Dodge Challenger 1970
- Автор темы Yeekarus
- Дата создания
Передняя подвеска не правильно работает. В прыжке колеса должны не заваливаться под машину, а двигаться параллельно по вертикали.
Вложения
-
51 КБ Просмотров: 255
- Рейтинг
- 16
Что у чарджера, что у челенджера спереди стоит подвеска на двух поперечных рычагах
При такой подвеске колёса не движутся параллельно по вертикали, они наклоняются к автомобилю.
Верхний рычаг подвески короче чем нижний.
Пример на рисунке. (в случае с челленджером из рисунка надо удалить только пружину, в остальном суть не меняется)
Черным обозначено обычное положение.
Синим - крайнее верхнее.
Оранжевым - крайнее нижнее.
Как мы видим колесо отклоняется от вертикальной оси только в крайнем нижнем положении, НО совсем в другом направлении (в сравнении с твоей версией) и очень незначительно...
P.S. только не расценивай это как придирку
просто если уж взялся делать технически правильный автомобиль (а не просто для того чтобы было) он должен быть правильным во всем... ИМХО.
Тем более такая легенда как Челленджер.
Вложения
-
11,2 КБ Просмотров: 260
чтобы при вертикальном перемещении колесо имело наименьший угол отклонения.
У меня так и есть в поворотах, при наклоне машины. Правда при приземлении после прыжка, они заваляться к машине.
Вложения
-
684,6 КБ Просмотров: 241
-
719,1 КБ Просмотров: 269
-
722,4 КБ Просмотров: 246
Из-за чудных передних крыльев челенджера возникают проблемы с подвеской, колёса задевают крылья.
Вот, так сказать, эксперементальный вариант подвески при котором колесо относительно дороги и авто почти не наклоняется и ничего не задевает.
Вот, так сказать, эксперементальный вариант подвески при котором колесо относительно дороги и авто почти не наклоняется и ничего не задевает.
Вложения
-
590 КБ Просмотров: 239
-
583,7 КБ Просмотров: 255
-
594,6 КБ Просмотров: 272