Dodge Challenger 1970
- Автор темы Yeekarus
- Дата создания
Чисто технологически никто не будет делать острые грани при штамповке или на прессе, значительный радиус скруления будет всегда присутствовать. Плюс на любом ребре развиваются достаточно высокие местные деформации в материале, что в последствии со скапливающейся грязью и влагой создает благоприятные условия развития коррозии.
чесн говоря дизайн какой то никакой,советую еще посидеть,помулевать,да продумать линии кузова..
А то сейчас на авто ну никак не похоже...Опять таки ИМХО..
Как я понимаю,ты концепткар делаешь?!
А то сейчас на авто ну никак не похоже...Опять таки ИМХО..
Как я понимаю,ты концепткар делаешь?!
А концепткаром это не назовёшь. Скорее образ возникший у меня в голове (и перенесённый на "высокоточный" чертёж )
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 274
Зачем такой длинный нос? Что за двигатель спереди будет, 24 цилиндровый? Или это такой большой багажник? )
Согласен по поводу острых линий, да и к тому же в мире абсолютно идеальных углов под 90 градусов не существует, скругление всегда есть.
Ещё конструктивный нюанс, швы дверные такие узкие и умещённые, не понятно как будут открываться двери
Согласен по поводу острых линий, да и к тому же в мире абсолютно идеальных углов под 90 градусов не существует, скругление всегда есть.
Ещё конструктивный нюанс, швы дверные такие узкие и умещённые, не понятно как будут открываться двери