Render.ru

Distribute render v-ray&vue, распределенный просчет

Агроном

Пользователь сайта
#1
Все ДОБРА!!!

Вобщем ситуация такая. Есть готовая сцена в максе к ней прикручиваю либо прямо в максе изготавливаю ландшафт (VUE инструментами), запускаю обычный(V-Ray) рендер, все рендерится нормально. Так как сцена тяжелая, то надо бы запустит через distribute v-ray rendering. Ну тут как раз и начинаются траблы, на той машине , с которой запускается рендер все нормально рендерится (естественно), а вот остальные только белые бакеты рендерят. Версии MAX-a и V-ray-я идентичные установлены на всех машинах. Сетевые пути открыты для всех машин.

Сталкивался кто нибудь с подобным?
Может кто знает какие "подводные камни"

ЗЫ. был такой вопрос на официальном форуме e-on, там тогда сказали , что "нифига так работать не будет", но вопрос был задан 2011 году. Так ,что думаю с тех пор может , что либо изменилось.
 

LightDip

Активный участник
#4
буду очень вам признателен, а то я ток обрадовался что Ву под 3 врай подтянулся.
 

Агроном

Пользователь сайта
#5
В общем насколько я могу предположить (потому как вспомнить не могу:)), проблема все-таки кроется в не соответствии установленной версии Ву. Я качал с торрента , версия 2014.6. Когда начал установку, сначала требовалось установить 2014.5 потом пропатчивалась, затем что-то обновлялось, и затем апгрейдилось до 2014.6. В какой-то момент, делал не по инструкции и соответственно сетевой рендеринг был с белыми бакетами. ( билды Ву были разными на машинах, хотя версия 2014.6) . я проверяю следующим образом : созданную сцену , на основной машине, загружаю и на других. Во время загрузки сцены в Максе (думаю в майке тоже самое), должна начать подгружаться Ву - нужно обратить внимание на версию и билд Ву
vue.jpg
, все это должно быть одинаковым на всех машинах.
у меня врей 2.40.01.
Надеюсь поможет.
Удачи!!!
 
Сверху