - под брюхом есть множество как бы отростков, из которых выделяются газы, т.о. он будет держаться на пару сантиметров в воздухе, да, возможно в реале такого может не быть, но этож фэнтези!) ну а щупальца здесь скорее как органы осязания и "хватания" :) - т.к. у зверя достаточно слабое зрение, то щупальцами он будет всё брать и пробовать, осязать короче. зачем их так много? не поворачивая бошку, зверь может дотягиваться щуп. до предметов (например еды) и спререди и сбоку и даже чуть сзади, взял например ветку задним щупальцем, оно передаёт его по цепочке другим, пока та не окажется в переднем, а им уже кладёт в пасть и медленно прожёвывает )
 
Сверху