- Рейтинг
- 2
для примера:
- загружаем PolySphere
- сабдивнем её разок-два
- спускаемся на нижний уровень сабдивов
- жмем StoreMT
- поднимаемся на самый высокий, жмем "G"
- оставляем только один крест напротив Deformation, DROP
- втыкаем цылиндр (ZCut), как показано на рисунке
- "G" Pickup
- ставим сабдив в 1, жмем cage и Switch (Morph)
Теперь мы можем сгенерировать хороший дисплейс для 3dsmax, XSI, Maya? Без direction map сдесь не обойтись.
- загружаем PolySphere
- сабдивнем её разок-два
- спускаемся на нижний уровень сабдивов
- жмем StoreMT
- поднимаемся на самый высокий, жмем "G"
- оставляем только один крест напротив Deformation, DROP
- втыкаем цылиндр (ZCut), как показано на рисунке
- "G" Pickup
- ставим сабдив в 1, жмем cage и Switch (Morph)
Теперь мы можем сгенерировать хороший дисплейс для 3dsmax, XSI, Maya? Без direction map сдесь не обойтись.
Вложения
-
21,1 КБ Просмотров: 338
-
20,1 КБ Просмотров: 351