Render.ru

Егерь, прикармливающий зверя...

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
gat
не тупи, просто макс инога считает за фейсы трианглы (эдит меш на пример или результат турбосмуша)
а иногда именно полики (в данном случае квады в эдит поли)
 
Рейтинг
0
Но когда работаешь с ними до конечного перевода в полисетку (где все становится на свои места - и файл весит больше и поликов действительно больше. А стек - кроме гибкости - еще и память подгужает - это проверено не мной, а очень сведущими людьми, у которых не только я учился).
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Пасиба за советы, но я пожалуй оставлю как есть. Особой разницы в каком-либо смусе нет, сирано при 2х проходах количество поликов становиться почти как и было в начале :( Надеюсь моему компу мозгов хватит.
А тем временем неспешно идёт процесс раскройки. Но если с корпусом там и прочими крупными деталями понятно, то что делать с мелочёвкой??? Каждую к примеру такую клипсу не хочется разворачивать, да и смысла наверное нет. Может box-ом её просто? Кто как делал?
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
А зачем каждую? Разверни одну, все остальные сделай копии с готовой разверткой. Да и для мелких деталей можно развертку упрощать...
 
Рейтинг
0
Это само-собой разумеется - зачем лишнюю работу делать?
Можно потом уже с нанесенной текстурой копировать - только потом в постобработке - немного отличать их друг от друга.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Всех с праздником!
Пытался за unwarpить всю модельку двумя картами - на колёса и на всё остальное, но мозгов не хватило. Со всякими гайками и проч. уже еле-еле развёртки стал перемещать, а они даже ещё не сшитые! Придется всётаки ещё на несколько частей поделить и снова делать :(((
Кроме того, ни с щелями от люков, ни с рёбрами на крыльях дисплейсом как я раньше хотел тоже ничего путного не получилось. Или всё какое-то мутное и размазанное, или столько памяти жрёт, что геометрией всяко дешевле получается. Что я собстно и зделал. Заодно и откывающиеся сделал. Ну и нек. детальки подправил. Теперь НАЧИНАЕМ СНАЧАЛА!
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Да уж! Вот так пошутил я! Нашёл блин "что попроще"!!
Попробовал маску пушки развернуть, но тут такое получается! Если с подвижной частью ещё более менее понятно выходит, то с шаровой - вообще #опа сплошная. Там столько поликов, что в голове не укладывается! Х знает как её резать. Прям хоть новую делай. Незнаю пока вот так попробую.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Да нормально все... По-другому сложные объекты и не сделаешь... Можно конечно долбаться с группами сглаживания, но есть ли в этом резон...
Единственное, что по-моему слишком уж плотная сетка и местами она какая-то косячная...
 
Рейтинг
0
В принципе - сетку определяет сам пользователь (но - насколько это ему позволит его компьютер).
Главное - результат на выходе.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Согласен, сетка не идеальна, но переделывать чёт неохота пока.
Потом ещё может переделаю, желательно более точную. Может кстати кто подкинет точные чертежи этой штуковины если располагает онными? (в разрезах желательно)
А то везде если и есть подробные чертежи, то это если не Тигр, то Пантера, а третьего увы не дано :(
У меня вроде она похожа, но на некоторых фотках вроде не очень похожа...
Но это наверно из-за того, что на большинстве современных фото сняты швейцарские G-13 а не настоящие "Хетцеры", так что любой информации буду рад!
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Ну собственно вот и доигрался! То, что раньше казалось невероятным - почти готово. Вся модель развёрнута и готова к покраске. (правда самое страшное - ленивец и особенно ведущее колесо ещё предстоит переделать).
Пришлось конечно полностью перемоделить шаровую маску пушки, а иначе она уже не разворачивалась :( Надеюсь получилось похоже, так как в виду отсутствия каких бы то ни было чертежей с сечениями и разрезами пришлось делать исключительно на глаз.
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
Ну... Эти, как их... Наши поздравления ;))
Я надеюсь тоже как-нибудь найти время и научиться.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
А вот вопрос возник, а какого размера карту то делать???
Хватит ли мне 4096 pix если в реале сторона карты примерно равна 6,5 метрам?
И вообще, а сколько такая допустим карта занимает памяти? Столько же сколько сам файл, или больше?
ЗЫ: разрешение картинки в 72 dpi надеюсь хватит?
 

Вложения

Рейтинг
0
300 дпи -многоватодля моделяжа - это для полиграфии пойдет, а так - в 100 - 150 дпи - достаточно (модель с расстояния в 40-50 см рассматривать никто не будет)
А при большом разрешении -память на растр улетает только так. И пробуй сохранить в ПНГ-формате -менше весит.
Моделька - получилась прекрасная.
Успехов.
 
Сверху