Render.ru

Домик и Маяк на скалах

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
надо сделать там мягкое свечение, что-то типа желтой дымки как на маяке, ток чуть слабей, ибо он ближе находится. ты даже на крыше домика приглушил изначальный цвет постом, а про сарайчик по ходу забыл, бывает)
ну насчет фонарика - хз, сарай все-таки объект среднего плана, а не первого, зачем его выделять такими объектами как фонари или неоновые вывески, по-моему достаточно подогнать его под общую гамму и атмосферу, да и хорош. разве что фонарик маленький и слабый, почти без глоу'а...поиграйся с разными вариантами, а мы глянем чего интересней смотрится :rolleyes:
 

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
а, сорри ты уж выложил)
не, с сарайчиком все отл. по-моему, а вот лампу в окне, керосинку, лучше из белой тоже желтой сделать.
да и входной фонарь, мне кажется, нужно бы подогнать под остальные по цвету...
остальное все, на мой взгляд, менять точно не нужно, разве что флюгер не очень удачно повернут (на домике), сам посмотри.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
а зачем лампу белой делать? хм, вроде у меня везде свет стоит на фонариках одинаковый и пост на них с цветокорекцией одинаковый, надо проверить щас
 

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
нет, говорю же, щас все тип-топ, когда ты его затемнил))
я просто тогда писал к предыдущей картинке, сейчас уже норм
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
аа, дык вроде глоу у меня желтый, тада нада просто типа лампочку желтой сделать и будет нормуль)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
ща впринципе понял что надо сделать с входным фонариком, свет приглушу почуть его в ИС еще в максе, и пост ляжет так как на остальные фонарики)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
да по идее нет вот в чем дело, я просто скопировал ис от других фонариков, а результат видишь немного иной получился)))
 

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
странно, если настройки ис одинаковые, че он выделяется тогда..
п.с. флюгер на домике еще глянь, не нужно ли его повернуть поудачней?
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
я думаю он выделяется потому что 1. он ближе к нам, 2. он распространяется на боковые стены что тоже дает о себе знать. На счет флюгера на домике, как повернуть? просто я его повернул так же как и на маяке, они в одну сторону смотрят, если ты про то что он теряется щас, то это на большом разрешении он будет виден нормально))) там просто тонкие линии в нем)
 

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
нет, просто он как будто трубы касается)
ты отрендерь в хай-рез, пост добавь, завтра отзывы послушай еще и можно смело в галерею)
а если уверен сам, то хоть сейчас!
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Большую чатсь поста делаю во Fusion, а потом пару действий довожу в шопе, т.к. пока не придумал как эти действия сделать во фьюжене)) Так вот, там одной нодой подкрутил одну настройку, и не заметил как пропали тонкие детали, типа торосы на мостике уменьшились, пропали почти перила на маяке, это я все верну на место само собой, на это пока не обращайте внимания))))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Все понял что имеешь виду на счет флюгера, чутка отверну его от трубы ну и на маяке флюгер поверну соответственно))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Столкнулся с такой проблемой что не могу отрендерить картинку с финальным разрешением, вылетает макс(((( Что делать не пойму
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Не пойму, стоит винда 64 бита, оперативки 8гб, текстуры все подужал чтобы не жрали оперативку, вчера когда поставил на рендер, в диспетчере все 8 гигов юзалось, утром просыпаюсь смотрю макс вылетел((( И еще вчера пару раз вылетал((((
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
да естественно макс под 64 битва винду стоит, ну не знаю решил т ли это проблему если часть сцены переведу в прокси?
 
Сверху