Егерь, прикармливающий зверя...
- Автор темы Del Mar
- Дата создания
Есть у кого-нибудь нормальные фотографии, где это было бы видно?
Просто интересно стало, а то некоторые моделисты его обычно коптят как мне кажется больше чем нужно!
Просто приведу пример...
Обрати внимание на выхлопные трубы авто, тракторов... И посмотри, где там копоть, только на самом краю... Вся остальная гарь уже на соседних деталях, на которые непосредственно попадает дым.
С пушкой должно быть все еще проще, т.к. интенсивность не та.
Поэтому и говорю, что с дульным тормозом, там было бы это более заметно, а на такой пушке, как у тебя, я бы только самый конец ствола немного затемнил бы и немного большей площадью изменил бы краску, сымитировав нагрев.
Вот несколько фото, где можно немного представить, как выглядел нагар (на сколько позволяет чернобелая фотка)...
Но все пушки с дульным тормозом. Для пушек без дульного тормоза вряд ли найдешь что-то подобное.
Но все пушки с дульным тормозом. Для пушек без дульного тормоза вряд ли найдешь что-то подобное.
Вложения
-
41,9 КБ Просмотров: 247
-
59,6 КБ Просмотров: 238
-
65,2 КБ Просмотров: 198
-
40 КБ Просмотров: 217
Вот промучился с домкратом, вроде похож.
Но тут другая беда-оперативка посыпалась, а её и раньше не так-то много и было, поэтому работать стало ещё труднее, но я вот кой-чо сделал.
Не пойму только почему резина остаётся такой тёмной?? В текстуре она достаточно светлая, как и должна быть, а тут как уголь почти. Прям хоть отдельным материалом делай!
Но тут другая беда-оперативка посыпалась, а её и раньше не так-то много и было, поэтому работать стало ещё труднее, но я вот кой-чо сделал.
Не пойму только почему резина остаётся такой тёмной?? В текстуре она достаточно светлая, как и должна быть, а тут как уголь почти. Прям хоть отдельным материалом делай!
Вложения
-
91,7 КБ Просмотров: 237
Del Mar сказал(а):
Вот промучился с домкратом, вроде похож.
Но тут другая беда-оперативка посыпалась, а её и раньше не так-то много и было, поэтому работать стало ещё труднее, но я вот кой-чо сделал.
Не пойму только почему резина остаётся такой тёмной?? В текстуре она достаточно светлая, как и должна быть, а тут как уголь почти. Прям хоть отдельным материалом делай!
Но тут другая беда-оперативка посыпалась, а её и раньше не так-то много и было, поэтому работать стало ещё труднее, но я вот кой-чо сделал.
Не пойму только почему резина остаётся такой тёмной?? В текстуре она достаточно светлая, как и должна быть, а тут как уголь почти. Прям хоть отдельным материалом делай!
На моем дисплее достаточно светлой выглядит резина. Хотя, если самому кажется, что она плохая, почему и не сделать ее еще светлее?
Ну он как бы и не предназдачен для крупных планов
А материал - согласен, не очень (если речь о пулемёте) он то у меня или как чёрная керамика или серый какой то. Сам замучился!
Что не то с пропорциями?? Сам пулемёт делал по чертежу (только вот размеры нигде найти не смог), а вот подбирать под размер самоходки пришлось уже по общему чертежу.
У меня что-то с чёрными предметами вообще беда. Может гамму подкрутить или ещё что??
А материал - согласен, не очень (если речь о пулемёте) он то у меня или как чёрная керамика или серый какой то. Сам замучился!
Что не то с пропорциями?? Сам пулемёт делал по чертежу (только вот размеры нигде найти не смог), а вот подбирать под размер самоходки пришлось уже по общему чертежу.
У меня что-то с чёрными предметами вообще беда. Может гамму подкрутить или ещё что??
Добавил ранний камуфляж и грязи немного. Понял, что просто в фотошопе брызги в нужных местах делать довольно утомительно! Надо осваивать что-то типа Mudbox-а или что там есть ещё... Ну чтобы по модели сразу текстурами рисовать. Мож кто подскажет чем удобней??
Вложения
-
287,1 КБ Просмотров: 219
-
314 КБ Просмотров: 244