фэнтез. существо
- Автор темы Utgard
- Дата создания
сейчас моделирую ландшафт сцены - на переднем плане болотисто-каменистая местность, далее кусок леса, на дальнем плане горы,
решил сгенерить всё текстурой смещения (дисплэйс), так что текстуру по развёртке рисую в фотошопе, планируется сделать реалистичный пейзаж, самое сложное для меня - нарисовать смещение для скал, чтоб выглядели натурально (хочется сделать вроде такого - рис. 1,2,3); так вот, может кто знает какие кисти, фильтры, приёмы, плагины типа фракталов, или подскажет где найти
решил сгенерить всё текстурой смещения (дисплэйс), так что текстуру по развёртке рисую в фотошопе, планируется сделать реалистичный пейзаж, самое сложное для меня - нарисовать смещение для скал, чтоб выглядели натурально (хочется сделать вроде такого - рис. 1,2,3); так вот, может кто знает какие кисти, фильтры, приёмы, плагины типа фракталов, или подскажет где найти
Вложения
-
37,2 КБ Просмотров: 230
-
85,3 КБ Просмотров: 222
-
62,9 КБ Просмотров: 210
Товарищи, выручайте!
при попытке просчитать модель зверя с полным снаряжением и пр. макс снова ругается на нехватку памяти и некоторые текстуры
рендерятся некорректно (проблемные участки - зелёный, синий, чёрный), и это несмотря на то, что добавил на днях ещё гиг оперативы,
(на радостях думал, что вот теперь всё пойдёт гладко), увеличивал размер файла подкачки, не спасло вобщем ситуацию...
чё делать теперь? можт в самом максе покрутить какие настройки? (битмап пэйджер вроде в тему); текстуры в сцене от 3000х3000 (для зверя и его "одежды), до 500х500 на разные детали, а так в основном 1024х1024, полигонов около 2 лимонов, но прога не вылетает а указывает именно на невозможность правильно обсчитать текстуры; работать из-за этого просто невозможно, дело стоит на месте
Помогите, оч. прошу!
при попытке просчитать модель зверя с полным снаряжением и пр. макс снова ругается на нехватку памяти и некоторые текстуры
рендерятся некорректно (проблемные участки - зелёный, синий, чёрный), и это несмотря на то, что добавил на днях ещё гиг оперативы,
(на радостях думал, что вот теперь всё пойдёт гладко), увеличивал размер файла подкачки, не спасло вобщем ситуацию...
чё делать теперь? можт в самом максе покрутить какие настройки? (битмап пэйджер вроде в тему); текстуры в сцене от 3000х3000 (для зверя и его "одежды), до 500х500 на разные детали, а так в основном 1024х1024, полигонов около 2 лимонов, но прога не вылетает а указывает именно на невозможность правильно обсчитать текстуры; работать из-за этого просто невозможно, дело стоит на месте
Помогите, оч. прошу!