Render.ru

Dodge Challenger 1970

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Народ!

------------------------------
Dodge Challenger 1971[/quote]


Да есть здесь народ, не паникуй!

Конечно в 452 посте освещение лучше. Это же основы световой композиции : рисующий свет лучше ставить с боку.
Не спроста ведь натурные сьемки предпочитают проводить в ранние утренние или предвечерние часы.

Но надо еще поработать с дополнительными источниками света.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Да Bambolbi, даже на улице используют дополнительные источники света.

Мне как-то не с руки здесь и сейчас писать реферат на эту тему, но
в инете легко найти книгу "Цифровое освещение и визуализация" Джереми Берна.
Ее не обязательно читать всю, достаточно посмотреть подписи под картинками, чтобы понять, что
имитация естественного освещения в CG (да и вообще в искусстве) и реальное освещение - вещи разные!

К тому же у тебя стоит задача не просто сымитировать, скажем, закатное освещение, но требуется
выгодно показать свою модель при этом. Согласись, это несколько разные вещи.

Если повышения уровня общей эрудиции не входит в твои планы, могу дать традиционный
на форуме совет - смотри уроки по визуализации в инете - им несть числа!
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Смотря о каком стандартном освещении идет речь.

Отключаются дефолтные источники света во вьюпортах.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Передняя и задняя половины сделаны в разном стиле.
Пола все , что можно сказать.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Ну это про дизайн. А про моделинг, или не видно толком ничего?


Тебя интересует, насколько высокого скилла в 3DS МАХ ты достиг?
Скажем - пятого :)
 
Рейтинг
33
Для Dodge я пока сделал риг:

------------------------------
Dodge Challenger 1971
Так понимаю риг стандартными средствами макса? Можно ли попросить пару ссылок на хорошые уроки? И реально ли сделать физику на подобие мадкару без танцев с бубном?)
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
Так понимаю риг стандартными средствами макса? Можно ли попросить пару ссылок на хорошые уроки?
Да, стандартными средствами макса. Ссылку знаю одну. Вот эту: http://cg.tutsplus.com/tutorials/au...n-advanced-drifting-car-rig-in-3ds-max-day-1/ Кроме этого урока мне по ригу ничего не попадалось. К тому же тот парень делает всё как то... кривовато. Сам я не следовал этому уроку точь-в-точь, я многое изменил. Если сделать всё как у него, то анимировать можно только суперкары, где движения колёс относительно кузова и крены самого кузова минимальны. Для внедорожника его способ в первичном виде не подходит.

И реально ли сделать физику на подобие мадкару без танцев с бубном?)
Реально, если понимаешь как должна двигаться машина, как должны двигаться колёса относительно кузова. Неплохо бы ещё математику с физикой знать на уровне средней школы (а не как в голивуде их знают).
 
Рейтинг
33
Интересная ссылка, спасибо)

Что касается математики и физики, тут сложновато, но рефыом выступает ютуб, там высматриваю необходимые для меня моменты динамики.
 
Сверху