Render.ru

Dodge Challenger 1970

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
мож лучше смоделить еще масклкар,например плимут или шелби,и развить эту?! :) типа стартуют

 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
ну тогда развивай,тоже интересно может получиться,главное материалы хорошие сделай,и свет
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Передняя подвеска не правильно работает. В прыжке колеса должны не заваливаться под машину, а двигаться параллельно по вертикали.
 

Вложения

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
Передняя подвеска не правильно работает. В прыжке колеса должны не заваливаться под машину, а двигаться параллельно по вертикали.
Про подвеску я знаю. Что у чарджера, что у челенджера спереди стоит подвеска на двух поперечных рычагах (не помню, как она правильно называется). При такой подвеске колёса не движутся параллельно по вертикали, они наклоняются к автомобилю. Верхний рычаг подвески короче чем нижний. У моего доджа он ещё и наклонён.
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Что у чарджера, что у челенджера спереди стоит подвеска на двух поперечных рычагах
Это да, у них подвеска одна и та же. "Двухрычажная" торсионная. Торсион работает на скручивание, пружина на сжатие.
При такой подвеске колёса не движутся параллельно по вертикали, они наклоняются к автомобилю.
Согласен - немного наклоняются, но в верхней части, а не как у тебя.
Верхний рычаг подвески короче чем нижний.
Совершенно верно, такая система встречается на большинстве машин с "двухрычажной " подвеской и именно для того, чтобы при вертикальном перемещении колесо имело наименьший угол отклонения.
Пример на рисунке. (в случае с челленджером из рисунка надо удалить только пружину, в остальном суть не меняется)
Черным обозначено обычное положение.
Синим - крайнее верхнее.
Оранжевым - крайнее нижнее.
Как мы видим колесо отклоняется от вертикальной оси только в крайнем нижнем положении, НО совсем в другом направлении (в сравнении с твоей версией) и очень незначительно...
P.S. только не расценивай это как придирку ;)
просто если уж взялся делать технически правильный автомобиль (а не просто для того чтобы было) он должен быть правильным во всем... ИМХО.
Тем более такая легенда как Челленджер.
 

Вложения

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
чтобы при вертикальном перемещении колесо имело наименьший угол отклонения.
Колесо по идее должно оставаться перпендикулярно относительно дороги, а не машины. (для лучшего сцепления)
У меня так и есть в поворотах, при наклоне машины. Правда при приземлении после прыжка, они заваляться к машине.
 

Вложения

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
Из-за чудных передних крыльев челенджера возникают проблемы с подвеской, колёса задевают крылья.
Вот, так сказать, эксперементальный вариант подвески при котором колесо относительно дороги и авто почти не наклоняется и ничего не задевает.
 

Вложения

Сверху