Render.ru

Две кошки

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Чет, воротник сильно мягкий. Наличие не нем вышивки и украшений неизбежно утяжеляет и делает жестче сей предмет гардероба.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Креслице стало намного лучше. Ножки стройные:)
Меня только смущает еще зад у львов. Может, что-нибудь типа хвоста туда нафантазировать??? :)))
 

Вложения

Рейтинг
141
и тебе не кажется что голова немножко крупная по отношению к телу? что весьма хорошо видно в посте #413 :? или то ракурс такой? хм) хз) решай сама уже как лучше)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Работа идет полным ходом я смотрю!) Интересно выходит, умных советчиков море)) Главное при всем этом счастье не потерять свей индивидуальности в работе)
 
Рейтинг
187
С подставкой под спинку стало лучше, передние ножки еще не очень вяжутся с задними по стилистике.
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
Фаина, может конечно мое представление не будет соответствовать вашему, но во-первых, я представляю, что в ее взоре и выражении лица должна быть загадка как у сфинкса или же божественно величие, которое читается в лице Нефертити -



Дальше, в платье на мой взгляд, нужно подчеркнуть фигуру, чтобы оно было плотно подогнано (вот пример) -


Оговорка - мое видение скорее конкретное чем абстрактное, и я склонен скорее к "учебнику" чем к фантазии, поэтому мои комментарии будут касаться достоверности в деталях, если это вас устраивает.

Сейчас мне совсем не нравится ракурс (композиция). Тут стоило бы еще поискать. Опять же, я исхожу из своего представления о загадке. Например если смотреть на нее немного снизу вверх, то она будет как бы выше нас (по статусу, величию и т.д.), т.е. создать некое ощущение трепета у зрителя перед образом.
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
нашел картинку, которая отражает мое видение, в руках как раз можно представить маленького сфинкса )

 
Рейтинг
187
А, может быть, есть конкретные предложения на предмет того, как их «привести к общему знаменателю»?
Можно попробовать обыграть в передних ножках тот же изгиб, который присутсвует в задних. Н и насчет шишки подумать, вообще - все это не так уж важно, вида сбоку же на финальной работе не будет? :)
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
как на кошачьей мордочке изобразить и то, и другое?
ну уж этого я не знаю, я говорил, что с персонажкой не дружу.

Я, вроде бы, так и сделала.
возможно не хватает пояса (может как на картинке).

Камера так и направлена – снизу вверх (тот ракурс, который справа, и является основным)
камеру можно поставить 10 разными способами (чуть левее, чуть правее, чуть ниже и т.д.). Каждое легкое отклонение уже повлияет на внешний вид. Но если вы окончательно решили оставить камеру так, то так тому и быть...

наелся, наигрался, УСНУЛ – и Слава Богу!!! Можно, наконец-то, расслабиться и спокойно отдохнуть
как я и предполагал, мое представление не подошло вам.

вот еще картинка, может пригодится
 

Вложения

Рейтинг
187
Да, вид сбоку в финальной работе не планируется.
Вадим, я не «догоняю» - какая шишка? Я что-то пропустила мимо ушей?
Шишка - сустав. Если вида сбоку не будет - не заморачивайтесь, не нужно делать лишней работы, лучше сосредоточиться на основной. :)

На виде спереди при таком ракурсе мне кажется, что грудь слишком высока у женщины, нереально смотрится, тем более, что она уже с ребенком. :)
 
Рейтинг
187
По существу: а это грамотно – «подгонять» анатомию под ракурс?
Для однокартиночной постановки - нормально, для анимации -нет. :) Только сначало с окончательным ракурсом нужно определиться.
 
Рейтинг
187
Может сделать камеру более фронтально и с человеческого роста? Так все же спокойнее композиция будет, у вас же не динамичный драматический сюжет. :)
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
Из представленных вариантов больше второй понравился, только камера слишком низко.
На сандалиях ремешки надо к ступням подтянуть.
 
Рейтинг
187
Из представленных вариантов больше второй понравился, только камера слишком низко.
На сандалиях ремешки надо к ступням подтянуть.
Пользуясь случаем, спрошу, мкльтискаттер - это что за инструмент, плагин или он только с 2012 макса есть? :) А то в 2011 нету, щас просто сено раскидать пытаюсь...
 
Рейтинг
187
сли я правильно поняла ваши последние комментарии, то вы, по сути дела, предлагаете вернуться к первоначальному варианту (см. рисунок).
Смотря что вы хотите показать - если нужна спокойная и умиротворенная картинка, то да, лучше такой ракурс, имхо. Если будет сильно искаженная перспектива - то это больше характерно для динамичных сцен. А камера снизу вверх, как бы подсознательно намекает на величие объекта и т.п. Отдельная песня - когда камера где-то там, чуть сверху, непонятно, в таких случаях обычно возникает ассоциация с игрушеной сценой, т.к. в жизни мы так только те объекты, которыен меньше нас увидеть можем. А композицию и камеру - лучше сами выбирайте, это не тот случай, когда имеет смысл навязывать свое мнение. :)
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
Если я правильно поняла ваши последние комментарии, то вы, по сути дела, предлагаете вернуться к первоначальному варианту
по сути да, только я бы еще поискал ракурсы (повороты камеры). Но пока и так неплохо. А учитывая, что вы не хотите показать "величие и божественность" как я предлагал, то камера снизу вообще не уместна.

Левую руку надо положить на сфинксика, сейчас она в воздухе.
А пояс не впечатляющий :(
Еще мне кажется, пока вы не начнете строить окружение, повороты камеры ничего не дадут, надо видеть что с окружением, чтоб можно было точнее определить ракурс.
 
Сверху